Сайлентблоки задней балки Потекла какаята жидкость

  • Автор темы shurik_borra
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

shurik_borra

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Недавно заменил сайленблоки задней балки и через месяц обнаружил течь из одного из них. Что это может быть. Там внутри масло?
 
shurik_borra написал(а):
Недавно заменил сайленблоки задней балки и через месяц обнаружил течь из одного из них. Что это может быть. Там внутри масло?

Врядли, скорее тормозуха где-то капает
Сайлент работает на кручение, поэтому маслянным имхо его делать нет смысла.
Собери чуть-чуть этого, и в стакан с водой - тж растворится, масло - нет :rolleyes:
 
Сам менял или на сервисе?
Мож сервисмены намазали их просто чем-то для лучшей запрессовки, а ты только сейчас заметил? ;)
 
shurik_borra написал(а):
Недавно заменил сайленблоки задней балки и через месяц обнаружил течь из одного из них. Что это может быть. Там внутри масло?

Что-то слышал про гидровлические СБ. отличаются от обычных диаметром и стоят дороже. Ты СБ за сколько покупал?
 
Тео написал(а):
Что-то слышал про гидровлические СБ. отличаются от обычных диаметром и стоят дороже. Ты СБ за сколько покупал?

чтото новое какого размера тогда должно быть ухо у балки чтобы в енго запресовать сайлет болшего размера да еще и гидравлику, и что интересно масло там будет делать тормозить кручение или делать его болие магким ?????
 
macho написал(а):
чтото новое какого размера тогда должно быть ухо у балки чтобы в енго запресовать сайлет болшего размера да еще и гидравлику, и что интересно масло там будет делать тормозить кручение или делать его болие магким ?????

по поводу масла или какой-то жидкости это предположение. ИМХО
Дело в том, что я задумал поменять эти СБ, где-то на форуме слушал что машинко помягче станет. По сему вопросу прозвонил одну контору которая занимается запчастями для VW/Audi, от которой и получил ответ, что бывают СБ на Фольксваген Гольф 4 гидравлические и обычные. Отличаются по наружнему диаметру у обычных 71 мм цена за шт 575р и гидравлические 69мм цена 720р за штуку.

Пока еще ничего не делал, все времени нет.... :drive:
 
а номерок еще можно получить детальки чтобы самому взглянуть
этот чтото новенькое, а также хотельсбы узнать как будет держатся гидровлический саилент блок если унего диаметр меньше, веть обычный запресовывается с ухо и за счет етого там держится но не на 2 мм от веть сжимается, но прдположим что на 2 станет 69 но этот и так 69 ему то куда сжиматся или при установке он расширяется :LOL:
 
macho написал(а):
а номерок еще  можно получить детальки чтобы самому взглянуть
этот чтото новенькое, а также хотельсбы узнать как будет держатся гидровлический саилент блок если унего диаметр меньше, веть обычный запресовывается с ухо и за счет етого там держится но не на 2 мм  от веть сжимается,  но прдположим что на 2 станет 69 но этот и так 69 ему то куда сжиматся или  при установке он расширяется  :LOL:

Поправь меня если я не прав. Как я знаю офицалы сайленты задней балки не меняют, а меняют целиком балку. Так? И все сайленты которые продаются не оригинал. Так?
 
Тео написал(а):
Поправь меня если я не прав. Как я знаю офицалы сайленты задней балки не меняют, а меняют целиком балку. Так? И все сайленты которые продаются не оригинал. Так?

:oops: не так
Если сайлент имеет отдельный номер, по этому номеру он может быть заказан в VAG, и когда его оттуда пришлют - это оригинал. По поводу замены - не в курсе, оффициалам это явно выгоднее по деньгам, нежели менять один сайлент, а если это в техрегламенте к томуже прописано - ваще лафа, придраться не к чему

Ради интереса посмотрел - передняя опора для моего - аж 4 номера, 3 из которых - гидроопоры в зависимости от двигателя и коробки. Соответственно у тебя должно быть как минимум 2 номера, либо кто-то из вас (ты или контора) кого-то неправильно понял ;)
 
Боры сходили с гидроблоками,при выходе из строя с/б замена балки или вставлять обычные,так говорит ЭЛЬЗА.
ЕТКА выдает только один номер 1J0501541C для всех моторов.
 
dya написал(а):
Боры сходили с гидроблоками,при выходе из строя с/б замена балки или вставлять обычные,так говорит ЭЛЬЗА.
ЕТКА выдает только один номер 1J0501541C для всех моторов.

:unsure: Вот оно как. Интерессно было бы посмотреть на конструкцию этих гидросайлентов. И куда деваются 2 мм (см верхнее сообщение Teo) - эльза там случайно не знает про это дело?
 
dya написал(а):
Боры сходили с гидроблоками,при выходе из строя с/б замена балки или вставлять обычные,так говорит ЭЛЬЗА.
ЕТКА выдает только один номер 1J0501541C для всех моторов.

Заметьте мои слова не лишены смысла! :moto:
Сейчас еще раз прозвоню эту контору и помучаю их!!! :hat: :moto: :moto:
 
Позвонил, тот человек с которым я общался попросил подождать, сходил на склад и померил диаметры этих СБ и заявил 69 и 71. Так какие же брать! :umnik:
 
Тео написал(а):
Позвонил, тот человек с которым я общался попросил подождать, сходил на склад и померил диаметры этих СБ и заявил 69 и 71. Так какие же брать! :umnik:

Не знаю про оригинальные гидроблоки,они вроде вообще в запчасти не поставляются.
А про 69 и 71 мм уже писали,поищи...
 
dya написал(а):
Не знаю про оригинальные гидроблоки,они вроде вообще в запчасти не поставляются.
А про 69 и 71 мм уже писали,поищи...

Спасибо добрый dya за полный и исчерпывыющий ответ!
 
Я себе недавно на боре менял сайлентблоки. Тоже начитался про замену балки и т.д.
Менял на обычные, описание процесса здесь http://dinamitry.eniko.ru/
все делал как написано, но без тисков.
Так вот, я у себя в машине гидравлических сайлентов не обнаружил!!!!
а про 69 и 71 и не знал ничего :blum:
Машина реально мягче стала, бомбовые удары исчезли...
 
СБ совпадали с годом выпуска авто?Оригинал?
 
Сайлентблоки BOGE 87-262-A. По моему такие. Брал в Existe.
 
Я тоже в кинжке вычитал, что если саленблокигидро, то меняется только балка в сборе..... Сам не видел что за звери такие, т.к. у меня стоят совсем обычные... :)
 
Termit написал(а):
Я тоже в кинжке вычитал, что если саленблокигидро, то меняется только балка в сборе.....  Сам не видел что за звери такие, т.к. у меня стоят совсем обычные... :)

Обычный сайлент блок 1J0 501 541 C диаметр 72мм
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...7E4&imid=347451

Гидро опора 1J0 501 541 D диаметр 69мм
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...734&imid=344591

себе заказал на экзисте Febi 19930 Сайлентблок заднего моста

по вину нечего не пробивается только визуальный осмотр и сравнение! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу