Градуировка ОЖ на приборке

  • Автор темы thiefmaster
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

thiefmaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
None
Всем привет. Пересмотрел темы, касающиеся ОЖ и термостата и не нашел вразумительного объяснения соотношения показаний стрелки ОЖ с реальной Т ОЖ. Многие пишут 70, 80, 85, 90, 105, 107 градусов и т.д. А кто-нибудь знает чему действительно соответствуют показания стрелки? Внизу четыре белые маленькие точки - две ближе к левому краю, две - ближе к правому. Слева - жирная отметка, справа - тонкая полоска...
 
Не надо забывать ,что у других машин есть MFA.(отсюда 107 град.)
 
Да, там где есть МФА и пр. интеллектуальные приборы - судить о показаниях проще. Но там, где только стрелка ОЖ - как быть?
 
считаем черточки(по час. стрелке): 70.80.90(здесь вроде цифра).100.110(здесь вроде цифра).120.130.
Могу ошибиться, все на память.
 
  считаем черточки(по час. стрелке): 70.80.90(здесь вроде цифра).100.110(здесь вроде цифра).120.130.

погоди, у меня
Внизу четыре белые маленькие точки - две ближе к левому краю, две - ближе к правому. Слева - жирная отметка, справа - тонкая полоска...

 
thiefmaster написал(а):
чему действительно соответствуют показания стрелки

Средней температуре по больнице. :) Забей, народ, когда градусы пишет, не понимает, что градусы на самом деле другие. Главное, чтобы стрелка была в средней половине шкалы, а все остальное от лукавого. :)
 
Siroga написал(а):
Средней температуре по больнице. :) Забей, народ, когда градусы пишет, не понимает, что градусы на самом деле другие. Главное, чтобы стрелка была в средней половине шкалы, а все остальное от лукавого. :)

Правду глаголет. Показания приборов относительные(+ - 10%).
 

resize_of_img_0985_200.jpg
 
Главное, чтобы стрелка была в средней половине шкалы, а все остальное от лукавого. smile.gif

ну так чему должны соответствовать показания?
 
по логике слева - направо(увеличение). У Вас "старая" :lol2: модель. :hat:
 
а по логике справа - налево уменьшение? :clapping:
 
Про точные градусы не скажу - но при исправном движке должна стоять посередине с маленькими отклонениями
 
to Sl1ng3R:
а откуда уверенность в этом?
 
В двух книжках читал, на 4 машинах видел :) На моей так. Если грееться больше - то возможно термостат, датчик вентиля, жидкости мало, зажигание неправильно. Если меньше - то термостат...
 
Спорить о твоей правоте не буду, если ты можешь аргументировать свои высказывания более конструктивно... ИМХО "маленькие отклонения", "больше", "меньше" - это все неточные определения "на глазок". Аналогично про 4 машины.
 
С таким же успехом мгли бы сделать цветные сектора. Это было бы более продвинутое эргономическое решение, но решили так : по серёдке -- хорошо ; лампочка загорелась -- караул !!! Это вы тут продвинутые знаете что такое температура, а большенство и понятия не имеют где её смотреть, а уж если лампочка на приборке мигнёт то всё -- 31 декабря пришло .
В армии мы как-то раз ремонтировали командирский танк по причине разрыва водяного радиатора. Я служил мех-инструктором и соседнюю дивизию по тревоге подняли на марш в прибалтику. На следующий день после тревоги притягивают командирский танк. После вскрытия оказалось, что эти клоуны бодяжили антифриз с солярой, ну радиатор и не выдержал такого. После ремонта мы спросили механика ты кто -- а он и говорит, мол, писарь он. Мы ему ещё вопросец : а давление масла какое -- а он -- хорошее Мы : а это сколько, а он : не знаю, но хорошее. Вот такие люди в основной массе управляют техникой
 
thiefmaster написал(а):
а по логике справа - налево уменьшение? :clapping:

на моем сарае широкая риска соответсвует начало какой-то температуры, поэтому отсчет снизу-вверх, у Вас слева- направо. Проверить сей факт просто: заводите машину и смотрите в какую сторону ползет стрелка.
Насчет рисок(IMHO): нормальная температура мотора 90-100град., поэтому слева -направо: 70-80-90(точно по середке)-100-110. (+- 10град.) :)
 
mve написал(а):
Не надо забывать ,что у других машин есть MFA.(отсюда 107 град.)

К слову. МФА в данном случае показывает t масла, а не ОЖ. Опять же, упомянутый МФА выдает только чётные значения и показать 107 град просто не может.

На В3 шкала t ОЖ оцифрована, а на Фольксваген Гольф 2 - "слепая". Поэтому по аналогии с В3 для Фольксваген Гольф 2 можно только предположить, что вертикальное положение стрелки соответствует 90 град (достаточно точно), белый сектор слева 50-70 град (начало-конец сектора), толстая риска справа - условно 115-120 град.

Гольфисты поправьте, кто проводил более точные измерения.
 
Назад
Сверху Снизу