Сорвана резьба в блоке цилиндров можно ли восстановить?

  • Автор темы FORMUS
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 19К
FORMUS

FORMUS

псих первогольфист
Сообщения
55
Реакции
2
Город
Минск, Беларусь
Авто
VW-Гolf-1 1.6 dizель (1981) & VW-Гоlf-1 1.6к (1979) & VW-Golf-3 1.9d (1993)
При закручивании болтов крепления ГБЦ проворачивается крайний болт (сорвана резьба). Возможно ли ее восстановление или нарезка большего диаметра с использованием болтов от дизельной модели.
Мотор 1,6 бензин 8-клап. Гольф-1
 
можно футорку поставить. и использовать родные болты
 
Что имеется ввиду под футоркой? Рассверлить и запрессовать резьбу?
 
это такой переходник. снаружи резьба и внутри резьба. рассверлить под больший диаметр, завернуть туда эту штуку и потом в неё болт.
 
Спасибо, подумаю.
Кажется что по плоскости потом могут быть проблемы.
 
По- моему проще под большие болты переделать, или выточить что- нибудь...
 
Под большие болты переделать была такая мысль.
В бензиновых резьба болтов М10, теоретически рассверливается и нарезается М12, болт берется от дизельной машины.
Проблема будет в нарезке резьбы в чугунном блоке (может и не получится) и надо будет мотор полностью разобрать. Сам резьбу нарезать не смогу, пообзванивал СТО и фирмы где растачивают блоки - в Минске желающих заняться этим дурным делом не нашлось.
Для себя уже принял решение заменить мотор.
 
Успокойся.... заменить мотор всегда успеешь. Попробуй, купи метчик под болт, разбери (резьбу нарезать вообще проще простого) и сделай. Если что ты его (мотор) и так только по запчастям распродашь, а так может еще и сделаешь... ;)

Кстати, судя по подписи "VW Golf-1 1.6 GTI" у тебя Гольф 1 (догадался сам, никто не подсказывал :) ), так ты что думаешь так легко двигло найти, ан нетс... Я вот хочу себе поставить 1,8л.... искал, искал... только торгаши БЕЗ ДОКУМЕНТОВ согласились привезти минимум за 500 (пятьсот o_O ) баксов, а в другой канторке за всю 1000 (тысячу o_O o_O o_O o_O ) [правда с документами], но за какие бабки...

Так что лучше попробуй...

Или посмотри, я вот глядел на Джеттах 2 двигло такое же, и крепеж можно переделать (не сам допер, на форуме подсказали)...

Кстати, у тебя на твой движок крепежных деталюшек (ну серьги, лапы, подушки или чего еще) нет? Извини, что не по теме, просто ищу...
 
FORMUS У меня была такая проблемка, только на Рекорде, я прогнал резьбу метчиком и после промерки длинны болта и отверястия с резьбой на блоке, убедился что ещё был запас 10 мм, поэтому я взял болт с другой стороны блока (он там более длинный) и зарутил вместо родного. Попробуй может получится, и не забудь выковырть из отверстия с резьбой масло, стружку и мусор .... Удачи..
 
Tolko futorku!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!I ubedis(vnimatelno!!!) ili net nikakih treshin v rajone dirki pod bolt.Moglo pri nepravilnoi zatjazhke povredit blok.Potjanuli rezbu..i-zamena bloka.
 
Все, вопрос решен. Это уже не Golf GTI, а Golf diesel.
Поменял мотор и систему подачи топлива.

Решение это вынужденное. Еще был большой износ цилиндров, требовалась расточка, а под расточку у меня есть еще один такой блок, только получше.
Ремонт такого мотора себе дороже: ремонтных поршней нет (только стандартные новые около 300 евро под заказ), надо гильзовать и т.п., т.е. капиталка.
У друзей был снятый дизель 1.6, пока что поставил, езжу (удовольствия от езды не получаю после GTI), инжектор уже почти весь распродал.
Переделка обошлась относительно малой кровью, т.к. инжекторный Гольф-1 больше похож на дизельную машину нежели карбюраторную.

2Foton5000
В наличии крепежных изделий таких сейчас нет, но попадаются у друзей иногда. Б/у как правило все убитые (себе поставил не очень хорошую подушку). У нас (в Минске) реально заказать или даже сразу купить новые, стоимостью не интересовался. Чего понадобится - обращайся ICQ 120505401, поищем, у нас все дешевле и выбор больше.
 
Можно попробовать свой болт+паксипол( клей такой везде в автомагах продают), я шпильку так клеил пока 3 месяца держится, но шпильку потом надеюсь не надо будет выворачивать, а болт - это болт!
 
Назад
Сверху Снизу