Golf2, запуск, карб 2E2 и его регулировки к кому посоветуете?

scooby

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Итак есть Гольф 2, объем 1,6, 1988 г. Движок - RF, карб 2E2. г.Москва.
Проблем с ним несколько например:
- после дня без езды не заводится, вплоть до сажания аккумулятора
- может заглохнуть на холостом ходу и, особенно, после активной езды
- после чистки и регулировки карбюратора параметры холостого хода держатся около 2-х недель, а потом все начинает гулять опять же вплоть до заглушения на хол.ходу
- иногда запах бензина в салоне

К кому обратиться с такими симптомами? Спрашиваю, потому что устал искать реальных перцев... Или никто не берется или каждые 3-4 недели опять все сначала...
Соглашусь поставить машину на неделю-другую-третью для полного понимания и излечения. Зима ведь на носу :(.

Спасибо,
Дмитрий

 
Попробуй в Гольфстрим обратиться, например.

Наверху реклама вторая справа.
 
Если ты из Москвы - есть мужики в Обнинске, волшебники! Другану на таком же Гольфе карб восстановили, сделали его НОВЫМ! Мне мой 2Е3 вылечили - никто до них не брался. Обойдётся всё 3000 плюс если что то купить из зипчастей. (некоторые они восстанавливают,некоторые у них есть) Короче руки золотые - утром пригонишь, часам к 5 можно уже забирать. Если интересно - могу дать телефон.
 
scooby написал(а):
Соглашусь поставить машину на неделю-другую-третью для полного понимания и излечения. Зима ведь на носу :(.

Там работы максимум на пару часов.
 
Dima012 написал(а):
Там работы максимум на пару часов.

Ну не скажи! У меня, что бы запустить как положено устройство холодного пуска пришлось подувать забившийся коллектор - антифриз не циркулировал. Плюс ездил сначало за прокладкой, потом за Пуллдауном.
Если просто настройка, то согласен - не долго и не дорого, а если ремонт, то по разному бывает :unknw:
 
А я так и не нашёл нормального сервиса(несколько раз возил - толку 0), потом забил, взял инструкцию уважаемого John's и сделал всё сам(вакуумный насос покупать необязательно, разряжение для регулировки легко и ртом создаётся) за 2 дня после работы перебрал карб сам и теперь он как новый, но учти, чтобы перебрать хорошо нужен оригинальный ремкомплект, а не какой-нидь Hans Pries, в родном запчастей больше и качество прокладок и мембран намного выше.

Итого нужно было(300 руб. - оригинальнае трубка вакуумная 1м - не в коем случае не от жигулей; 1950 руб. - ремкомплект Pierburg 4.02000.11.0 - в exists есть; 810 руб. - новый! клапан обогащения - он же экономайзер - 026129099B для 1,6 и 026129099D для 1,8; 180 руб. - два жиклёра оригинальных в ETKA найдёшь по номерам - тоже разные для 1,6 и 1,8; 600 руб. - новая прокладка между впускным коллектором и карбом(не хуже, чем Lemfoerder, Hans Pries и полгода не прожила), описание с регулировкой от John'sа тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...erburg+2%E52%22

Почти все узлы (кроме Термопривода воздушной заслонки) восстанавливаются в 90% случаев - в ремкомлекте есть соотвествующие детали, я даже и термопривод ВЗ восстановил - всё отрегулировал и забыл про карб уже полгода езжу(прикрутил ещё систему фильтрации картерных газов) и ваще теперь без проблем!

Кстати, есть у меня ещё один, восстановленный таким образом карбюратор - могу продать - пишите в личку!
 
Назад
Сверху Снизу