BVV
Постоянный участник
При прогретом двигателе на ХХ идет вибрация на кузов. В общем, в салоне чувствуется легкая дрожь. Обороты ХХ при этом на самом нижнем уровне нормально допустимой величины - около и ли чуть меньше 825 об./мин. (паспортная норма 825-960), сами обороты при этом стабильны - не "плавают".
Бензин лью только А-98 (Мажекью Нафта), при наборе оборотов провалов мощьности нет и вибрация исчезает.
При холодном пуске, по мере прогрева и падения оборотов с 1125 до 825 в районе 1000-960 холостые могут секунд 30 поплавать, а потом успокаиваются и опускаются до 900-925 и далее до своих 825 по мере прогрева двигателя.
Такое "плаванье" оборотов ХХ случается в 95% случаев, когда машина постояла 1 ночь в 35-45% если постояла несколко дней.
Еще заметил, что в жаркую погоду "колбасит" сильнее чем в прохладную. Зимой в морозы были целые недели, когда не трусило вообще !
Свечи менял 4 тыс. назад, подушки двигателя в норме.
Думаю, может надо прочистить и адаптировать дросельную заслонку ?
Кто сталкивался с подобной проблемой ? - Поделитесь методами борьбы с ней !
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !
Бензин лью только А-98 (Мажекью Нафта), при наборе оборотов провалов мощьности нет и вибрация исчезает.
При холодном пуске, по мере прогрева и падения оборотов с 1125 до 825 в районе 1000-960 холостые могут секунд 30 поплавать, а потом успокаиваются и опускаются до 900-925 и далее до своих 825 по мере прогрева двигателя.
Такое "плаванье" оборотов ХХ случается в 95% случаев, когда машина постояла 1 ночь в 35-45% если постояла несколко дней.
Еще заметил, что в жаркую погоду "колбасит" сильнее чем в прохладную. Зимой в морозы были целые недели, когда не трусило вообще !
Свечи менял 4 тыс. назад, подушки двигателя в норме.
Думаю, может надо прочистить и адаптировать дросельную заслонку ?
Кто сталкивался с подобной проблемой ? - Поделитесь методами борьбы с ней !
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !