Прошу консультации по бензонасосу умер в дороге

digger

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Господа, очень нужна помощь. Ехал в командировку - и на полдороге заглох. Машина jetta2 RP моновпрыск. Симптомы - сильно гудит бензонасос (во всяком случае что-то в его районе), из шланга подачи топлива бензин не идёт совсем. Машину бросил где-то у какого-то поста ГАИ - времени не было совсем, теперь вот нужно ехать и делать, тащить до дому через перевалы напряжно будет. Поэтому надо бы подготовиться, чтоб не мотаться - расстояния немаленькие. Встают вопросы:
1. По симптомам можно ли быть уверенным, что это бензонасос? У меня сигналка блокирует его цепь, но раз гудит - то она ни при чём? Мог ли засориться фильтр? (в смысле настолько, чтоб совсем не текло).
2. А там вообще один бензонасос?
3. Звонил в магазин - сказали, что такой насос под заказ через недели 2, а нельзя ли чем-то заменить временно? Читал тут, что можно от 2112, нужны ли дополнительные детали, надо ли переделывать электрику? Если брать на разборке, можно ли проверить работоспособность?

По возможности не отсылайте в поиск, а то приходится через мобильник в сеть входить, скорость еле-еле.
 
digger написал(а):
Господа, очень нужна помощь. Ехал в командировку - и на полдороге заглох. Машина jetta2 RP моновпрыск. Симптомы - сильно гудит бензонасос (во всяком случае что-то в его районе), из шланга подачи топлива бензин не идёт совсем. Машину бросил где-то у какого-то поста ГАИ - времени не было совсем, теперь вот нужно ехать и делать, тащить до дому через перевалы напряжно будет. Поэтому надо бы подготовиться, чтоб не мотаться - расстояния немаленькие. Встают вопросы:
1. По симптомам можно ли быть уверенным, что это бензонасос? У меня сигналка блокирует его цепь, но раз гудит - то она ни при чём? Мог ли засориться фильтр? (в смысле настолько, чтоб совсем не текло).
2. А там вообще один бензонасос?
3. Звонил в магазин - сказали, что такой насос под заказ через недели 2, а нельзя ли чем-то заменить временно? Читал тут, что можно от 2112, нужны ли дополнительные детали, надо ли переделывать электрику? Если брать на разборке, можно ли проверить работоспособность?

По возможности не отсылайте в поиск, а то приходится через мобильник в сеть входить, скорость еле-еле.

ОТ 2112 я засовывал в свою машинку. Стал нормально, никаких переделок не надо. Стоит 900р. Попробуй, просто от цены оригинала плохо становится :))
По симптомам - у меня гудел сильно, потом перестал гнать топливо.
По идее на магимстрали у тебя больше быть насоса не должно, через фильтр забитый хоть чуть, но будет литься по любому. Если не льётся - насос.
 
Летом менял у себя бензонасос, вообще большого опыта по замене насосов нет.
Могу поделиться соображениями.

1.1 Когда мой сдох - не гудел. Напряжение на клеммы подавалось, прозванивался "как живой".

1.2 В баке (куда не залезал вообще, пока петух не клюнул) обнаружил конкретную грязищу. Мой мнение - фильтры могут засориться так, что насос не сможет прокачать.
2. Бензонасос - один, скорее всего, VDO E22-041-065 или E22-057-013 на 0.24bar (кстати, на упоминаемом выше гольфе - 1.2 bar)

3.1 Если люди ставят, есть реальный опыт - значит, работает.
Правда, у вазовского насоса давление выше - значит, будет работать ограничитель давления на впрыске (и как это скажется на долговечности всей этой конструкции - неизвестно).

3.2 На разборке, если проверят всухую (без погружения в топливо) - есть вероятность его клина при следующем включении. Вообще, сомнительно, что его там вообще согласятся проверять. Скажут: с рабочей машины - и не обманут. Зато никто не скажет, сколько он так, на воздухе, пролежал.

Мнения:
- замена чужого насоса "один в один" в полевых условиях, скорее всего, не получится: могут не подойти размеры клемм, диаметры шлангов, длины шлангов (например, в родном шланг вставляется сверху, а в чужом - сбоку), и т.п. (Мало того, насосы (в магазине или на разборке) могут оказаться аналогами - то есть, не встанут в конструкцию (если она там есть - корпус, фильтры и прочее)
Совет (может, перестраховочный, но всё же)
- брать с собой топливный фильтр, рабочий насос, клеммы к нему (с проводами, чтобы при случае подсоединить к старым), какие-нибудь переходники для шлангов и хомуты разных диаметров.
- для начала достать бензонасос и посмотреть состояние фильтра самого насоса и бака - может, после очистки заработает.
 
Да, перед тем как менять, я этот форум почитал тщательно.
Ещё вариант - самый простой/халявный (вдруг прокатит)

- залить в бак бензину побольше;
- постучать по баку, покачать кузов:
- перекинуть клеммы на бензонасосе, включить зажигание - чтобы в обратную сторону сдвинулся:
- поставить клеммы на место и пытаться завестись.
 
Народ, на РП насос подвесной у заднего правого колеса.
Лучше всего конечно иметь при себе насос в коробе и топливный фильтр.
Сначало можно поменять топливный фильтр, возможно поможет...
 
ребята а насос может полусдохнуть? Ну всмысле типо работать но не с таким давлением? Или он умирпет и все....???
 
gen написал(а):
3.1 Если люди ставят, есть реальный опыт - значит, работает.
Правда, у вазовского насоса давление выше - значит, будет работать ограничитель давления на впрыске (и как это скажется на долговечности всей этой конструкции - неизвестно).

А вот с этого места поподробнее. Просто мне сказали что он пойдёт нормально и люди ставят - я и поставил - на нормальный денег не было. Скажите насколько разница давление в родном и вазовском (2112) для двигателя 1.8
 
Sith написал(а):
ребята а насос может полусдохнуть? Ну всмысле типо работать но не с таким давлением? Или он умирпет и все....???

Бывает 2 причины, по которым насос перестает работать.
1. Клинит шестереночный захват топлива, иногда срезает пластиковые втулки из-за этого. Насос или перестает крутиться или крутится ротор в холостую.
Такой деффект чаще возможен на Фольксваген Гольф 2.

2. Стираются щетки, контакт временами пропадает насос останавливается.
Встряска насоса иногда помогает запустить.

Давление топлива может падать по вине забитых фильтров и сеточек в магистрали.
 
Ну что, пришлось ехать с пустыми руками. Вот что выяснилось:
Насосов всё же два. Умер подкачивающий насос - тот, который в баке. Обмотка не прозванивается, звуков не издаёт и клеммы словно обугленные - видать, изнутри что-то поплавилось. Гудел же основной насос - видимо от отсутствия бензина. При осмотре оказалось, что на подкачивающем нет сеточки - то ли выпала в бак, то ли снял её кто-то до меня, возможно это и послужило причиной умирания. А может, её и не должно быть - на разборке мне предложили такой же блок в сборе и там тоже сеточки не было. Ну в общем я купил этот блок без насоса и к нему новый насос в комплекте с сеточкой (без маркировки - посмотрим, сколько протянет). Так вот объясните мне - вазовский насос это какой из них будет, или он один и стоит в баке? Если его поставить, тогда второй можно просто выкинуть?
 
Хочу поднять тему.

Фольксваген Пассат Б3, мотор RP.

В эти выходные встал я намертво. диагностировал следующим образом:
сначала послушал, жужжит или нет (так как у меня был случай, когда отвалился просто провод под крышкой). Дальше открутил подающий шланг на моновпрыск, оттуда естествено ничего не полилось. Дальше, чтоб убедится, снял шлан с самого бензонасоса. тот же вариант.

Дальше снял крышку и включил зажигание. Бензин выливался только из трубки ОБРАТКИ. Если её перекрыть, то вообще непонятно куда он льется.
Потом вынул бензонасос, это был VDO, который я купил у Кузи в прошлом году. Насос был б/у но по виду в хорошем состоянии.
Разобрал я его собрал все без толку. Сам жужжит, толку нет. Идет только из обратки.

Позвонил Кузи, так как уже был вечер и был рядом с ним. Он сказал есть. Когда мне его привезли, стал ставить. Ставил ДВА (!) часа. По изготовлению, похож на Китай. Так как пришлось доработать все посадочные места, поменять клеммы. Когда поставил, все заработало.

Отсюда вопросы.

Что было с тем насосом?
Можно их вообще ремонтировать?
Кто этим занимается?

У меня есть еще родной насос, но он совсем по другому выглядит.

если для диагностики потребуются фотки могу выложить.
 
Назад
Сверху Снизу