Опоры и подшибник передних аммо кто в теме ???

  • Автор темы HOMELION
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

HOMELION

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
Тут много всего почитал, все пишут что на пассатах это самое слабое место!!!

Я последнее время езжу и думаю, какого хрена машина так себя разболтано ведёт, вроде вся подвеска в норме, всё менялось покругу 30000 назад! Помоему не так много прошла, чтоб так убиться!!! Но опоры и подшибник не трогали...

Подскажите кто знает, как по точнее определить в них ли дело :unknw:
 
спасибо мужики.... чтоб вам так всегда отвечали )))))
 
Диагностика на СТО поможет.
 
HOMELION написал(а):
спасибо мужики.... чтоб вам так всегда отвечали )))))

Ты не обижайся. Просто есть ситуации, когда лучше отдать 100 руб. (не знаю скока в Москве) за диагностику, чем тебя сейчас чем нибудь напугают и ты побежишь тратить деньги.
30000 - не показатель. Шаровая могла быть херовая, саленблоки не качественные и т.д.
И кстати, что значит разболтанно себя ведёт? Расшифруй. А там будем думать ;)
 
Да какая то не собраная....мелкие ямки ловит...
Шаровые я смотрел...да и всё остальное вроде в норме.....думаю что опорные, тем более тут почитал, говорят слабое место....а я их и не трогал ни разу за 4 года...а пробег не маленький !!!

Думаю от шарана поставить кто нибудь слышал что нибудь о такой идеи??? :unknw:

А вообще, куда она денеца!!! СДЕЛАЕМ )))) :oops: :blum: :yahoo:
 
Ага, а потом чашки кузова варить! :fool:
Тогда уж лучше сразу ШСы поставить.
 
не понял ....
 
поясни....

кто ставил от шарана опоры??? ау :LOL:
 
1. Если все менялось по кругу, чего ж экономил на опорниках? Не так уж и дорого они стоят. Непонятный подход. :unknw:
2. 30 тык это вобщем-то и не мало с учетом наших дорог и качества нынешних запчастей. Каого производителя з/части ставил? Да и от манеры езды многое зависит ;) Иногда достаточно одной хорошей ямки, чтоб сменить аммо.
3. "Шаровые я смотрел...да и всё остальное вроде в норме..." - как это ты на глаз определяешь? Ну состояние пыльников еще я соглашусь, а опорные на глаз не видно, поэтому ты решил, что им капец?
3. Найди нормальный сервис и делай диагностику всей ходовки :) ИМХО
 
понимаешь!!! мы же в москве живём, а тут кругом тебя нае..ть наровят!!!
а во всём соображать на уровне тяжело!!!!
В донецке люди попроще, если что подскажут, в москве с этим сложнее!!!

Щас активно занимаюсь поиском нормального сервиса с нормальными адекватными людьми и конечно с адекватным руководством.....

подскажите, форумчане...АУ!!!!! :clapping:
 
Верхние опоры передних стоек проверяются следующим образом:
Машина (или только передок) вывешивается на подъемнике (или на домкратах). Подъемник лучше - так как безопасней.
Далее берешся за колесо и с силой пытаешься поднять его вверх. Если люфт чувствуется - значит опора (резина) убитая. При исправной опоре люфта быть не должно. Далее можно еще покрутить рулем и послушать как крутится подшипник в опоре. Никаких металлических звуков быть не должно. Правда иногда может поскрипывать резина. Вращение должно быть плавным и без заеданий. Если есть подозрения - менять подшипник.
Собственно все.
 
пасибо!!! а по поводу сервисов?????
 
HOMELION написал(а):
поясни....

кто ставил от шарана опоры??? ау :LOL:

Опоры шарана и любого Фольксваген Гольф 3 или пассата Б4 одинаковые совершенно...
Вопросы много раз поднимались, пользуйся поиском.
 
никак они не могут быть одинаковыми ...у шарана она внешне даже немного иная...немного выше..примерно на 3 мм! да и сам шаран тяжелее чем гольф и пасик!
 
HOMELION написал(а):
никак они не могут быть одинаковыми ...у шарана она внешне даже немного иная...немного выше..примерно на 3 мм! да и сам шаран тяжелее чем гольф и пасик!

Ну мля, в руках держу их... :rtfm:
Шаран до 2000 года помоему, потом подвеска совсем другая стала.
На официальном сервисе заказывал.
 
HOMELION написал(а):
пасибо!!! а по поводу сервисов?????

В Фэрри-С загляни. У них диагностика ходовой бесплатно.
 
ten70 написал(а):
Ну мля, в руках держу их... :rtfm:
Шаран до 2000 года помоему, потом подвеска совсем другая стала.
На официальном сервисе заказывал.

несколько раз перечитал и всё равно не понял что ты написал )))))

можно пояснить ? :clapping:
 
krysnyak написал(а):
Верхние опоры передних стоек проверяются следующим образом:
Машина (или только передок) вывешивается на подъемнике (или на домкратах). Подъемник лучше - так как безопасней.
Далее берешся за колесо и с силой пытаешься поднять его вверх. Если люфт чувствуется - значит опора (резина) убитая. При исправной опоре люфта быть не должно. Далее можно еще покрутить рулем и послушать как крутится подшипник в опоре. Никаких металлических звуков быть не должно. Правда иногда может поскрипывать резина. Вращение должно быть плавным и без заеданий. Если есть подозрения - менять подшипник.
Собственно все.

Не покатит так на Фольксваген Пассат Б4. У него зазор в 1-2 см между упором и чашкой кузова....Вся стойка будет при вывешеной машине болтаться.
 
HOMELION написал(а):
Тут много всего почитал, все пишут что на пассатах это самое слабое место!!!

Я последнее время езжу и думаю, какого хрена машина так себя разболтано ведёт, вроде вся подвеска в норме, всё менялось покругу 30000 назад! Помоему не так много прошла, чтоб так убиться!!! Но опоры и подшибник не трогали...

Подскажите кто знает, как по точнее определить в них ли дело  :unknw:

Подшипник проверить достаточно просто, руку на крыло и покачай машину. Не должно ощущаться рукой на крыле никаких щелчков...по воводу верхних опор. Надо смотреть, чтобы было одинаковое расстояние по кругу между чашкой и кузовом...И лучше, чтобы оно было в пределах 1-1.5 см Или меньше...Хотя с качеством деталей, можно не один десяток поставить и все будут больше...
 
Назад
Сверху Снизу