Вот что интересного нашлось в интернете:
Принцип работы кантователя.
Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.
Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем, при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.
Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем
держится на верхнем ограничителе 9. Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.
Операция подъёма повторяется снова.
Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля.
Источник:
http://www.stn.nnov.ru/
Так же может быть тебе поможет эта ссылка?
тык