двигатель 9А - тупой динамики нет почти что

tipograf

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 088
Реакции
14
Город
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
вот здесь http://injectorcar.ru/forum/showthread.php...sted=1#post9985 начало, а тут я надеюсь продолжить дискуссию и все таки вылечить своего пепелаца.

Суть проблемы в том что машина тупая. нет подхвата который должен быть у 16-ти клапанников. машина как 8-клапанная в разгон идет хорошо только на 1 и 2 передачах, дальше уже начинает думать и чем выше передача тем она задумчивее. помогите люди плиз, три раза был в инжектор каре, все там сделали уже, СО меньше единицы, где то 0,8 0,9, но при этом бенз жрет слишком много по трассе выходит литров 12 на сотню по городу все 16-18 выходят.
 
работает ли регулятор давления, концевик полной нагрузки?
это для начала
 
да все это работает
 
давление насоса и диференциальное давление, производительность форсунок?
 
все в норме, форсунки промыты, воздушные каналы прочищены,
по словам специалистов инжектор кар www.injectorcar.ru впрыск в идеале, три раза был у них, проверяли все. единственное что я вспомнил только после моего третьего посещения это то что плунжер дозатора - не в своем начальном положении а сбит. я вот думаю может быть там собака порылась?
 
Я правильно понимаю
На 1 и 2 скорости движек раскручивается и тянет хорошо, а начиная с 3 движек не тянет (раскручивается ? обороты растут? )
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я правильно понимаю
На 1 и 2 скорости движек раскручивается и тянет хорошо, а начиная с 3 движек не тянет (раскручивается ? обороты растут? )

ну воопчем правильно
на 1 и 2 двиг раскручивается более менее нормально, а вот 3 и 4 - тяжко уже идет, обороты растут, двигатель раскручивается вот только медленно, вот если взять жигули разогнать до 35 км/ч в горку воткнуть 4-ю и тапку в пол - машина не подхватит а будет мееееееееееееееееедленно разгоняться (если будет ваапче), так и здесь, только скорость не 35 а 60 или 80 км/ч, вот вчера ехал и сравнивал как былокогда то. вчера в горку по трассе шел 130 на пятой и не смог толком ускориться пришлось делать кик даун, хотя раньше машина резво начинала поднимать обороты.
 
Понял
Мое мнение - с системой подачи топлива все ОК, поскольку двиг раскручивается (1 и 2) бензина хватает и воздуха хватает.
А вот твое еееее.... на остальных передачах говорит напрямую только о нехватке мощности. (передаточное число на 3 и 4 и 5 отличаются и именно нехватает мощи чтобы тянуть 1,5 тонны машины)
Советую проверить компрессию, мне кажется здесь зарыта собака
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Понял
Мое мнение - с системой подачи топлива все ОК, поскольку двиг раскручивается (1 и 2) бензина хватает и воздуха хватает.
А вот твое еееее.... на остальных передачах говорит напрямую только о нехватке мощности. (передаточное число на 3 и 4 и 5 отличаются и именно нехватает мощи чтобы тянуть 1,5 тонны машины)
Советую проверить компрессию, мне кажется здесь зарыта собака

движок после капиталки, прошел обкатку - тысяч 7 наверно проехал уже или более, компрессия в норме. у меня когда масла жрала литр на 200 км и компрессия 16 когда была машина ездила динамичнее.
 
Не поленись, проверь
Компрессия и жер масла связаны на 50%, т.к. изношенные кольца это жер масла, а есть еще куча клапанов (насколько они притертые или прогоревшие)это вторые 50% и здесь масло жрать не будет, а мощи не будет.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Не поленись, проверь
Компрессия и жер масла связаны на 50%, т.к. изношенные кольца это жер масла, а есть еще куча клапанов (насколько они притертые или прогоревшие)это вторые 50% и здесь масло жрать не будет, а мощи не будет.

дык а че проверять то
я ж грю движек после капиталки,
компрессию проверял - норма,
клапана притертые, потому что новые. - старые гнуууутые были
 
Прочитал твои приключения ижекткаре.
Из опыта, у меня аналогичные симтомы были машина тупая и расход бешеннй -16 литров, оказалось справа на клапанной крышке вакуумный ПВХ шланг был соединен резиновым и он прохудился (была трещина) вычислил случайно на 3 день. Поменял и расход восстановился 8 на трассе и 10 в городе и машина сразу поехала
 
ну х.з. ща пойду в русь куплю шлангов этих поставлю все как должно быть, но че та сомневаюсь
 
А что с потенциометром ?
 
У меня похожее было год назад. Как бы это не странно выглядело, датчик детонации был не затянут... Врочем через неделю накрылся (заклинило плунжер) дозатор, после замены все как рукой сняло, и приемистость появилась, и расход в норме.
 
tipograf написал(а):
ну х.з. ща пойду в русь куплю шлангов этих поставлю все как должно быть, но че та сомневаюсь

а зря соневаешься. у меня у друга было тоже самое...
шланг поменя и поехал как парень...
 
не зря!!!!
поменял я шланги - пох,
да и те без трещин были.
 
вылечил)))
на комутаторе не было разъема - клеммы, а просто раъемы "мама" были одеты на папы и всек это залито герметиком, герметик высох потрескался и там началось корочение проводов, нашел разъем на разбре поставил - все в норме стало.
 
ну насчет "все в норме" это я поторопился конечно, появилась динамика, НО жрет бенза писец как надоело уже, залил на 500 рублей потом еще на 300 и проехал на этом всем 300 км, а должен был проехать минимум 400 на мой взгляд, стиль езды спокойный, тем более щас гололед.
давайте думать други что может быть?
и вопрос: скока машина жрет бензина литров в час :) если она просто работает на ХХ?
 
Назад
Сверху Снизу