Низкая компрессия - капиталить? Низкая компрессия без ужора масла

  • Автор темы Romson_RF
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

Romson_RF

Мечтающий о VW Golf
Сообщения
156
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Hyundai Elantra XD (до этого Hyundai Accent - 3,5 года, VW G2 RF - 6 лет, ТАЗ-2108 - 8 месяцев, ТАЗ-2105 - 6 месяцев, М-412 - 2,5 года)
Здравствуйте!
Не было беды, пока не купил компрессометр ;))
Что делать:
Двигатель масла не ест совсем.
Компрессия 10-10-9-8, с маслом в цилиндрах 15-14-14-14.
Может ли это быть просто залеганием колец?
Стоит лезть в двигатель сейчас, или еще поездить - деньги на капиталку подкопить?
Кто с этим сталкивался - проконсультируйте, пожалуйста!
 
раскоксовску делал, если нет то купи лавр попробуй мож поможет

можно еще попробовать почистить впускной тракт, тоже есть гадости какие-то
 
У меня тоже были похожие результаты замеров - 10-9-9-8.
Почитал тут на форуме про ЛАВР - теперь 11.5-11-10-10.5

Думай сам
 
musicant написал(а):
У меня тоже были похожие результаты замеров - 10-9-9-8.
Почитал тут на форуме про ЛАВР - теперь 11.5-11-10-10.5

Думай сам

+1
 
Я недавно взял VW Passat B3, чуть покаткался и начало расходовать масло, дымить. Проверил компрессию 10-10-11-10, разница как я понимаю небольшая, может заменой колпачков и, если надо, направляющих всё обойдется. Да и из под крышки масло давит (всё на впускном коллекторе). Подскажите?! Двигатель RP 1.8
 
ИМХО
Если в камеру сгорания попадает масло, то компрессометр может показывать завышенные результаты...

Может я не прав.
 
Злой_Sobac написал(а):
раскоксовску делал, если нет то купи лавр попробуй мож поможет

можно еще попробовать почистить впускной тракт, тоже есть гадости какие-то

2 Злой_Sobac:
Полагаешь, в 4-ом патрубке впускного коллектора что-то мешает двигателю "дышать"? Что, снимать его? Геморройненько... :(
 
Нашел только Verylube-Anticarbon-Professional. Попробую его.
Нет у вас опыта использования этого препарата?
 
Другим мерять не пробовал?
 
Romson_RF написал(а):
Нашел только Verylube-Anticarbon-Professional. Попробую его.
Нет у вас опыта использования этого препарата?

прекрасный результат, только тебе аэрозоль 320мл не нужна-найди просто тюбики АНТИКОКСа.
 
и учти что мотор низкокомпрессионный-так что особо высоких результатов не жди.
 
Romson_RF написал(а):
2 Лёха - Golf 1.6 ABU:
Извините, я тут новенький, "+1" - это что, типа зачОт?

Это типа присоединяюсь к предыдущему оратору)
 
Случилось чудо!!!
Вчера приперся в гараж с твердым намерением и аэрозолью антикокса. Погрел дрыгатель, выкрутил свечи. Перед раскоксовкой еще раз промерил компрессию: 11,2-11,4-11,0-10,7!!!
Как такое может быть? Мерил дважды, засады быть не может!!!
С тех пор, как заливал масло в горшки проехал ~250 км - должно было сгореть уже.
В горшки заливал "остатки былой роскоши" - Valvoline-Durablend. Могло это достойнейшее масло само, попав сверху на кольца, раскоксовать их?
 
Romson написал(а):
Перед раскоксовкой еще раз промерил компрессию: 11,2-11,4-11,0-10,7!!!
Как такое может быть? Мерил дважды, засады быть не может!!!

Может быть засада. Дело в том, что на измерения влияют много факторов. Например недостаточно заряженный аккум. По мере измерений от 1-го до 4-го цилиндра он просто садится, двигатель остывает и т.д.Хотя если мерял дважды....
 
2 Romson_RF:

Советую оставить пока как есть и ничего не капиталить, если расход масла в норме и других проблем по двигателю нет.
 
Народ, у меня компрессия 15, 15, 13, 14. Масла совсем не жрет(от замены до замены грамм 200 максимум). Какие будут мнения?
 
2 epson:
не, я сначала мерил 1-2-3-4, потом 4-3-2-1, так что, без засады (надеюсь);

2 sliam:
я любитель, а не маньяк с кувалдой ;))
Пока все хорошо (ровная компрессия и нет ужора масла) я и не собираюсь лезть в двигатель.

Спасибо всем за советы и участие!!!
:drinks:
 
неа ничего разбирать не нада... прыскаешь внутрь впускного тракта (тама где он у тя воздух сосет, но не на фильтр :) ) и поддаешь гдето 2000-3000 оборотов, чтоб не заглох... вот и все...
 
Назад
Сверху Снизу