Опоры двигателя. Замна Вопрос по замене опоры движка на Гольф-2

kon_an

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
None
Добрый день!
Вопрос следующий: подскажите, плз, методику замены задней опоры движка (которая у КПП). Сложность в чем: опора крепится на трех болтах, два нижних отвернул из ямы легко, а вехний (под ключ на 17) находится в крайне неудобном для доступа месте (над ним нависает гидроблок АБС). Отвернуть не вышло, в т.ч. и с удлинителем с карданчиком :((. Хотя и Синкро - раздатка никак не мешает, крепление и опора аналогичны моноприводным 1,8 i.

1) Какова правильная последовательность действий?
2) Возможно ли отвернуть кронштейны от КПП и извлечь опору вместе с ними и этим болтом?

Заранее спасибо!
 

Имею тоже Гольф-2 Синкро ( 1991 г. двигатель 1Р ), и вроде никакого гидро
блока АБС на нем нет. Может я не заметил его, или у тебя модель какая то другая?
 
Дык скорее всего, у твоего Гольфа АБС просто нет :).

Гидроблок АБС не заметить нельзя никак, он размером с аккумулятор :) - здоровая металлическая штуковина слева у моторного щита (проще говоря, где шток педали тормоза входит и где у тебя скорее всего вакуумник), к ней идут разъемы с толстыми проводами и тормозные трубки. Блок управления всем этим добром находится у меня в багажнике между штоком замка и правым фонарем.

ЗЫ: опоры успешно заменены без демонтажа чего-либо. Проблема была в наглухо закисшем верхнем болте опоры КПП, в итоге он просто оборвался.
 
Да наверно у меня модель старая потому и нет АВС. А в багажнике у меня
только компррессор для пневмозамков, но он с левой стороны. Что то стала у
меня машина на холодную плохо заводиться, схватывает сразу но тут же глохнет. Где то со второго, с третьего раза заводится. Когда горячая, то заводится с полпинка. Я уже и конференцию всю облазил, и FAQ прочитал.
Сам вроде бывший электронщик, руки вроде тоже откуда нужно растут- проверил все, что можно по всем методикам, как тут пишут. По замерам и показаниям приборов все в норме ( и напряжений, и сопротивлений ) Я не буду повторяться, вобщем проверил все как здесь в конференции и в FAQ
рекомендуют. Получается и расходомер воздуха(а в нем и датчик t воздуха), и ДТОЖ, и лямбда, и регулятор ХХ, и концевые выключатели на ДЗ - все исправно.Все результаты измерений записаны. Несколько раз ездил на диагностику,там смотрели и СО и УОЗ, регулировали обороты ХХ.Мерили давление в топливной магистрали, компрессию в цилиндрах( данные я записал) И по их показаниям приборов все в норме. Форсунки чистил весной, пробег после чистки где то 10 ткм. А машина все равно глохнет на холодную. ЧТО где копать? Подскажи пожалуйста. Да двигатель 1,8i модель 1Р Digifant
 
звиняюсь, что долго не отвечал.

Мысли возникли за это время всего 2 :) :

1) Было бы неплохо отсоединить разъем от мозгов, взять его распиновку и пройтись по датчикам уже от него. Не факт, что сигналы от исправных датчиков доходят туда без искажений.

2) Не могла ли побывать вода в мозгах из-за засоренных подкапотных дренажных отверстий. Корпус ЭБУ герметичность вовсе не гарантирует, мне случалось его разбирать и ремонтировать, так вот - там были следы присутствия воды (да и сама вода).

Если есть уверенность в нормальной работе всех датчиков и отсутствии "левого" воздуха - пока ничего другого предположить не могу.
 
Спасибо за поддержку !!! Так все таки похоже удалось за что то зацепиться. Датчик ТОЖ(синий) на холодном двигателе показывал иногда 1,0-2ком тогда как должно быть около 5ком как я понимаю. Какие то плавающие показания. На расходометре воздуха между 1и 4 выводом 4,98-5ком.Я так понимаю из FAQ показания должны вобщем то совпадать. Подключил вместо датчика резистор 4,7ком - завелся сразу. Раньше когда мерил как ни странно показания были 3,9-4ком(на датчике) но было немного теплее на улице, поэтому посчитал что нормально.
Да, проблема с холодным запуском решена. Дело действительно было в датчике ТОЖ. Купил новый датчик, поменял - на холодную стал заводиться с полпинка и не глохнуть. Вроде и на холостых стал ровнее работать или кажется. Проверил старый датчик по методике описанной в FAQ- да параметры не соответствуют - завышает где то на ~20-25 градусов. А датчик похоже ни разу не менялся.
Да и вот еще если интересно. Решил я и лямда-зонд заменить до кучи. Померил его показания с помощью осциллографа (С1-94), судя по информации, нарытой в инете, в частности http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html, датчик кислорода оказался дохловат, хотя и не совсем. Для его замены пришлось снимать часть глушителя ,ту на которой этот датчик находится ( кстати в ней и катализатор, датчик стоит перед ним). Иначе, ну никакой возможности не было к этому датчику добраться. Он стоит в углублении и почти вертикально под днищем, и никаким ключом к нему не подлезть, и места для маневров совсем мало. Смазал WD-40, и накидным ключом стронул датчик(для чего пришлось отрезать разъем), а дальше все нормально получилось. После замены,по ощущениям, двигатель стал работать как то мягче( не только я это заметил), резвее реагирует на педаль газа, и холостые стали даже и еще ровнее. В общем хуже не стало.
 
Я рад, что у тебя всё получилось :)

Хотел я тебе побаянить про синий датчик, но раз ты говорил, что всё проверено-перепроверено...

Ну и ладно.

ЗЫ: лямбду я заменил полтора года назад, вкорячил четырехпроводную от "десятки" (с доп. массой). Замена никаких проблем не составила, вывернулась влёгкую (ничего не снимал), только проводку врезал культурно под штатную фишку - и нет проблем :)

Ты бы все-таки на мыло че-нить сбросил, не особо распространенные у нас сабжи, мало ли что написать понадобится - спросить или посоветоваться.
 
А как снимал дачик? Просто интересно, у нас наверно выхлопная система одинаковая. Там места вообще нету чтобы с ключем подлезть. Если хочешь скину тебе на мыло фотки глушака, если интересно. А модели у нас да, не особо я смотрю распространенные тут. А у тебя какого года выпуска? У меня то и ABS еще нету. Да насчет, двигателей 1Р и PF интересный вопрос ты поднял- чем различаются, вроде одинаковы, а мощность разная.
 
Датчик как снимал? Насколько я помню, просто отрезал фишку с проводом и подлез накидным ключом, очень несложно как-то и быстро всё вышло.
Я точно не помню, возможно немного вниз пришлось подать заднюю часть глушака, помню, что очень просто всё вышло.

Машина 11.1989 г., модельный год 90-й, в Расею пригнали в начале 1998-го года с пробегом в 87 тык (похож на честный, даже судя по внешнему виду и другим признакам), гнали свои люди, я ее знаю с момента прибытия. С тех пор прошла по Мытищам и Москве 62 тыщи (из них моих 42). Я купил у дружбана в начале 2002-го года. Он ездил очень мало, я малость побольше, хотя сейчас тоже мало (20 км в день как правило).

З-хдверка, CL, кроме люка и АБС никаких прибамбасов, даже ГУРа нету. Состояние очень неплохое.

Про 1P и PF - это давний вопрос, но сошлись вроде на том, что у ЭБУ прошивки немного разнятся, надо в автору посмотреть, вроде ребята говорили, что по управлению зажиганием пршивка одинакова, а по впрыску - не факт.
Была мысля приобрести б/у ЭБУ от PF и тем самым занедорого прибавить еще 9 л/с. Но пока нет точного подтверждения, что дело именно в "мозгах" (и вообще, не факт, что это разные движки, может быть, 98 л/с - это просто настройка по 91-й (Normal) бензин того же PF).

Прорабатывался вариант на съезде Фольксоводов взять напрокат на пять минут PFовские мозги (благо, с PF машин немало), и попробовать понять разницу. Но что-то пока времени не находилось.
 
Касательно лямбды (забыл и решил добавить :) ): менять ее тогда как оказалось было совсем необязательно, еще бы ходила и ходила. Начали воздух тянуть вакуумные трубочки, которые у дроссельной, и лямбда начала богатить смесь. Заменил, а потом понял, что дело не в ней. Старая у меня до сих про валяется, проверил для интересу на газовой плите - вполне еще сигналит :)
 
Назад
Сверху Снизу