пружины клапанов

  • Автор темы DenisP
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
DenisP

DenisP

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Россия, Минеральные Воды
Авто
VW Jetta 1 (1980), ДВ-JB 1,5, КПП-4
Подскажите пожалуйста, что будет, если на клапанах оставить только по одной внешней большой пружине, а внутреннюю убрать????
 
есть ли смысл заморачиваться со всем этим, или все же не ломать то что придумано немцами?????
 
DenisP написал(а):
есть ли смысл заморачиваться со всем этим, или все же не ломать то что придумано немцами?????

Они тебе мешают? Или что-то надо доработать по примеру тазовладельцев?
 
не мешают, просто думал что легче будет распредвалу на клапана давить, в будет какой то смысл в этом, как то может сказаться на работе двигателя в лучшую сторону...
 
DenisP написал(а):
не мешают, просто думал что легче будет распредвалу на клапана давить, в будет какой то смысл в этом, как то может сказаться на работе двигателя в лучшую сторону...

Не мешай машине ездить!
 
я понял тебя, спасибо за совет, отец всегда говорит "не мешай машине работать"...
 
Одного ты не учел, что пружинки для закрытия клапана, а не для красоты... Я вот не учел в свое время, что сухари нужна правильно поставить, вот и сорвало один в дороге - пробило головку блока... Покупал новую... (давно это было) Теперь я десять раз все проверяю и отсебятины не творю...

В механику движка лучше не лезь, это я тебе как специалист говорю, - там все рассчитано... Вот в смесь, карб, перепуск отработанных газов можно залезать и делать самому, а в двигле что - то изменить - десять раз обдумать надо...
 
я просто думал что достаточно и одной пружины для закрытия клапанов будет
 
А больше ничего сделать с двиглом не пробовал... Просто интересно. Я уже чего - только с ним не выделывал...
 
пока что только полирую впусные и выпускные каналы на ГБЦ, и впускном коллекторе
 
С одной пружиной скорость закрытия клапана будет ниже, и при раскрутке двигателя до предельных 6 с лишним тысяч поршни "догонят" клапан и стукнут его со всеми последствиями.. То есть ты снизишь максимальные обороты двигателя. До какой величины? Трудно сказать, зависит от состояния пружин, легкости хода клапанов.. Может и 3-х тысяч хватит для "встречи"..
 
Может конечно и не всретятся поршни с клапанами (зависит от модели двигателя), но скорость закрытия действительно снизится и максимальные обороты будут ниже, соответственно и мощность и момент.
Кроме того несколько изменится (думаю что ухудшится) газообмен в цилиндре.
В принципе ехать будет можно (как временная мера чтобы куда-то добраться) но постоянно я бы так ездить не стал.
 
Назад
Сверху Снизу