Двигатель BFQ Звон на 1800-2000 об/мин

  • Автор темы 345
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К
345

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Реакции
2
Город
Баку
Авто
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
Доброго времени суток !

Недавно появилась проблемка, после прогрева двигателя начинается звон (то-ли детонация, то-ли гидрики стучат) именно на 1800-2000 об/мин, на других оборотах всё нормально. Даже если машина на ХХ, и резко нажать газ ,то на
этих оборотах трескотня проскакивает.


ПАМАГИТЕ!!! Что это ???
 
1. Бензин дерьмо.
2. Пора регулировать зажигание.

Если перед возникновением ситуации заправлялся на новой заправке - скорее всего, первое.
 
1. Другого бензина нет :) ( сапожники без сапог )
2. Зажигание вручную не регулируется
 
Проблема в бензине.
У меня тоже самое при езде на 92-ом бензине. На 95-ом все нормально.
 
Залил 95-й, там самая фигня :(
 
как вариант - кронштейны навесного и крепеж саих агрегатов, отпущенный болтик или лопнувший кронштейн - может создать такую проблему ;)
 
В чем проблема была? У меня польностью аналогичная ситуация на моторе BFQ.
 
Mrakobes написал(а):
В чем проблема была? У меня польностью аналогичная ситуация на моторе BFQ.

+1 та же проблема, много сервисов уже переездил, предлагают вскрывать
 
Решение проблемы не нашлось? У меня тоже самое на BFQ, автомат.
 
Проблему кто решил? У меня практически аналогичная.
Ошибок нет. Свечи, фильтра поменяны. Бензин лил в разных заправках 95. ЛЗ исправен. Если притопить где то от 1600 до 2300 стрекот или стук(вот не могу понять), по моему пальцы, записать не получилось(стрекот не слышен, слышно только шум дороги). При плавном ускорении звука нет. Сегодня обратил внимание, что если температура до 90 не дошла, то стука нет. Что может быть? И пальцы ли это?
 
Поинтересуюсь, решился этот вопрос или нет? У меня точно такие симптомы, звон от холостых до 2000 при температуре 90С.
Первый ЛЗ заменен, ошибок нет, иногда возникает 0171, как я понимаю, в моменты стрекота.
До этого были поменяны поршневые кольца, МСК, термостат.
За полгода привел машину в более менее порядок, осталось вышеназванная проблема.
 
Тож такая беда была.Решил просто.-Снял и выбросил радиатор.Поставил новый.Старый забит был снаружи так,что не отмыть.Моторчику сразу полегчало-цокот пропал. :rolleyes:
 
А какая связь?
Температура в норме, изнутри радиатор чистый, снаружи завтра обращу пристальное внимание.
 
На приборке и у меня в норме была.А вечный перегрев присутствовал.
 
Оба датчика температуры менялись пару месяцев назад. Ошибок по ним нет, по термостату ошибок тоже нет.
 
giperion85 написал(а):
Проблему кто решил? У меня практически аналогичная.
Ошибок нет. Свечи, фильтра поменяны. Бензин лил в разных заправках 95. ЛЗ исправен. Если притопить где то от 1600 до 2300 стрекот или стук(вот не могу понять), по моему пальцы, записать не получилось(стрекот не слышен, слышно только шум дороги). При плавном ускорении звука нет. Сегодня обратил внимание, что если температура до 90 не дошла, то стука нет. Что может быть? И пальцы ли это?

Надо бы компрессию померять. Если повышенная, есть нагар на поршнях, под нагрузкой он начинает раскаляться и стрекочет. Хотя исправный датчик детонации звон давит.
Это звон не пальцев, а стук поршня о цилиндр во время детонационного взрыва смеси.
 
Прошу прощения, не увидел рекомендации.
Компрессию измерю, хотя почти год назад делалась капиталка и поршня естественно очищались при ремонте.
Кстати, зимой этой проблемы не было, с потеплением вылезла опять.
Борюсь косвенным методом, раскручиваю двигатель повыше 2500 при переключении.
 
Вы о чем ? У ТС Субару !
 
Причина ДМРВ (06А 906 461В)
Так же обязательно проверить сетку воздухозаборника (находится за левой фарой). Для демонтажа воздухозаборника фару снимать не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу