У меня Passat b4 (об.2, двиг. 2e, инжектор, пер.стеклоп., под.сид., ит.д и т.п.). Тоже было пустое место в тех местах. Решил вставить туда колонки. Динамики выбирал по двум критериям: минимум переделок в обшивке и знакомое название производителя. (Clarion, размер 10х15, koaxial, 100w)
Снял обшивку в багажном отсеке.
Винтов, гаечек, заглушек там много и разных. Надо на листочке сделать эскиз разбираемых мест, откручивать крепежную детальку, лепить на неё кусочек малярной ленты и ставить номерок. Такой же номерок надо ставить на эскизе. В таком случае обратная сборка не превратится в увлекательнейшее занятие подбора.
Самая трудная работа во всём процессе - заглушка на пластмассовой детали, закрывающей ремень безопасности. Для снятия надо подвинуть ремень по прорези, и тонкой отверткой давить на фиксирующий выступ заглушки. На снимке справа стрелки показывают примерное движение отвертки.
В багажнике нужно снять всего три детали: крышку с прорезью ремня безопасности, пластиковую крышку над бобиной ремня и саму полочку, куда вставляются динамики. Пластмассовый чехол арки заднего колеса (на снимке) можно не трогать вообще. Полочка, в которую устанавливается динамик, сидит своими выступами в жестяных проушках (см. стрелки на фото), прикрученных к кузову у стекла. Поэтому полочку следует сначала приподнять именно у стекла - выступы освободятся из проушек, и полочку можно будет вытаскивать из остальных мест крепления.
Порог снимаются просто; его надо чуть прижать вниз по внутренней кромке, потом подцепить снизу и -чуток выворачивая - освободить от пистонов. Задние сидения можно не снимать. Но если хотите проложить провода рядом со штатной проводкой, то сидения лучше снять. С внешней стороны крепежа сидений шестигранник, с внутренней стороны двумя плоскими отвертками снять стопорную шайбу.
Провода покупал отдельно; те, что были в комплекте с динамиками мне показались слишком тонкими. Протащил провода под порогами и под торпедо. Снимал пластиковый уголок обшивки от порога до торпедо, полочки под торпедо. Под торпедо надо найти уже проложенные провода и тянуть провода динамиков рядом.
Динамики.
С шумоизоляцией можно не возиться. Динамики не такие уж забористые, чтобы обшивка и кузов зазвенели. Однако, у меня под рукой был битопласт. Что я и использовал. Не потому, что он там шибко нужен, просто был под рукой. Если нет битопласта, то можно поролон. Но битопласт намного удобнее. Эдакий пропитанный от гниения поролон с самоклеящимся слоем. Очень легко с ним работать. Покупал в конторе по шумоизоляции. В любом случае надо исключить контакт корпуса динамика с пластмассовой полочкой.
Для уменьшения дребезга о пластмассовую решетку приклеил полоску битопласта на металлический корпус высокочастотной головки динамика.
Ушки корпуса динамика немного подогнул, так как на полочке пластмассовые штыри, на которые одевается динамик, находятся под углом к плоскости самой полочки.
Динамик сел на штыри плотно. Размеры креплений совпали хорошо. В штырях есть отверстия, к ним надо подобрать саморезы.
Удачи!!!