Легкость руля зависимость от температуры

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
Заметил следующее... на холодном моторе крутить руль легче намного, как вы думаете это связано с качеством жидкости, зависимостью вязкости жижи от температуры либо это нормальное явление. Жижа обычная 6162
 
decide написал(а):
Заметил следующее... на холодном моторе крутить руль легче намного, как вы думаете это связано с качеством жидкости, зависимостью вязкости жижи от температуры либо это нормальное явление. Жижа обычная 6162

Кстати, я тоже это заметил. Утром пришел на стоянку, завел. Пока прогревается руль крутится очень легко. Потом хуже.
Специалисты - прокомментируете?
 
Была у меня такая ситуация... На холодный легко, а когда прогреется движок, то становиться трудно крутить. Есть несколько вопросов:

1) В прокрутке руля слышен ли какой либо гул?
2) Уровень жидкости нормальный?
3) Жидкость не вытекает или не вытекала когда нибудь?

У меня проблему решила замена насоса ГУРа.
 
У меня другая проблема:руль настолько легок,что можно одним пальцем крутить.Но дело в том,что на скорости не тяжелеет,а остается таким же легким как на малых оборотах.
П.С. Хрен,тяжелеет,нормально тяжелет, но гад на неровностях или если сильно головой вертеть,курить,по мобильнику болтать-легкий.
 
А если у меня усилие на руль не от температуры движка а от оборотов зависит, становится легче крутить когда газу поддаешь и труднее когда на холостых, это что насос накрывается?
 
Да, у меня так же было. На холостых не хватает давления.
 
у меня тоже на холодную крутился легко на горячую тяжелей сегодня вообще перестал крутиться на горячуюю, это при всем при то что насосу ZF месяц и выбирался из 5 штук все остальные то выли то пищали то скрипели то не работали вообще то закусывали и все новые, вот так вот. Но вот парадокс приехал после этих маневров вечером домой накатал с этим геммором где то 150км туда сюда приимущественно по трассе поэтому не так ощущалось, но приехал на стоянку так насос работал хоть может и не так как должен, но не так ведь чтоб совсем не работал а то днем так и было будто машина не работает такой тугой был. Да кстати и жидкость оригинальную меняли раза 3 поэтому все промыто и все новое но не работоет эта херня. чесно уже достал этот насос и не воет а работает херово.

Вспомнил что раньше на других насосах не слышно было в салоне ничего а тут слышно такое тихое шипение в руле когда ГУр работает поворачиваеш рул шум усиливается но не вой.
 
Столкнулся и я с такой проблемой. С утра, на улице 0 градусов, завожу, без прогрева трогаюсь, ГУР приятен до неузнаваемости - словно новая машина. Как только двигатель нагреется, руль становится "тугим" и крутить его уже сложновато. Не то что бы в тягость крутить руль двумя руками, но все равно, приятней, когда все девайсы работают корректно. Собственно симптомы: Когда руль не трогать, при заведенной машине, работа ровная, нигде не свистит, не гудит итп. Когда руль крутим (В момент начала кручения) появляется не сильный гул, он же вой - полагаю насос гура. Гудел он на сколько я помню и раньше, но тут таке дело, совсем не давно, из под клапанной крышки поперло масло (Это уже другая тема, на днях буду с этим разбератся), дело в том, что масло течет с левой стороны и по-иоему, как раз попадает на насос и ремень в том числе. Может из-за этого началась такая ерунда? Еще вчера заметил, что, одна из "шестеренок" (Не знаю как иначе назвать) на которой крепится ремень ГУР, ходит "восьмеркой"! Раньше такого не было, с чего бы это? Что придется поменять? Стоит ли пробовать чистить родной насос ГУРа? Какая жижа - не знаю (Уровень макс., не уходит), надо будет спросить у старого хозяина что лилось, и лилось ли вообще. Какие мысли и предложения? За ранее благодарен за ответы. :)
 
когда жижа ГУРа нагревается, гур тяжелеет. обсуждалось :rtfm:
ставьте охлаждение жижы гура :LOL:
 
sergikoff написал(а):
когда жижа ГУРа нагревается, гур тяжелеет. обсуждалось :rtfm:
ставьте охлаждение жижы гура :LOL:

кстати дельный совет.
На В5, А4, А6, А8, В5+ и В6 есть специальная трубочка, так называемый радиатор ГУР. СтоИт она перед радиаторами под бампером.
 
Одно дело, когда руль немного тяжелеет, а у меня просто становится нереально на месте его прокрутить. Всё началось с того, что насос стукнулся носиком, который идёт из бачка об бордюр, и жидкость вытекла. Всё вернули на место, но в этот же день лопнул шланг от насоса на рейку по завальцовке. Шланг стоит немало, поэтому я взял вместо той части, которая прикручивалась к насосу вварил от какого-то другого шланга. Правда, если раньше шланг был с отверстием под болт, который вкручивался в насос, то теперь получилось по типу тормозной трубки. Вот после всего этого на холодной машине руль крутится как всегда, а на горячую просто нереально. На холостом ходу при попытке повернуть руль начинается такой гудёж, как будто колесо упёрлось в бордюр и чувствуется напряжение насоса. Вообщем, грешил я на насос, к тому же он, по ходу, не выдержал напряжения и потёк. Меняю насос. Ситуация не изменилась, только течь прошла. Может ли шланг давать подобный эффект? или что-то уже параллельно с рейкой произошло? В принципе, готов уже к покупке шланга, лишь бы гарантированно избавиться от этой проблемы.
 
Скорей всего проблемма в клапанах рейки. Забило гадостью (шлаком) после сварки.
 
Ну вот и у меня началось. На холодную руль крутиться нормально и насос гудит не сильно, как нагреется - руль тяжелый сильно и насос воет громко. Жидкости всякие перепробовал. Что, насосу капец?
 
Назад
Сверху Снизу