Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автор: KSergey
02 Декабря 2004
Предыстория:
Машина пассат B3 1990 года G60 синхро. Куплена аж но до кризиса 1998г с пробегом на спидометре 124 тысячи. Лично проехал уде под 140 тысяч, так что с учётом того что спидометр был скручен общий пробег легко заваливает 300т.
За это время были сменены гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки.
По ходу эксплуатации двигатель был доведён до стадии III по Bahn Brenner Motorsport http://66.94.71.73/media/php/catalog.php?p...4&catid=113. Распредвал, чип, маленький ролик на турбину, топливный регулятор и всякие Re-Route Kit клапана холостого хода и выпуска с турбины. Плюс ещё разрезаня шестерня и фильтр «нулевик» в замен расколотого корпуса оригинального …
Один раз менял апексы и сальники в пылесосе G60, второй раз при помощи Mexicano ( спасибо ему большое!) поставил компрессор от Мерина. Сейчас и на нём уже уменьшенный ролик. В стритрейсинге не учавствовал и по возможности двигатель берёг, хотя стиль езды наверное всё таки агресивный ;-)
История, наверно характерная для многих :
Зажигалась лампочка давления масла, жутко стучали гидрики, масло доливал чуть ли не каждую неделю…. Компрессию померили 9,2 – почти норма – что подтверждает истину о том что это ни как не характеризует изношенность. ;-)
Прикинул вариант продать добавить и взять что-то новое, но получался вариант «шило на мыло» или что-то праворукое..
Был вариант «просто поменять шатунные и часть коренных вкладышей». С целью поднять давление и ещё поездить так, но т.к. планов избавления от машинs нет, решил делать полностью и хорошо.
Можно было попытаться купить движок с документами, но во первых живой ещё поискать надо, + надо требовать снимать голову ( не все идут) ну и наконец то что меня совсем остановило - общение с ГАИ…
Дальше … можно было сделать у грамотного специалиста в «гаражном» сервисе ( спасибо ему огромное за все его консультации !) НО, особенностью данной модификации движка являются оригинальные поршня, у которых палец сильно приближен к днищу поршня. Всё это приводит к высоким боковым силам действующим на поршень и как следствие ОГРОМНОЙ ступеньке на одной стороне цилиндра. Т.е. легко «пролетаешь» мимо первого (0,25) ,второго (0,5) и по некоторым данным третьего (0,75) ремонтного размера. Причём цена ремонтного поршня c кольцами на екзисте заставляет задуматься вообще о целесообразности всего мероприятия. И есть шанс получить «груду недвижимости» на неопределённый срок поиска доставки и расточки и т.п. … :-(
Поэтому я выбрал сервис где делают всё и могут в случае чего сами сделать поршни. И как выяснилось не зря. Растачивали под номинал 2-х литрового двигателя, для того что бы использовать стандартные кольца. Была мысль использовать и поршни от 2e например но, диаметр пальца другой > другие шатуны – длинна их другая.. В итоге поршни делали на заказ, степень сжатия не меняли. Возможен был вариант «детурбирования» моего движка но это не наш путь ;-). Контора расположена достаточно далеко от меня – поворот на Фирсановку с ленинградки. Это окраина Зеленограда. Выбираться оттуда пешком полная ж…, брал тачку и друзья выручали на машине. Учитывая этот факт и занятость на работе полностью положился на них : т.е. и дефектовке их поверил на слово (хотя можно было приехать) и все запчасти их. (можно свои). Можно было самому разбирать и везти им только блок. Сделали за неделю. Пока обкатываю, по ощущениям машина лучше стала брать с низу ( неужели увеличение объёма?).
Ну и самое интересное - деньги :
Работа по снятию - установке блока с машины, разборка сборка двигателя – 560$
Работы по головке блока – 130 $
Изготовление кованных поршней на заказ 50$*4=200$
Покрытие юбок тефлоновой краской 20 $
Расточка блока – 1800 р с финишным хонингованием
Шлифовка коленвала – 1200 р ( мне не понадобилась, для справки)
Запчасти :
Направляющие клапанов 8*60р=480р
Клапан впускной 4*140р=560р
Клапан выпускной 4*220р=880р
Гидрокомпенсаторы 4*190р=760р ( у меня было сдохших четыре)
Комплект прокладок 1*1450р=1450р
Болты ГБЦ комплект 1*600р=600р
Вкладыши шатун комплект 1*480р=480р
Вкладыши коренные комплект1*990р=990р
Ремень ГРМ 1*280р=280р
Кольцо теплообменника в 1*90р=90р
Кольцо теплообменника н 1*80р=80р
Направл. Масл.Щупа 1*40р=40р ( было сломано ещё мной, во время установки EATON)
Фланец охлаждения 1*90р=90р
Маслосъёмные колпачки к-т 1*180р=180р
Сальник 32*47*10 3*120р=360р
Сальник 85*105*11 1*320р=320р
Прокладка приёмной трубы 1*490р=490р
Итого получилось на 1350 $
Фирма называется «АМС», сайта у них нет, кому телефон – в мыло kuzovkin собака public.ru
Автор: KSergey
02 Декабря 2004
Предыстория:
Машина пассат B3 1990 года G60 синхро. Куплена аж но до кризиса 1998г с пробегом на спидометре 124 тысячи. Лично проехал уде под 140 тысяч, так что с учётом того что спидометр был скручен общий пробег легко заваливает 300т.
За это время были сменены гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки.
По ходу эксплуатации двигатель был доведён до стадии III по Bahn Brenner Motorsport http://66.94.71.73/media/php/catalog.php?p...4&catid=113. Распредвал, чип, маленький ролик на турбину, топливный регулятор и всякие Re-Route Kit клапана холостого хода и выпуска с турбины. Плюс ещё разрезаня шестерня и фильтр «нулевик» в замен расколотого корпуса оригинального …
Один раз менял апексы и сальники в пылесосе G60, второй раз при помощи Mexicano ( спасибо ему большое!) поставил компрессор от Мерина. Сейчас и на нём уже уменьшенный ролик. В стритрейсинге не учавствовал и по возможности двигатель берёг, хотя стиль езды наверное всё таки агресивный ;-)
История, наверно характерная для многих :
Зажигалась лампочка давления масла, жутко стучали гидрики, масло доливал чуть ли не каждую неделю…. Компрессию померили 9,2 – почти норма – что подтверждает истину о том что это ни как не характеризует изношенность. ;-)
Прикинул вариант продать добавить и взять что-то новое, но получался вариант «шило на мыло» или что-то праворукое..
Был вариант «просто поменять шатунные и часть коренных вкладышей». С целью поднять давление и ещё поездить так, но т.к. планов избавления от машинs нет, решил делать полностью и хорошо.
Можно было попытаться купить движок с документами, но во первых живой ещё поискать надо, + надо требовать снимать голову ( не все идут) ну и наконец то что меня совсем остановило - общение с ГАИ…
Дальше … можно было сделать у грамотного специалиста в «гаражном» сервисе ( спасибо ему огромное за все его консультации !) НО, особенностью данной модификации движка являются оригинальные поршня, у которых палец сильно приближен к днищу поршня. Всё это приводит к высоким боковым силам действующим на поршень и как следствие ОГРОМНОЙ ступеньке на одной стороне цилиндра. Т.е. легко «пролетаешь» мимо первого (0,25) ,второго (0,5) и по некоторым данным третьего (0,75) ремонтного размера. Причём цена ремонтного поршня c кольцами на екзисте заставляет задуматься вообще о целесообразности всего мероприятия. И есть шанс получить «груду недвижимости» на неопределённый срок поиска доставки и расточки и т.п. … :-(
Поэтому я выбрал сервис где делают всё и могут в случае чего сами сделать поршни. И как выяснилось не зря. Растачивали под номинал 2-х литрового двигателя, для того что бы использовать стандартные кольца. Была мысль использовать и поршни от 2e например но, диаметр пальца другой > другие шатуны – длинна их другая.. В итоге поршни делали на заказ, степень сжатия не меняли. Возможен был вариант «детурбирования» моего движка но это не наш путь ;-). Контора расположена достаточно далеко от меня – поворот на Фирсановку с ленинградки. Это окраина Зеленограда. Выбираться оттуда пешком полная ж…, брал тачку и друзья выручали на машине. Учитывая этот факт и занятость на работе полностью положился на них : т.е. и дефектовке их поверил на слово (хотя можно было приехать) и все запчасти их. (можно свои). Можно было самому разбирать и везти им только блок. Сделали за неделю. Пока обкатываю, по ощущениям машина лучше стала брать с низу ( неужели увеличение объёма?).
Ну и самое интересное - деньги :
Работа по снятию - установке блока с машины, разборка сборка двигателя – 560$
Работы по головке блока – 130 $
Изготовление кованных поршней на заказ 50$*4=200$
Покрытие юбок тефлоновой краской 20 $
Расточка блока – 1800 р с финишным хонингованием
Шлифовка коленвала – 1200 р ( мне не понадобилась, для справки)
Запчасти :
Направляющие клапанов 8*60р=480р
Клапан впускной 4*140р=560р
Клапан выпускной 4*220р=880р
Гидрокомпенсаторы 4*190р=760р ( у меня было сдохших четыре)
Комплект прокладок 1*1450р=1450р
Болты ГБЦ комплект 1*600р=600р
Вкладыши шатун комплект 1*480р=480р
Вкладыши коренные комплект1*990р=990р
Ремень ГРМ 1*280р=280р
Кольцо теплообменника в 1*90р=90р
Кольцо теплообменника н 1*80р=80р
Направл. Масл.Щупа 1*40р=40р ( было сломано ещё мной, во время установки EATON)
Фланец охлаждения 1*90р=90р
Маслосъёмные колпачки к-т 1*180р=180р
Сальник 32*47*10 3*120р=360р
Сальник 85*105*11 1*320р=320р
Прокладка приёмной трубы 1*490р=490р
Итого получилось на 1350 $
Фирма называется «АМС», сайта у них нет, кому телефон – в мыло kuzovkin собака public.ru
Автор: KSergey