Карбюратор 2Е2 - прогревочные обороты Не збрасывает 10 мин

EvgenyM

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Golf 2, GU, карб 2Е2. после пуска двигателя прогревочные обороты сбрасываются только минут через 8- 10. Как лечить?
И реально найти такой карб в приличном состоянии и почем?
 
У меня тоже был Pierburg 2e2 на Golf II RF 1,6. Промучился два года с холодным прогревом - не было оборотов. Терморегулятор холостого хода - там есть термопластина через которую течет тосол из системы охлаждения - умер давным-давно. Новый стоит из Германии 130 евро через неделю. На разборке не рискнул шило на мыло менять. Решил проблему кардинально - поменял весь карб. Поставил от ВАЗ 21083 (для 1500 куб см) с ручным подсосом (1500 руб карб + 500 руб шланги и переходная плита + 500 руб работа = 2500 руб или 70 евро получается). Предлагали полуавтомат от "десятки", но решил не экспериментировать с автоматами (каким и был 2е2). Езжу уже пол-года. Правда, теперь даже летом немного прогревать надо (можно выкурить сигарету пока). Расход топлива 6-8 л/100 смешанный цикл. Всеж лучше чем копоть из трубы, да и сажа с внутренней поверхности глушителя исчезла. И еще теперь разгоняясь лучше давать больше оборотов перед следующе передачей (хотя-бы 2500, раньше больше 2000 не давал - ездил внатяг).
Удачи на дорогах!
 
У меня Гольф-2, 84 г.в. Стоит щас 2Е3 с "автоматом" - никаких проблем. Правда двигатель был 1,6, стал 1,8 и щаз думаю не поменять ли карб на 2Е2, т.к. там он и должен быть. Воооооот.... а с ручной регулировкой подсоса не хочу в принципе.
 
А если этот терморегулятор нафиг выкинуть. Ну не будет прогревочных.
Никто не пробовал?
 
На 2Е2 чаще всего сначала умирает ваккумный привод дроссельной заслонки.Потом теряет свою работоспособность терносиловой элимент.Его можно заменить или просто подрегулировать.Иногда удаётся вывернуть его из корпуса,тогда можно обжать медную колбу для повышения вытесняющей способности.Регулировать приходится по нормальным оборотам на холостом,а уж сколько подымет на холодном зависит от его состояния.Регулируется смещением пластин привода сбоку карбюратора,предварительно ослабив винт с внутренем шестигранничком.Перед регулировеами надо убидиться в исправности системы охлаждения и в проводимости шлангов и корпуса биметалической пружины. :rolleyes:
 
Спасибо, попробую еще. С первой попытки не удалось открутить терморегулятор.
 
Термопривод ВЗ (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева. Может накрыться, переделка элементарна-руки нужны. Термоклапан (ТК) (иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ» Посмотри все шланги и контакты.Будут проблемы пиши.Не торопись менять карб на 083, он тоже не плохой.Но наш проще и лучше.
 
:blum:
 
А на какой температуре ОЖ приблезительно у тебя он переходит с прогревочных на ХХ? И температура окружающей среды сколько градусов когда он прогревается 8-10 мин?
Может у тебя термостат слишком рано открывается и поэтому ОЖ очень долго греется?
Давай больше подробностей будем думать
Главное ничего из него не выкидывай а то еще кучу проблем получешь

Update
Только щас увидел что теме уже 4 года))
Зачем ее подняли то?
 
у меня точно такая же ситуация, остановишся отойдёш в магаз на 2 мин, потом заводиш и он опять крутит прогревочные потомучто чуть чуть под остыл, бесит ... и на этом термостате нету регурировак некаких, как его ослабить?
И на ХХ он переходит в полном нагреве тоесть 90 градусов, и на 80 он ещё будит крутить прогревочные
Да и как я понел это считаеться нормальным, т.к. по таблице написано что чистота прогревочных на холодный двигатель должна быть 2000 +- 100 скоко у меня и есть ...
 
Возможно у тебя эта хрень плохо работает(у меня так было)- Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе).
Высокие обороты у меня несколько секунд, и только когда холодно-это обороты пуска.Затем термопривод (т.к. движок холодный) давит на рычаг для поддержании холостого хода, чтобы не заглох движок.Эта хрень есть в магазинах, но я малость переделал её(сделал подобие ручного газа).Но 21083 карб не ставь, наш веселей и надежней.Я 10 лет на это карбе-доволен.
 
в общем я решил проблему проще, там от терморегулятора отходит шток (который давит на заслонку) у него есть как бы выемка в которую вставляеться некая пластина, в общем я этот шток перевернул и теперь гдето на 5 мм он давит больше и оборотов стало меньше на 500 прогревочных. И прогревочнае обороты переходят в ХХ уже на 40-55 градусов
 
Возможно тебе нужно было отрегулировать-Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).Им регулируют как холостой ход, ускоренные обороты. Вот еще попалось- «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева). В любом случае-удачи!
 
Извините, если уже было и если не в ту тему. Короче карб 2е2. На улице похолодало, вылезла старая проблема до которой все руки не доходили из-за катастрофической нехватки времени. Все бяки вылазят ТОЛЬКО при температуре наружного воздуха где-то ниже +5 - +10 С. При температуре выше все отлично. Короче при заводке на холодную некоторое время (1-2 мин.) приходится удерживать педальку чтобы не заглохнуть, затем при прогреве на месте обороты поднимаются и по мере прогрева опускаются и на месте без движения держатся в норме. Но стоит проехатся и обороты поднимаются: при движении на малой скорости можно даже не жать на газ едет сама, при остановке на перекрестке-повышенные обороты, которые если стоять на месте через 1-2 минуты резко опускаются до нормальных и такое впечатление как будто кто-то отпустил педальку газа. Если проехаться до следующего светофора ситуация повторяется-опять повышенные, которые если стоять через минуту две опускаются до нормальных. При потеплении на улице все приходит в норму. По трассе это как-то не замечаешь, только при остановке и движении на малой скорости. Пока повышенные обороты успеваю открыть капот и видно, что шток 3-х позиционника сильно выдвинут и и давит на болт пластины и через некоторое время он задвигается и все приходит в норму. Все появляется только после даже небольшой поездки в холодное время. Куда рыть? В сторону мембраны 3-х позиционника? Может ли неплотность в гофре от крышки карба к коллектору давать такие симптомы?
 
Короче разобрался. Дурит голову термоклапан, двигатель у меня стоит под капотом продольно, и 3-х позиционник с термоклапаном находятся с лицевой стороны и хорошо обдуваются набегающим потоком, поэтому термоклапан то открывается то закрывается. Теперь вопрос, чем его можно таким утеплить, либо вывести тумблер в салон, чтобы после прогрева отключать, либо вообще выкинуть его нафик и первые секунды при заводке подгазовывать ножкой?
 
Термоклапан(иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ» Если не нужны высокие обороты в течение нескольких секунд, включи зажигание на 3-5 секунд, а потом заводи-и не будет высоких оборотов.Летом и когда тепло, он у меня не работает.Зимой на 3-4 секунды молотит около 1800-2000 оборотов и то, если долго стояла машина.Но можно отрегулировать и меньше.
 
dimapassat написал(а):
Извините, если уже было и если не в ту тему. Короче карб 2е2. На улице похолодало, вылезла старая проблема до которой все руки не доходили из-за катастрофической нехватки времени. Все бяки вылазят ТОЛЬКО при температуре наружного воздуха где-то ниже +5 - +10 С. При температуре выше все отлично. Короче при заводке на холодную некоторое время (1-2 мин.) приходится удерживать педальку чтобы не заглохнуть, затем при прогреве на месте обороты поднимаются и по мере прогрева опускаются и на месте без движения держатся в норме. Но стоит проехатся и обороты поднимаются: при движении на малой скорости можно даже не жать на газ едет сама, при остановке на перекрестке-повышенные обороты, которые если стоять на месте через 1-2 минуты резко опускаются до нормальных  и такое впечатление как будто кто-то отпустил педальку газа.  Если проехаться до следующего светофора ситуация повторяется-опять повышенные, которые если стоять через минуту две опускаются до нормальных. При потеплении на улице все приходит в норму. По трассе это как-то не замечаешь, только при остановке и движении на малой скорости. Пока повышенные обороты успеваю открыть капот и видно, что шток 3-х позиционника сильно выдвинут и  и давит на болт пластины и через некоторое время он задвигается и все приходит в норму. Все появляется только после даже небольшой поездки в холодное время. Куда рыть? В сторону мембраны 3-х позиционника? Может ли неплотность в гофре от крышки карба к коллектору давать такие симптомы?

Похожее было(но могу ошибаться), посмотри предохранитель.Когда вкл.зажигание-под капотом слышен щелчек?Питание приходит на управляющий электроклапан холостого хода и на термотаймерный клапан?И еще посмотри-вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown(мембрана целая?Клапан герметичный?).
 
EvgenyM написал(а):
Golf 2, GU, карб 2Е2. после пуска двигателя прогревочные обороты сбрасываются только минут через 8- 10. Как лечить?
И реально найти такой карб в приличном состоянии и почем?

а зачем? o_O

1)быстрее прогреется
2)лучше сглаживаются провалы при езде "на холодную"
3)10 мин это не так много
4)хуже было бы если не будет держать прогревочные обороты

не мешай машине работать! :)

ЗЫ возможно скоро появится тема, типа: "помогите разобраться, с наступлением холодов пропали прогревочные обороты" и прочие бла-бла-бла :oops:
 
Похожее было(но могу ошибаться), посмотри предохранитель.Когда вкл.зажигание-под капотом слышен щелчек?Питание приходит на управляющий электроклапан холостого хода и на термотаймерный клапан?И еще посмотри-вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown(мембрана целая?Клапан герметичный?).

Виноват был термоклапан, обороты при даже небольшой поездке резко подскакивали и затем при стоянке опускались, т.е. он у меня стоит с фронтальной стороны и хорошо обдувается находящим потоком с фальшрешетки (снизу щитка тоже нет). Замерял сопротивление 20-30 Ом на холодную и на горячую, при норме 1,6-6 Ом, короче видать недогревается вот и прыгает то открывается, то закрывается. Короче заглушил от него шланги стало все ок, ну и при морозах прийдется первые пару секунд держать педаль ножкой за большее он не отвечает.
 
Назад
Сверху Снизу