Ходовая под замену Нужен совет

  • Автор темы NDS®
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
NDS®

NDS®

В ответе за все
Сообщения
96
Реакции
0
Город
UA Донецк
Авто
О1 1.6 `04
Брал машину в январе. Проблем с ходовой в момент покупки не было. Откатал лето, сейчас уже начинают появляться всякие стуки, раскачки и т.д., все это начинает раздражать, но по опыту знаю, что пока это не критично. Общее состояние ходовки оцениваю где-то в 60-65% живучести. Стиль езды скорее спокойный, но люблю чтоб все в машине было в полном порядке, и уж тем более ходовка.
Вопрос такой - стоит ли заморачиваться перед зимой с заменой ходовки или откататься зиму, добить то, что есть (уверен, что на зиму с моей манерой езды этого хватит), а по весне все выкинуть и поставить новое? (стойки, шаровые, рулевые, сайленты и т.д.)? :)

 
Я бы сделал диагостику щас - зимой холодно стоять сломанному...
 
вопрос в деньгах если естьто лудьше щас если проблематично то можно и весной если доживет
 
По мне, так лучше перед зимой. Ездить скользко и дохлые аммо, а также различные люфты в рулевом, очень хорошо себя проявляют заносами и т.д. на ровном месте.
 
По мне, так лучше перед зимой. Ездить скользко и дохлые аммо, а также различные люфты в рулевом, очень хорошо себя проявляют заносами и т.д. на ровном месте.

Полностью согласен. С такой ходовой можно поиметь большие проблемы с управляемостью на зимней дороге. Кроме того, вполне возможно что сейчас в замене нуждаются пара-тройка деталей, а весной изза одних неисправных деталей выйдут из строя и другие и ремонт обойдется в два-три раза дороже.
Да и перебрав ходовую сейчас по меньшей мере 35-40ткм вопросов не будет, для меня например это три года, и трястись целую зиму изза мнимой экономии я бы не стал.
 
А может вся ходовка живая, а,например, шаровым пиндец. Совет один-делать диагностику, а там будет видно. А-то проценты,что за проценты в ходовой.
 
цена всей ходовой не тема для таких дискуссий. Диагностика делается за две минуты
 
Я вчера с диагностики - все четыре амо дай бог зиму переживут, сайлентблоки - на подходе, задняя пружина ( соответственно 2 шт) и подшипники ступицы задние.
Вот теперь тоже в сомнениях - заморачиваться сейчас или ждать весны. Думаю единственное - поменяю подшипники - уж больно сильно гудят на трассе.
 
Zvuv написал(а):
Я вчера с диагностики - все четыре амо дай бог зиму переживут, сайлентблоки - на подходе, задняя пружина ( соответственно 2 шт) и подшипники ступицы задние.
Вот теперь тоже в сомнениях - заморачиваться сейчас или ждать весны. Думаю единственное - поменяю подшипники - уж больно сильно гудят на трассе.

Чем быстрее заменишь, тем больше будешь ездить на нормальной машине до продажи, а не тот дядя, который ее у тебя купит.
Подшипники замени в первую очередь, не дай бог,где на трассе при 120 даст клина.
 
Белоножкин! Блин, у меня даже холодок по спине пробежал :scare: : на трассе при 120 даст клина
Вроде говорили,что они так довольно долго могут протянуть!
Всё, завтра записываюсь в сервис!

P.S - там кстати сколько подшипников надо? Я так понял по 2 на каждую сторону?
 
да задние пошипники колинит это факт по этому если гудит либо еще что то меняй, передние нет
 
Назад
Сверху Снизу