VasjaPechkin
Завсегдатай
Добрый день, уважаемые компетентные, опытные и просто понимающие владельцы VW и других Т.С.
Я тут новичок(да и вообще я чайник), так что не обессудьте пожалуйста, а просто подскажите что как и где/почем хоккей с мячом...
Вобщем история такая:
С некоторых недавних пор являюсь владельцем VW Passat Variant B4 94г.в. 1.8. Motronic(ABS) с пробегом 221тыс.км.
В ввечеру прошлой пятницы, во время жуткой московской пробки обнаружил дым коромыслом из выхлопной трубы, в связи с чем принял решение срулить во двор и обследовать что смог.
Выяснил следующее:
1.Антифриз намного ниже минима,хотя заливал 100 км назад до максимума.
2.На свечах четко белый нагар.
3.На картере лужа антифриза
4.Густой белый дым на выхлопе идет только после 2 тыс об.
Из-за общей усталости, темного времени суток и легкого сумасшествия, стояка на садовой решил ехать домой на метро оставив бедолагу в тихом дворике.
По пути домой, обдумав все признаки, с уверенностью начал грешить на прокладку головки блока, соосв-но ее пробой и попадание антифриза в цилиндры(все признаки вроде налицо),хоть ее и меняли всего год назад.
На след. день доехав на малом газе в сервис, выяснилось:
1.СО2 в выхлопе нет.
2.Антифриз уходит через тройник, в остальном с охлаждающей системой все ок.
Вспомнив, что последнее время увеличился расход масла, был поставлен диагноз - "Залегли кольца" и предложение попробовать их раскоксовать,что и было сделано и продолчается в настоящее время.
Вот что мне не понятно:
1.Почему на свечах БЕЛЫЙ нагар? (масло синтетика Castrol RS10W60)
Может ли такое быть от масла?
2. Насколько реально может помочь раскоксовка колек(насколько я понял из прочтенного - 50/50)
3.Какова средняя стоимость замены колец(считай капремонта)и где его лучше делать(если здесь об этом можно писать)?
Я тут новичок(да и вообще я чайник), так что не обессудьте пожалуйста, а просто подскажите что как и где/почем хоккей с мячом...
Вобщем история такая:
С некоторых недавних пор являюсь владельцем VW Passat Variant B4 94г.в. 1.8. Motronic(ABS) с пробегом 221тыс.км.
В ввечеру прошлой пятницы, во время жуткой московской пробки обнаружил дым коромыслом из выхлопной трубы, в связи с чем принял решение срулить во двор и обследовать что смог.
Выяснил следующее:
1.Антифриз намного ниже минима,хотя заливал 100 км назад до максимума.
2.На свечах четко белый нагар.
3.На картере лужа антифриза
4.Густой белый дым на выхлопе идет только после 2 тыс об.
Из-за общей усталости, темного времени суток и легкого сумасшествия, стояка на садовой решил ехать домой на метро оставив бедолагу в тихом дворике.
По пути домой, обдумав все признаки, с уверенностью начал грешить на прокладку головки блока, соосв-но ее пробой и попадание антифриза в цилиндры(все признаки вроде налицо),хоть ее и меняли всего год назад.
На след. день доехав на малом газе в сервис, выяснилось:
1.СО2 в выхлопе нет.
2.Антифриз уходит через тройник, в остальном с охлаждающей системой все ок.
Вспомнив, что последнее время увеличился расход масла, был поставлен диагноз - "Залегли кольца" и предложение попробовать их раскоксовать,что и было сделано и продолчается в настоящее время.
Вот что мне не понятно:
1.Почему на свечах БЕЛЫЙ нагар? (масло синтетика Castrol RS10W60)
Может ли такое быть от масла?
2. Насколько реально может помочь раскоксовка колек(насколько я понял из прочтенного - 50/50)
3.Какова средняя стоимость замены колец(считай капремонта)и где его лучше делать(если здесь об этом можно писать)?