Tom9A
Партнеры сайта
- Сообщения
- 2 067
- Реакции
- 297
- Город
- М.О., г. Фрязино
- Авто
- Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Общий вид, колесо снято:
Открученная ступичная гайка - к тормозам отношения не имеет (снималась полуось, КПП..)
Меряем толщину тормозного диска (штангельциркуль - вполне справляется с этой задачей). Смотрим в документации, допустимую толщину. На данной машине составила 17.5 мм, при допуске 18мм. Толщина накладок на колодках - около 3мм. Решено менять диски и колодки. Откручиваем шуруп "под крестик", крепящщий диск к ступице (ударная отвертка - позволяет не сорвать шлицы).
Снимаем суппорт:
Разводим колодки (можно отверткой через отверстие в суппорте над колодками). Откручиваем 2 болтика на 13, фиксируя палец рожковым ключем на 15. Снимаем суппорт с тормозного диска.
Снятый суппорт:
Нажимаем на педаль тормоза (лучше с помошником), чтобы поршень - вышел из суппорта и была видна поверхность пыльника, проверяем пыльник.
Подвешиваем суппорт на проволоку к пружине стойки, дабы не перегибать и не нагружать лишний раз тормозные шланги.
Откручиваем скобу (два блота на 17 - на тыльной стороне кулака). Если диски стоят "с рождения" - очень пригодится удлиннитель на вороток (труба). Снимаем старый тормозной диск. Новый диск промываем растворителем (ацетоном) от транспортировочной смазки, ставим вместо старого.
Скоба:
Хорошо видны места, выработки от колодок (ржа на скобе). Эти "полки" - чистим от грязи и ржавчины плоским напильником (без фанатизма, чтобы снять грязь и отложения).
Проверяем пыльники на направляющщих суппорта, и как ходят сами направляющщие в скобе:
Вытаскиваем направляющие, промываем от старой смазки сами направляющие и скобу, смазываем новой смазкой, при необходимости - меняем пыльники, устанавливаем на место:
сборка - в обратной последовательности.
"Трещетка" и датчик АБС (Защщитный щиток - снят):
Открученная ступичная гайка - к тормозам отношения не имеет (снималась полуось, КПП..)
Меряем толщину тормозного диска (штангельциркуль - вполне справляется с этой задачей). Смотрим в документации, допустимую толщину. На данной машине составила 17.5 мм, при допуске 18мм. Толщина накладок на колодках - около 3мм. Решено менять диски и колодки. Откручиваем шуруп "под крестик", крепящщий диск к ступице (ударная отвертка - позволяет не сорвать шлицы).
Снимаем суппорт:
Разводим колодки (можно отверткой через отверстие в суппорте над колодками). Откручиваем 2 болтика на 13, фиксируя палец рожковым ключем на 15. Снимаем суппорт с тормозного диска.
Снятый суппорт:
Нажимаем на педаль тормоза (лучше с помошником), чтобы поршень - вышел из суппорта и была видна поверхность пыльника, проверяем пыльник.
Подвешиваем суппорт на проволоку к пружине стойки, дабы не перегибать и не нагружать лишний раз тормозные шланги.
Откручиваем скобу (два блота на 17 - на тыльной стороне кулака). Если диски стоят "с рождения" - очень пригодится удлиннитель на вороток (труба). Снимаем старый тормозной диск. Новый диск промываем растворителем (ацетоном) от транспортировочной смазки, ставим вместо старого.
Скоба:
Хорошо видны места, выработки от колодок (ржа на скобе). Эти "полки" - чистим от грязи и ржавчины плоским напильником (без фанатизма, чтобы снять грязь и отложения).
Проверяем пыльники на направляющщих суппорта, и как ходят сами направляющщие в скобе:
Вытаскиваем направляющие, промываем от старой смазки сами направляющие и скобу, смазываем новой смазкой, при необходимости - меняем пыльники, устанавливаем на место:
сборка - в обратной последовательности.
"Трещетка" и датчик АБС (Защщитный щиток - снят):