Ralphenzo
Ralphenzo Corporation
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 1
- Город
- Алматы, Казахстан
- Авто
- Volkswagen Jetta 1990 1.8 RV 105 л.с. Skoda Fabia 2002 1.4 16V AUB 101 л.с.
Обратил внимание, что на новых пыльниках есть "законные" дырочки, чтобы стравливать воздух. Однако они достаточно большие (около 2 мм в диаметре). Если так их поставить на авто, то скорее всего туда попадет грязь и начнет убивать сами тяги. Если же закупорить дырочки, то не выйдет воздух. Как-то давно в одном из автомобильных журналов видел статью, как между двумя дырочками в противоположных пыльниках проложили прозрачную трубочку. Когда один пыльник сжимался, другой - расширялся за счет нового количества вохдуха, передаваемого через трубку. Но мне кажется, что это сделать достаточно трудно. Или есть другие способы, чтобы через эти дырочки в пыльниках не попадала грязь? Не хотелось бы ставить новые тяги с пыльниками с дырочками.