Тонкий шланг на Volkswagen Passat B3 клапан удаление или прочистка

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
shipuchi

shipuchi

Где бы еще резьбу сорвать
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
В этом и вопрос. Прочитал много о проблемах с разными клапанами в системе охлаждения. Метод их починки почти всегда сводится к удалению клапана из
шланга. У меня тонкий шланг на РБ не продувается ни в одну сторону. Можно
ли удалить из него клапан ( если он там есть конечно, а не просто отверстие
забито ) или как его правилно прочистить чтоб ничего не испортить. :(
 
Ни разу не видел там клапана. Шланг чистится методом продувки (насосом, копрессором или другим подходящим подручным инструментом): сдергивается с РБ (лучше, конечно, с обратного конца - т.е. дуть в РБ) и продувается.
 
Пробивается компрессором в обратную сторону. В месте отвода - самая высокая точка - скапливатся всякая грязь, особенно разные герметики.
 
А как узнать, что пора уже дунуть.
В смысле в шланг.
 
Пора дунуть когда оттуда ничего нет. :dance2:
 
Motto написал(а):
А как узнать, что пора уже дунуть.
В смысле в шланг.

Когда в РБ не бежит ОЖ из шланга...
 
У меня выбили этот клапан нахрен! Тоже не дулось ни в одну сторону. Теперь всё пучком. Там просто маленькая пластивоая трубочка внутри - вот и весь клапан. Она сужается к концу, дырочка очень маленькая, вот и забивается.
 
Zvuv написал(а):
У меня выбили этот клапан нахрен!



Вот я прочистил, а она через два дня опять не дуется, гадина.

Как вытащить ее ?

 
Взяли кусок лостой пролоки (толщиной со сварочный электрод) и с усилием ударными движениями вгоняли её внутрь пока не выбили эту пластиковую хрень (размером и толщиной чуть меньше колпачка от фломастера. Удачи.
 
Спасибо, еще раз вые..тся вытолкную.
 
Назад
Сверху Снизу