Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И от Джетты сгорит нах через полгода. Вряд ли кто-то будет ставить новый оригинал.
Из опыта. Менял резонатор и глушитель одновременно. Резонатор Bosal нержавейка, глушитель Start (других небыло). Через год - резонатор в отличном состоянии, глушак - снова на замену. Но разница в цене почти в три раза. И еще неизвестно проживет ли Bosal еще пару лет.
Короче, если меняешь сам и время не деньги - проще ставить наши дешевки раз в год. Если нет, то хотяб тот же Bosal. ИМХО
А по теме. Зачем от ВАЗа, если отечественные поделки на VW стоят столько же?
Надо ставить родной и не замарачиваться....Незнаю как на джету а на Фольксваген Пассат подходит от москвича а не от таза....И ещенезнаю как ты а я не стал покупать эту вазовское и москвичевское гавно и купил за 100$ последнию бочку от своего пасси...что и тебе советую....
P.S. Мы не так богато живем, что бы покупать дешевые запчасти
Вопрос сам по себе замечательный! Про целесообразность сего действия умолчу, но у Джетты не один мотор!!! И, соответственно, разные глушаки. Так что, для нормального ответа, машину в подпись!
Честно говоря, ожидал 1,3 карб. Тогда понятно, почему, всё одно не тянет нормально. Но PL!!! Мощность упадёт, это точно, никакой противофазы не будет. Не заморачивайся, ставь штатную.
что на таз что на твое авто помоему в одной цене идут даже а там еще и доделывать колхозить ченить по любасу придется
так что нах это вс енадо бери родное