Вопрос по фарам правильный свет

  • Автор темы konstjar
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

konstjar

Ко-Ко
Сообщения
36
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Jetta V 1.6 2007
Наступает долгая и длинная зима, поэтому задался вопросом по фарам. Света катастрофически не хватает на моем гольфе. На ближнем свете основные фары светят как стояночные, а основной свет идет от фар в бампере, учитывая, что одну убил :unknw:, получается езжу на одной фаре. Так вот вопрос к гольфоводам (3): на ближнем свете основные фары должны светить нормально ближнем светом или только давать стояночный свет?

Пытался посмотреть ночью на другие гольфы - нифига не понятно :drive:

Спасибо
 
Решил проблему радикально. Купил НОВЫЕ hellовские фары. Свет появился. Ближний стал ближним, дальний стал еще дальнее. Доволен.
 
Долго думал,что купить "ангельские индийские глазки" или ....Победил разум, купил

Светят зер гут!Особенно после Депо.
 
А если на Фольксваген Пассат поставить новые фары, Хелла из штатной оптики, есть надежда, что нормальный свет появится??
 
Motto написал(а):
А если на Фольксваген Пассат поставить новые фары, Хелла из штатной оптики, есть надежда, что нормальный свет появится??

Я поставил родные ХЕЛЛОВСКИЕ фары, за 1400р. за штуку, светят в два раза лучше!
 
konstjar написал(а):
Света катастрофически не хватает на моем гольфе. На ближнем свете основные фары светят как стояночные...

Все вопросы решаются установкой КСЕНОНА!!
 
ten70 написал(а):

Нифига подобного. Массу на всех фарах я давно засадил напрямую на минус аккума. А со светом проводил эксперименты. Бросал проводок напрямую с фары на плюс аккума. Не скажу, что стало светить много лучше. Может стекло отпескоструилось или отражатель помутнел? Ближний вообще никакой. И светит так, что левую обочину я вообще не вижу, несколько раз уже левые повороты ночью пропускал. С другой стороны дальний свет отличный, значит не стекло, тогда ХЗ что.
 
Motto написал(а):
Нифига подобного. Массу на всех фарах я давно засадил напрямую на минус аккума. А со светом проводил эксперименты. Бросал проводок напрямую с фары на плюс аккума. Не скажу, что стало светить много лучше.  Может стекло отпескоструилось или отражатель помутнел?  Ближний вообще никакой. И светит так, что левую обочину я вообще не вижу, несколько раз уже левые повороты ночью пропускал.  С другой стороны дальний свет отличный, значит не стекло, тогда ХЗ что.

Ну не скажи. Сам ездил как слепой крот. Вчера вот наколхозил релюхи от ТАЗа и напрямую подал + от аккума. Правда для полного счастья купил за 500 рэ. филипсовские лампы (Филипс GT150( Н4), Power2Night) - чесно скажу, сам такого результата не ожидал! Не ксенон конечно, но небо и земля по сравнению стем,что было.
 
Народ, кто подключал ВАЗовские релюшки на фары, отзовитесь. У меня или при включении габаритов срабатывает реле или при выключении фар не отключается. Писалось где-то, что нуно поставить дополнительно резистор. У кого как?
 
Резюк последовательно с обмоткой реле. Подбирается эксперементальным путем. Мощнсть резюка 1-2 Вт.
 
Поставил по 2 реле 90.3747 (30А) на каждую фару плюс 6м провода ф2мм клеммы мама 12 штук изолента паяльник 6 предохранителей с колодками для пущей надёжности и наслаждение отличным светом!!!! :drive: Цена вопроса 300 р.
P.S.Машина дороже!
 
Сенькс!
Я тут поэкспериментировал немного. Я так понимаю, что при включении габаритов небольшой ток все таки идет через лампочку кнопки и через саму лампу фары. Т.к. ток очень мал, то горит, естественно, только лампочка в кнопке. Но если вместо лампочки фары подключить реле, то этого тока достаточно, чтобы релюшка сработала, я правильно понимаю? Вот я и решил сдернуть обе клеммы с лампочек на фарах и включить габариты - лампочка в кнопке также загорается. Т.е., получается, что лампа фары включена как бы в параллель? Если честно, я нифига не разобрался с этой кнопкой. У меня там лампочка подсветки (не сигнализации габаритов) не горит еще.
И по поводу реле. Я думаю все таки запихать их в саму фару - там под круглой крышкой места, по моему, предостаточно, да и температура там неахти какая высокая. Но это все только мысли, а вот на практике как? И еще, как лучше завести в фару плюс с массой с аккумулятора? Ставить дополнительный разъем в фаре?
Всем спасибо.
Бросал проводок напрямую с фары на плюс аккума. Не скажу, что стало светить много лучше

В том, насколько лучше будут светить фары после установки реле, можно убедиться, моргнув дальним светом при том же включенном дальнем. У меня разница колоссальная. И это только от падения напряжения на плюсовом проводе. Еще неизвестно, что там с минусом творится! Плюс у меня стекло все нахрен посеченное. Так что после установки релюшек + нового стекла на фары я уже как минимум знаю, что светить они будут наамного ярче :)
 
konstjar написал(а):
Наступает долгая и длинная зима, поэтому задался вопросом по фарам. Света катастрофически не хватает на моем гольфе. На ближнем свете основные фары светят как стояночные, а основной свет идет от фар в бампере, учитывая, что одну убил :unknw:, получается езжу на одной фаре. Так вот вопрос к гольфоводам (3): на ближнем свете основные фары должны светить нормально ближнем светом или только давать стояночный свет?

Пытался посмотреть ночью на другие гольфы - нифига не понятно :drive:

Спасибо

А какие лампочки стоят? Нарва за 20 рублей по сравнению с филипсом за 300 (или даже осрамом за 50) света не дает вообще! дешевая лампочка дает дешевый свет.
 
Лампа даёт световой пучок в зависимости от напряжения! Конечно разница в производителе имеет огромную роль, но при напряжении в 10 вольт лампа будет терять около 30% своей мощности.
 
Назад
Сверху Снизу