Устойчивый запах бензина

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 16К
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
сегодня по пути на работу включил печку на полную катушку
и почувствовал сильный запах бензина

осмотр шлангов произвел
дефектов невыявлено

где посмотреть? :ph34r:
 
если бензонасос электрический, на холодном двигателе пощелкай ключом в защигании, чтобы повысить давление и смотри где сочиться... это дело очень опасное, тут и до пожара не далеко. изи заведи аппарат и пока движок не прогрелся смотри и щупай везде, на всех соединениях.

внимательно осмотри бенсопровод в местах соединения с системой питания
 
Иногда бензин гавеный, воняет ужас. Где заправлялся?
 
У меня тоже было дело бензином воняло.
Потом понял в чем дело. Оказывается мой резерв бензина (пластиковая банка на 2 литра) подтекал чуть-чуть через крышку. Вот запах и шел.
 
Был запах бензина когда случайно нажал
на педаль газа перед тем как завести машину.
 
может быть это как-то связано с тем что я расшевелил заслонку теплый\холодный воздух в корпусе воздушного фильтра
петелька у нее была очень ржавая и из-за этого заслонка неработала
смазал, вычистил - заработала
но после этого появился запах бензина

просто совпадение?
 
если при включенной печке, то скорее всего запах идет из-под капота
т.к. заборник воздуха там расположен

хотя смотреть конечно все надо, если сильно воняет - дело опасное

 
tohaa написал(а):
может быть это как-то связано с тем что я расшевелил заслонку теплый\холодный воздух в корпусе воздушного фильтра
петелька у нее была очень ржавая и из-за этого заслонка неработала
смазал, вычистил - заработала
но после этого появился запах бензина

просто совпадение?

Возможно причина в порванной мембране вакумного механизма управления заслонкой "хол.-гор." воздух.
 
извини, можно подробнее?
 
tohaa написал(а):
извини, можно подробнее?

Как сделано на твоей машине я не знаю, но думаю какая-то аналогия с Passat B3 должна быть.А там(на моей машине) эта заслонка в корпусе возд. фильтра управляется через датчик температуры поступающего воздуха.Короче от корпуса воздушного фильтра идёт тонкий светлый шланг на датчик темп. на кожухе поступающего возд.(одевается на карб).Со второго штуцера датчика такой же шланг идёт дальше собственно к штуцеру в нижней части карба(впускного коллектора).Исполнительный мембранный механизм, двигающий заслонку(которую ты чистил) крепится к корпусу возд. фильтра и на его штуцер надет тот самый тонкий шланг и в нём может быть порыв мембраны.
Полный сумбур получился!
 
Предлагаю Вашему вниманию еще одну версию. Сильный запах бензина, особенно после запуска, может быть из-за разгерметизации системы обработки паров бензина из бака. Могут пропускать трубки вентиляции бака в моторном отсеке, адсорбер, клапана управления вентиляции и пр. При этом следов бензина естественно нигде нет. После запуска движка ЭБУ активно продувает адсорбер на дожиг паров, позже - реже, да и "накоплений" уже меньше и запах будет пропадать. После стоянки все повторится. Летом в жару все это более ярко выражено. Степень заполнения бака существенно влияет на количество улавливаемых паров.
 
Serg-VENTO написал(а):
Предлагаю Вашему вниманию еще одну версию. Сильный запах бензина, особенно после запуска, может быть из-за разгерметизации системы обработки паров бензина из бака. Могут пропускать трубки вентиляции бака в моторном отсеке, адсорбер, клапана управления вентиляции и пр. При этом следов бензина естественно нигде нет. После запуска движка ЭБУ активно продувает адсорбер на дожиг паров, позже - реже, да и "накоплений" уже меньше и запах будет пропадать. После стоянки все повторится. Летом в жару все это более ярко выражено. Степень заполнения бака существенно влияет на количество улавливаемых паров.

Все правильно и если учесть что адсорбер расположен под правым крылом, а система вентиляции салона на 2х гольфах забирает воздух в коробе воздухопритока справа.
 
мембрана целая
засовывал в рот эту трубку
и высасывал оттуда воздух
при это заслонка закрывает подачу холодного воздуха
 
у меня на вектре была такая же проблема...нашел только шевеля !!! топливные шланги - в состоянии покоя шланг течь не давал и трещин не было видно
 
Была похожая проблема. Утром при минусовой температуре, через небольшое время после трогания, появлялся запах бензина в салоне, затем - исчезал. Осмотр теплого двигателя ничего не дал - никаких следов бензина. Запуск холдного двигателя с поднятым капотом - тоже ничего. И только когда остановился на обочине подняв капот, когда непосредственно снова в салоне появился запах бензина, увидел как в месте соединения подающего резинового топливопровода с двигателем появилось "отпотевание" бензина, несмотря на то, что хомут был прочно зажат. Этот дефект проявлялся только при весьма определенных условиях и при прогретом двигателе исчезал. Причина - микротрещины на внутренней поверхности трубопровода. Устранил - обрезав участок трубопровода в месте стяжки хомутом, затянув хомут на новом месте, благо длина трубопровода позволяла. (дв. NZ 1,3 инж.)
 
Ещё может переливать карб, и запах идёт из воздушного фильтра B)
 
У меня была такая беда. топливный шланг от времени потрескался под хомутом возле пусковой форсунки, а определил при включенном зажигании стал изгибать шланги. вместе подтекания шланг становился мокрый на несколько секунд, а затем бенин испорялся. укоротил шланг и запах пропал.
 
извините.. все оказалось проще..
забыл на воздушный фильтр шлаг картерных газов натянуть.. :)

упс как говорится..
 
а причем здесь запах бензина? :blink:
 
а вот у меня оттуда воняет несгоревшим бензином
 
Назад
Сверху Снизу