двигатель ADY не заводится заводится и сразу глохнет

котик

котик

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
None
Парни помогите o_O задолбала эта машина.Раньше было такое что не заводилась или заводилась но обороты были маленькие.Выходил из положения переключением сигнализации из одного режима в другой( в зависимости в каком режиме вечером оставил.Сегодня новый глюк даже не глюк а беда. Вышел после работы а она не завелась.После исполнения ритуального танца в течении часа соизволила завестись. Несколько раг глушил и опять заводил - чтобы проверить все было хорошо. 1,5 часа пробирался через пробки ближе у дому и вот на заправке залил бензин но завестись у же не смог. И даже ритуальный танец в течении 2 часов не помог.Двигатель схватывает и тут же глохнет. Пробовал играться с сигнализацией - результат нулевой( в зависимости от режима то вообще не схватывает то схватывает) Пробовал ее совсем отключить все тоже самое.Так и бросил машину и пошел писать ВАМ надеюсь что поможите. Если бы это был жигуль я бы сказал что перегорело сопротивление в бегунке. Но в этой чудо технике я даже не знаю как снять бегунок .Пробывал но особых усилий не прилогал т.к. в книге читал что на каких то моделях его можно только сломать.Братцы выручайте иномарочного чайника! :hat:
 
Когда заводится и сразу глохнет - похоже на штатный иммобилайзер. Он есть?
Если есть - можно руль вверх-вниз поднимать. Если заведется - смотри проводку катушки иммобилайзера.
 
иммоболайзер есть, а где эта катушка? и если не секрет как влияет премещение вверх-вниз рулевой колонки? :hat:
 
У меня был такой глюк с иммобИлайзером, заводился со 2-3 раза, руль пошевелишь - нормально. Там видимо контакт плохой. Разобрал рулевую колонку, снял катушку (она на замке зажигания висит) отсоединил ее вместе с проводом от блока иммо, почистил контакт, сейчас вроде нориально (3 тьфу :) ). Да, VAG COM писал ошибку считывающей катушки иммо.
 
спасибо :thankyou2:сейчас собираюсь на заправку за машиной -попробую .вечером напишу отчет о проделанной работе.
 
Итак отчет о проделанной работе:rtfm::
- пришел я утром,вставил ключ в замок зажигания и эта .......... завелась без проблем;
- заехал на диагностику благо она у заправки,но там мне сказали как и везде:"Когда колом встанеш, притаскивай,мы сразу определим неисправность". :wacko:
Вот и думаю когда и самое главное ГДЕ я колом встану :think:
Да не сказал самого интересного. Когда на диагностике открыли капот то разьем с датчика холла был снят и машина нормально работала.Когда его одели, во всяком случае на холостых, ничего не изменилось.
До замка зажигания и катушки иммоболайзера добраться не успел спешил на работу,но в выходные займусь.
СПЕЦЫ выручайте :help:буду рад любому совету. уж больноне хочется в далеке от москвы остановиться
 
Подцепись ВАГ комом и считай ошибки,если это иммо,то сразу напишет.
 
еще раньше подключался. выползала ошибка но не иммо ее стирали но она почти сразу появлялась вновь.У меня есть такая особенность - включаю зажигание и вместо показания спидометра пишет ошибку. На скорость не влияет :drive: поэтому уже давно так ездил.
 
котик написал(а):
еще раньше подключался. выползала ошибка но не иммо ее стирали но она почти сразу появлялась вновь.У меня есть такая особенность - включаю зажигание и вместо показания спидометра пишет ошибку. На скорость не влияет :drive: поэтому уже давно так ездил.

Это не ошибка, а напоминание о ТО.
 
котик написал(а):
Парни помогите o_O задолбала эта машина.Раньше было такое что не заводилась или заводилась но обороты были маленькие.Выходил из положения переключением сигнализации из одного режима в другой( в зависимости в каком режиме вечером оставил.Сегодня новый глюк даже не глюк а беда. Вышел после работы а она не завелась.После исполнения ритуального танца в течении часа соизволила завестись. Несколько раг глушил и опять заводил - чтобы проверить все было хорошо. 1,5 часа пробирался через пробки ближе у дому и вот на заправке залил бензин но завестись у же не смог. И даже ритуальный танец в течении 2 часов не помог.Двигатель схватывает и тут же глохнет. Пробовал играться с сигнализацией - результат нулевой( в зависимости от режима то вообще не схватывает то схватывает) Пробовал ее совсем отключить все тоже самое.Так и бросил машину и пошел писать ВАМ надеюсь что поможите. Если бы это был жигуль я бы сказал что перегорело сопротивление в бегунке. Но в этой чудо технике я даже не знаю как снять бегунок .Пробывал но особых усилий не прилогал т.к. в книге читал что на каких то моделях его можно только сломать.Братцы выручайте иномарочного чайника! :hat:

привет котик.
у меня такая же провлема.
отсоединил сам датчик холла. потомучто машина стала
поддергиваться. ездил все нормально пока в один прекрасный момент
раз и не заводится.датчик на место воткнул-завелась как миленькая.
если отремонтировал сообщи что было.я заказал говый датчик.поставлю посмотрим...
 
ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ :hat: продолжаю отчет о проделанной работе.Перестал играть с сигнализацией - поменял ее.Машина пока заводится но всегда по разному: -то сразу хорошо,а то с малыми оборотами(если ехать сразу то даже когда двигатель прогреется, машина все равно остается тупой)глушить и заводить с нова не всегда помогает. Опять играюсь с сигнализацией - бывает помогает, а бывает и без видимых причин заводится нормально и тогда машину не узнать.Когда менял сигнализацию заодно провел диагностику.Сказали все тоже о ошибке и что следующий этап замена "мозгов". Вот теперь ищу. :think:
 
Так ошибка то какая? Может проще разобраться с ней, а не менять мозги!
 
Причин может быть две.
1. Сам иммо глючит, вернее его считывающее устройство(катушка) которая установлена на замке зажигания.
2.Глючит реле №30, которое подает питание ни мозг, после того как ключ опознан.
Выход, взять на прокат, купить, это самое реле и поездить с ним и посмотреть, как отреагирует машина.
Или снять свое реле и пропаять его.
Насчет покачать руль, очень грамотная идея, сам этим пользовался, пока не разобрался что к чему.
У себя поменял реле на оригинал, о проблеме забыл.
С Уважением
Удачи!!!
 
Сам только начинающий автолюбитель - первая машина и только год она у меня. У меня тоже есть проблема с заводом, эта проблема возникает не всегда - в месяц 2-3 раза - выхожу из положения так - ставлю машину на сигнализацию, через пол минуты снимаю с охраны (особенность сигналки), открываю дверь на секунд 10 -20 и потом завожу - заводится на 100%. Грешу что мозги сигналки не всегда отключают, встроенный в сигналку имобилайзер.
Сигналка Magicar Sharhan 5.
 
Назад
Сверху Снизу