Масло в ОЖ

  • Автор темы Солдат
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Солдат

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
История моей покупки такова. Встал выбор авто для езды по городу (ездить много и круглый год). Посоветовался со знакомыми, почитал ваш форум и пришел к решению взять дизельного немца. Решил-взял ( VW Vento 1.9GTD 1992г мотор AAZ) при покупке увидел, что из под головки напротив масляного щупа сочится масло (чуть-чуть). Машина пришла из Ганновера к продаже не готовилась, пробег реальный (183000 т). Косяк мой в том, что сразу до покупки не заглянул в расширительный бачок, короче сам лоханулся. Прошло 3 дня, пока оформлял, получал номера и вот утром прихожу на стоянку, завелась нормально, но начала мигать лампа ОЖ, открыл капот, и только тут мне показался странным цвет пластмассы расширительного бачка, руками его открутить не удалось, только с помощью газового ключа, в бачке ждал сюрприз в виде масла. Поехал к механику купил прокладку, ну и по ходу ремень ГРМ и ролик. Разбор показал следующее, клапана в случае обрыва ремня ГРМ загнутся, износ поршневой незначительный, вся проблема оказалась в пробитой прокладке (в следствии чего масло попадало в ОЖ скорее всего даже не масло, а масляные пары). А теперь главное, механик сделал вывод, что эта хрень продолжалась несколько месяцев, возможно полгода. Вчера вечером собрали, залили вместо тосола воду, завели, через 20 минут на холостом ходу температура дошла до 100 градусов, вентиляторы не включились, короче циркуляции воды нет. Слили воду, сняли верхний и нижний патрубки на радиаторе (прикол такой смотришь в него с краю все чисто, а вот где начинается изгиб, там патрубок забит веществом черного цвета типа жидкого пластилина). Патрубки почистили, заливать ничего не стали, было поздно. К чему еще готовится? Может, кто сталкивался с такой проблемой или имеет мысли по этому поводу, буду благодарен за ответы или советы. Самое главное, чем промыть систему? (есть мысль, развести бензин с водой или стиральный порошок с водой или краем уха слышал про чудеса от Пепси Колы). И еще на холостом ходу в салоне ощущается легкая вибрация, что бы это могло быть? Сильно не пинайте за стиль и орфографию, я не писатель. Заранее благодарен всем за ответы.
 
Систему промыли сначала бензин с водой 1 к 3,потом вода со стиральным парошком. Циркуляция пошла.Но вентиляторы не включаются.Вентиляторы рабочие как проверить работоспособность датчиков? И еще на холостом ходу в салоне ощущается легкая вибрация, что бы это могло быть? Заранее благодарен всем за ответы.
 
Пропеллер включает датчик, который ввинчивается в радиатор где-то посередине с левой по ходу машины стороны. Схема там примитивная. 12В с 19го предохранителя приходят на датчик (по идее он 3контактный), которые в зависимости от температуры коммутируются на другой контакт и дальше только на пропеллер. Дополнительно к 2м проводам с датчика на пропеллере должна быть масса. Берем тестер (или хотя бы пару проводов) и проверяем.
Схему афтерран пока не рассматриваем.

Вибрация, если двигатель работает ровно, наверное, от подношенности подушек - одной или всех трех.

ПС. Ну Вы и помыли систему, надо было еще в стиральную машину сунуть. :)
 
Солдат написал(а):
... патрубок забит веществом черного цвета типа жидкого пластилина...Патрубки почистили, заливать ничего не стали, было поздно. К чему еще готовится?

Готовится к полной замене системы охлаждения. Если уж в системе было столько грязи (возможно, кто-то щедро налил герметика), что забило толстый шланг :love:, то уж остальные шланги надо ВСЕ СНЯТЬ и прочистить.

- Основной радиатор, думаю, придется просто заменить. Его, похоже, удалось просто пробить. А в том месте радиатора, где вкручен датчик включения вентилятора (обычно тоже меняется), ОЖ не циркулирует до сих пор.

- В любом случае, стоит вынуть термостат (лучше заменить) и промыть мотор вниз на землю потоком воды из водопровода.

- Что делается в радиаторе печки, даже трудно предположить. Попытайся промыть. Но, возможно, придется тоже менять.

- Очень важно прочистить тросиком и промыть возвратную металлическую трубку от печки к помпе.
- пробить обратный тонкий шланг к РБ
- Не забудь промыть теплообменник, расположенный над масляным фильтром.

- Возможно, потребуется замена расширительного бачка и его крышки (в ней специальный клапан).
 
Отчет о проделанной работе. После тотальной промывки циркуляция пошла как я уже писал выше. Проблема с карлсоном решилась заменой датчика. Датчик купил с разбора, включает карлсона на 91-93 градуса. Судя по прогреву патрубков на радиаторе сделал вывод, что термостат живой. Хотя может я ошибаюсь температура в пробках 85-90гр,при движении по городу падает до 75-80гр за город чтоб попробовать на скорости не выезжал(температура воздуха сегодня 17гр на улице) .
Благодарю Sasha66 и AlexH за развернутые ответы. Теперь дальше радиатор помыл Кёрхером, заменил крышку расширительного бачка, как смог промыл мотор вниз на землю потоком воды из того же Кёрхера .Самое интересное в том что в других шлангах ,трубках я не нашел такого количества этого черного дерьма как в патрубках радиатора.Вовсех мелких трубках и шлангах максимум что было это лёгкий черный налет на стенках(микронный).Вот интересно почему всё дерьмо собралось в патрубках радиатора? Решил поездить недельку, после чего еще раз поменять тосол. Продолжение следует...
 
Была ситуация похожая. Мыли Fairy. отмывает просто супер. Ничто так не моет. Только потом с водой обычной погонять два-три раза сливая и заново потом разок с дистилировкой ну и дальше как положено
 
Теперь встал вопрос замены тройника сочится зараза.Ну с ним все ясно а вот с заменой термостата не все.В магазинах есть два термостата цена одинаковая 22$ .Первый BEHR THERMOT-TRONIK стального цвета в комплекте два резиновых колечка и прокладка(большая) синего цвета.Второй WAHLER желтоватого цвета также два колечка и прокладка(маленькая по сравнению с первой).Продавцы уверяют что подойдет любой(тогда почему прокладки разные?)Нужен совет какой купить и какой формы прокладка. У меня VW VENTO (AAZ) 1.9 TD 1992г.Заранее благодарен за ответы.
 
Солдат написал(а):
BEHR THERMOT-TRONIK стального цвета в комплекте два резиновых колечка и прокладка(большая) синего цвета.

BEHR хороший термостат, можешь брать смело, вот что то цена правда высокая, он должен стоить порядка 7,5-9 евро.
колечков столько разных много потому что он типа универсальный, не только на VW. Но когда старый снимишь, поставишь по аналогии. И еще, пластиковый штуцер лучше сразу меняй, по возможности на оригинал.

удачи:)
 
Назад
Сверху Снизу