VW Polo VW Golf 40 Есть вопросы

  • Автор темы Redline
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Redline

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Собираюсь купить такой аппарат 90-92г.
Скажу сразу - есть нормальная машина для повседневной езды. Поло нужен не для этого.
Теперь, собственно, вопросы:
Есть тут кто-нибудь, кто давно уже ездит на таком?
Читал ФАК про проверку давления компрессора с помощью вставки и манометра, но это не вариант, т.к. на осмотр автомобиля будет мало времени. Есть ли другие способы? Может как-то по динамике или по другим фактам...
Что может означать повышенная дымность выхлопа (темный цвет) при нажатии на педаль акселератора на полную и сажа на свечах? Богатая смесь? Из-за чего?
Компрессия на двигателе PY должна быть около 10-11 атмосфер?
Есть ли ссылки по теме Polo G40?
 
А что - в России можно найти G40? Боюсь что информации про него тут не найдешь...
 
Я сам давно интересуюсь этим мотором (ибо мой мотор от мотора PY отличается лишь коленом и отсутствием компрессора). Но инфы по нему очень мало. тут есть Книга в pdf по Поло тех лет, но именно про этот мотор там мало.

Босюь, что даже если ты такой и найдешь, то компрессор там будет мертвый - сразу менять на Eaton 45-й.
 
насчет проверки давления компрессора -- если его не меняли, считай, что он не работает.

кузов хлипкий, с запчастями на эту машину плохо.

 
whale2 написал(а):
насчет проверки давления компрессора -- если его не меняли, считай, что он не работает.

кузов хлипкий, с запчастями на эту машину плохо.

А если меняли? Вроде прет машинка достаточно резво.
Хлипкий кузов по сравнению с чем? С престарелым ваз 2108 или с таврией? Если можно - больше конкретики.
С запчастями всеже думается, что нескольуо лучше, чем на американцев с компрессорами (Ford Thunderbird SC или Pontiac Bonneville SSi)... Или я ошибаюсь?
Беглый осмотр выявил гораздо больше инфы по G40, чем по двум вышеуказанным автомобилям.
 
kir написал(а):
А что - в России можно найти G40? Боюсь что информации про него тут не найдешь...

Можно. Можно найти и более редкие автомобили. Тем более что G40 - самый дешевый из заряженных с завода автомобилей.
 
D.Lus написал(а):
Босюь, что даже если ты такой и найдешь, то компрессор там будет мертвый - сразу менять на Eaton 45-й.

Eaton 45-й это что за зверь? Принцип работы тот же или это обычный компрессор? Приблизительная цена вопроса?
 
На G60 новый компрессор (Eaton) стоит больше 2000$, на G40 скорее всего ценник такого же порядка.
 
Назад
Сверху Снизу