Неуправляемое кидание по дороге После 100 начинает потеть спина

  • Автор темы Лёха13.10
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

Лёха13.10

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Помогите, кто, чем может!!!! javascript:emoticon(':clapping:')
Просмотрел весь форум по подвеске, ни чего дельного. Было несколько тем, но
они, по-моему, не закончены. По крайне мере для меня ничего не подошло из
того, что предлагалось.
Немного истории моей головной боли:
В апреле сего года сменил зимние сапожки на летние "туфельки" для своей
"девочки" (девочка - Jetta II, 88г/в, EZ 1.6, цвет - реклама). Сразу
ощутил что что-то не так с подвеской. Машинку начинает кидать при скорости
100 и более. При чем на люфт в рулевом не похоже, т.к. люфт можно
прогнозировать, а здесь неуправляемые мотания при изменении геометрии
дороги. Если дорожное покрытие новое, то этого не чувствуется, как только
выезжаю на неровную... понеслось! На обгонах при 120-150 спина потеет и
задница сырая. И еще заметил, на дороге покрытой гравием с битумом (это у
нас сейчас модно) начинаются мелкие тряски, машина вообще не управляема.
Ощущение что передние колеса висят в воздухе.
Осенью 2005 были заменены: шаровые (естественно обе), задние пружины,
сайленты задние.
Что делал сам и по совету доблестных сервисменов (по пунктам соблюдена
последовательность):
1. Поменял резину, естественно балансировка, сход-развал.
2. Менял местами диски, с спереди назад, крест накрест.
3. Поигрался с давлением в колесах.
4. Поменял передние амо с опорными подшипниками, потом и задние, естественно
сход-развал.
5. Полностью разбирал колонку, карданчик носил в сервис - все в норме.
6. Заменил обе рулевые тяги. Сход-развал.
7. Заменил вертикальные сайленты (большие).
8. Заменил рейку. Сход-развал.
НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!javascript:emoticon(':unknw:')
Самое обидное, что в аварии не был. Машинка у меня уже 3-й год. Летом 2005
вернулся из Питера (560 км туда и 560 обратно, + Питер) с разбитыми шаровыми и люфтящей рулевой тягой - но таких проблем не было! Машинка держала дорогу как вкопанная - два пальца на баранку и педаль в пол!!!
В общем, маюсь с апреля, а на дворе сентябрь. Далеко и быстро не гоняю. За
это время бабок на зап/части отдал не меряно, хорошо хоть сам все меняю.
Сервисмены разводят руками, я уже над ними стал издеваться помаленьку,
толку от этого мало хоть душу отвести.
:clapping:
 
А че за диски стоят и какая резина?
 
а резина прежняя ?? какая ?? задние сайленты смотреть обязательно + амморты задние, ты вроде только пружины поменял, чудес не бывает
 
Одень зимнюю резину и посмотри как машина себя ведет.
Думаю, дело все-таки в резине.
 
Очень похоже на убитые задние аммо.
 
_Freeman_ написал(а):
Одень зимнюю резину и посмотри как машина себя ведет.
Думаю, дело все-таки в резине.

100% у тебя умерли задние аммо!!! У меня проблема аналогичная была. В Москве по городу не чувствовалось отмирание задних аммо, а на трассе Москва-Минск на кочках и при хорошейц скорости машину кидало и бросало и раскачивало зад. Стремно и трубно ехать... Прогнозы по кончине задних аммо решилась заменой и установкай новых газо-масляных BOGE, а старые действительно болтались как ведро в проруби, шток ходил вверх и вниз без особых усилий. Умерли воочию. Меняй свои аммо сзади и все придет в норму. Проверено на себе. Удачи.
 
Лёха13.10 написал(а):
В апреле сего года сменил зимние сапожки на летние "туфельки" для своей 
"девочки" (девочка - Jetta II, 88г/в, EZ 1.6, цвет - реклама). Сразу 
ощутил что что-то не так с подвеской. Машинку начинает кидать при скорости 
100 и более.

отсюда и надо плясать. Согласен с Freeman-ом. :)
 
100% у тебя умерли задние аммо!!!

но он же их менял
4. Поменял передние амо с опорными подшипниками, потом и задние, естественно сход-развал.

То, что он почквствовал это при переходе на летнюю резину тоже понятно, не думаю что дело в резине. На зимней он и 100 наверно не давал, да и за нормальную дорогу летняя цепляется намного лучше.

2 Лёха13.10
А в каком состоянии кузов, его силовые части? Нет подозрений что где-нибудь трещина в метале, закрытая локером или просто не замеченная?
 
А амо могут умереть через полгода?Весной поставил масло Сакс,а сейчас стук слева и машину также на скорости надо подлавливать.Сход-развал недавно делал.
 
Была анологичная проблема с В-2 пассатом пока ездил по Москве и области ничего не замечал, когда же пришлось поехать на нем в Киев мучился всю дорогу больше 100 км\ч ехать было страшно матыляло во все стороны. По приезде в Киев сразу заехал в сервис. Все мастера удивлялись моей смелости на таком г.... и с такой разбитой задней подвеской проехать 900 км по трассе. ВООБЩЕМ ДИАГНОЗ БЫЛ ТАКОВ замена всего сзади, кроме балки. После ремонта все стало отлично.
 
Добрый вечер.
Благодарю всех, кто откликнулся.
1. Резина "Батерфляй" Таганка. В пункте 2 (где менял диски местами), так же брал у друзей другие, результат - "0". Т.е. по резине и дискам вопрос отпал почти сразу. (о зимней стоит подумать, спасибо за совет, а зимой я добираюсь до работы на прямых участках 100-140 км/час легко. Было, теперь не знаю.)
2. На сегоднешний день заменены все сайленты и амо "BOGE", хотя старые амо в рабочем сотоянии (убрал на полку)
3. Про трещину в кузове, или еще где - спасибо, не думал. Задам вопросы на сервисе, пусть репу поколют. Хотя в аврии и не был, но может от старости... нет, вряд-ли.
Вопрос! А может люфтить из-за передних ступичных подшипников? Ведь на скорости 120 не много и надо. Задние раньше люфтили, пока не поменял, данной проблемы не наблюдалось.
 
Назад
Сверху Снизу