Лёха13.10
Просто заглянул
Помогите, кто, чем может!!!! javascript:emoticon(''
Просмотрел весь форум по подвеске, ни чего дельного. Было несколько тем, но
они, по-моему, не закончены. По крайне мере для меня ничего не подошло из
того, что предлагалось.
Немного истории моей головной боли:
В апреле сего года сменил зимние сапожки на летние "туфельки" для своей
"девочки" (девочка - Jetta II, 88г/в, EZ 1.6, цвет - реклама). Сразу
ощутил что что-то не так с подвеской. Машинку начинает кидать при скорости
100 и более. При чем на люфт в рулевом не похоже, т.к. люфт можно
прогнозировать, а здесь неуправляемые мотания при изменении геометрии
дороги. Если дорожное покрытие новое, то этого не чувствуется, как только
выезжаю на неровную... понеслось! На обгонах при 120-150 спина потеет и
задница сырая. И еще заметил, на дороге покрытой гравием с битумом (это у
нас сейчас модно) начинаются мелкие тряски, машина вообще не управляема.
Ощущение что передние колеса висят в воздухе.
Осенью 2005 были заменены: шаровые (естественно обе), задние пружины,
сайленты задние.
Что делал сам и по совету доблестных сервисменов (по пунктам соблюдена
последовательность):
1. Поменял резину, естественно балансировка, сход-развал.
2. Менял местами диски, с спереди назад, крест накрест.
3. Поигрался с давлением в колесах.
4. Поменял передние амо с опорными подшипниками, потом и задние, естественно
сход-развал.
5. Полностью разбирал колонку, карданчик носил в сервис - все в норме.
6. Заменил обе рулевые тяги. Сход-развал.
7. Заменил вертикальные сайленты (большие).
8. Заменил рейку. Сход-развал.
НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!javascript:emoticon(''
Самое обидное, что в аварии не был. Машинка у меня уже 3-й год. Летом 2005
вернулся из Питера (560 км туда и 560 обратно, + Питер) с разбитыми шаровыми и люфтящей рулевой тягой - но таких проблем не было! Машинка держала дорогу как вкопанная - два пальца на баранку и педаль в пол!!!
В общем, маюсь с апреля, а на дворе сентябрь. Далеко и быстро не гоняю. За
это время бабок на зап/части отдал не меряно, хорошо хоть сам все меняю.
Сервисмены разводят руками, я уже над ними стал издеваться помаленьку,
толку от этого мало хоть душу отвести.
Просмотрел весь форум по подвеске, ни чего дельного. Было несколько тем, но
они, по-моему, не закончены. По крайне мере для меня ничего не подошло из
того, что предлагалось.
Немного истории моей головной боли:
В апреле сего года сменил зимние сапожки на летние "туфельки" для своей
"девочки" (девочка - Jetta II, 88г/в, EZ 1.6, цвет - реклама). Сразу
ощутил что что-то не так с подвеской. Машинку начинает кидать при скорости
100 и более. При чем на люфт в рулевом не похоже, т.к. люфт можно
прогнозировать, а здесь неуправляемые мотания при изменении геометрии
дороги. Если дорожное покрытие новое, то этого не чувствуется, как только
выезжаю на неровную... понеслось! На обгонах при 120-150 спина потеет и
задница сырая. И еще заметил, на дороге покрытой гравием с битумом (это у
нас сейчас модно) начинаются мелкие тряски, машина вообще не управляема.
Ощущение что передние колеса висят в воздухе.
Осенью 2005 были заменены: шаровые (естественно обе), задние пружины,
сайленты задние.
Что делал сам и по совету доблестных сервисменов (по пунктам соблюдена
последовательность):
1. Поменял резину, естественно балансировка, сход-развал.
2. Менял местами диски, с спереди назад, крест накрест.
3. Поигрался с давлением в колесах.
4. Поменял передние амо с опорными подшипниками, потом и задние, естественно
сход-развал.
5. Полностью разбирал колонку, карданчик носил в сервис - все в норме.
6. Заменил обе рулевые тяги. Сход-развал.
7. Заменил вертикальные сайленты (большие).
8. Заменил рейку. Сход-развал.
НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!javascript:emoticon(''
Самое обидное, что в аварии не был. Машинка у меня уже 3-й год. Летом 2005
вернулся из Питера (560 км туда и 560 обратно, + Питер) с разбитыми шаровыми и люфтящей рулевой тягой - но таких проблем не было! Машинка держала дорогу как вкопанная - два пальца на баранку и педаль в пол!!!
В общем, маюсь с апреля, а на дворе сентябрь. Далеко и быстро не гоняю. За
это время бабок на зап/части отдал не меряно, хорошо хоть сам все меняю.
Сервисмены разводят руками, я уже над ними стал издеваться помаленьку,
толку от этого мало хоть душу отвести.