Нет циркуляции ОЖ в/из печкуи

  • Автор темы Golf3_user
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Golf3_user

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf-3 (Bon-Jovi), 1996г., 1.6 AEE, 1AV (M-Marelli)
Проблема: не греет печка.
Что делалось:
1) Проверил заслонку подачи хол./гор. воздуха - ОК.
2) Продул радиатор печки - продувается легко ОК.
3) Снял шланги в/из печки в обоих уровень ОЖ даже выше точки входов в радиатор печки. По закону сообщающихся сосудов или чего-то там при подсоединения любого из них к радиатору - из него должна политься ОЖ. А она не льется как бы я не газовал. Зато если создать принудительное давление в другом шланге или же в расширительном бачке (подуть, короче :)- течет только в путь.
4) Двигатель не перегревается, так что идея о недостаточной производительности помпы отпадает.
5) Обратка не забита, при закрытом РБ видно как сливается ОЖ. НО! При открытом РБ после 5 мин. работы на ХХ (видимо в момент открытия термостата) ОЖ в РБ мгновенно поднимается и выливается наружу.
Осталась последняя идея о корпусе термостата или тройник или штуцер, не знаю как правильно. Можте быть такое, что там внутри трещина и ОЖ циркулирует по пути наименьшего сопротивления не через печку?
Новый оригинальный могут достать за 75у.е. многовато, поэтому хотелось разобраться точно.
 
На своем моторе я бы механически прочистил металлическую трубку, возращающую ОЖ от радиатора печки к помпе. Думаю, что на твоем моторе есть что-то подобное.
 
AlexH
Не совсем понял, от печки идут только резиновые шланги, одеваются на металлические патрубки (печка), а с другой стороны - на корпус термостата. Один рядом с термостатом - вход в печку, выходной шланг печки - подсоединяется к корпусу термостата и рядом выход из корпуса - шланг вдоль двигателя, видимо на помпу.
 
Имелось в виду проверить возврат ОЖ из печки на помпу. Просто у тебя это реализовано как то по другому.
 
Golf3_user написал(а):
Проблема: не греет печка.
2) Продул радиатор печки - продувается легко ОК.

IMHO: Промыть печку туда и обратно. Задрать морду машины и немного погазовав выгнать пробку.
 
А может быть и сам радиатор забит такое бывает. У моего друга на AUDI 100 был забит радиатор настолько, что жидкость вообще не вытекала.
 
AlexH
Ага, по другому. А возврата нету никакого, если подсоединить входной шланг и снять выходной, то из печки ниче не льется.

mve, Серыйgolf
Пробовал, грязи ничего не вылилось оттуда. Спокойно протекает если дуть в шланг самому. Именно от тройника к печки нет никакого давления, т.е. при снятом с радиатора печки шланге из него само по себе ничего не льется, тока если не дуть в расширительный бачок.

В общем непонятное что-то такое. Номер детальки 032121111D.
 

Судя по рисунку у тебя 2 обратки - посмотри их обе может одна из них забита. Продуй их по отдельности
 
Или ,как вариант забился центральный "супертройник"....
Корпус термостата системы жидкостного охлаждения [ Номер 032121111D. снят с производства ]
Корпус термостата системы жидкостного охлаждения [ Новый номер для заказа: 032 121 111 N ]
 
TiT
Это идея, все равно собирался все разбирать-снимать.

mve
Вот это и хотел услышать. :)

Спасиб, всем принявшим участие, попробую разобраться.
 
Ошибся я ребят в 4 пункте своего 1-го поста.
Проворачивалась крыльчатка на помпе.
Двигатель перегревался (хотя по датчику 90гр.), из РБ фонтан при открытой крышке (ОЖ кипела), тек радиатор, уходила ОЖ, печка не грела. :(
 
Ничего себе - ошибся :LOL: Двиг перегреть - два пальца ...... :(
А все ломают головы
 
Да млин, я так прикинул, ДТОЖ крайне неудачно стоит. Показывал 90 ровно.
Если кому интересно, зато теперь с новой помпой чтоб нагреть до 90гр. надо полчаса ездить. А если и нагреется - включаешь печку даже на 1 скорость - падает до 81-83гр. Вот это теплообмен! Вывод: надо было помпу менять вместе с ремнем ГРМ сразу :)
А все-таки нормальная такая температура или нет? :unknw: С одной стороны лучше - карлсон долго проживет, летом не страшно.
 
Golf3_user написал(а):
... включаешь печку даже на 1 скорость - падает до 81-83гр. Вот это теплообмен! ...
А все-таки нормальная такая температура или нет?...

Это хреновый теплообмен. У тебя проблема с нижним или верхним термостатом (внутри супер-фланца). А может - оба плохие. На твоей машине t должна держаться ровно 90 град. при любых условиях.
 
Гы, а я опять со струбцинами влезу :blum:
На холодном двигателе пережать большой круг и замерить за скоко машина прогреется до 80 град. А потом сделать тоже самое без пережима. Будет сильно отличаться - лезь в основной термостат
 
AlexH
У тебя проблема с нижним или верхним термостатом (внутри супер-фланца). А может - оба плохие.

Там только 1 - основной.

TiT, AlexH
В смысле что термостат может очень рано открывается?! Или скорее что не до конца закрывается - есть щель, через нее ОЖ частично циркулирует по большому кругу и поэтому такая проблема с температурой?!
В принципе логично. А не может быть из-за того что ремень ГРМ перетянут?
А чем вообще недогрев плох для двигателя?
Да, тока вот вспомнил, 90гр. ОЖ держится даже на трассе, когда едешь быстро. А вот только включаешь печку падает - что на трассе, что в городе...
Читал тут тему "Какая должна t ОЖ". Насколько помню у всех разная :blum:
 
Я тоже думаю, что термостат нужно смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу