Разница между амо с газовым наполнением и масляным

  • Автор темы paeraenoiae
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

paeraenoiae

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Австрия
Авто
Гольф3, 1.4СL
Привет
У меня Golf3 1.4CL, проехался (5тыс км.) по нашим дорогам (живу в Австрии, но часто бываю в Украине), подозреваю, что аммортизаторы уже капут, так как машина уже не держит дорогу и видно, что аммортизаторы сами по себе уже мокрые.
Посоветуйте, какие подобрать, потому что видел и газовые и масляные. В чем разница и что лучше?
Спасибо заранее
р.
 
Вот на моем пасике идут только газовые. Маслянные НЕЛЬЗЯ ставить! ;)
 
Реальная разница такая:
На газу жестко. Стыки асфальт, ж/д переезды - гремит. На щебне трясет и вибрирует. На кочках прыгает, но не раскачивается. При этом - потрясающая управляемость на ровном асфальте, нормальная на всем остальном. Небольшие крены в поворотах.

На масле комфортно. Разбитый асфальт, щебень, лед намного спокойней. При этом худшая управляемость на ровном асфальте, сильно качает на кочках и кренит в поворотах.

Все из личного опыта на Фольксваген Гольф 2. Стоял газ, по глупости поставил масло. Долго жалел. Я за газ. Но в украину стремно ездить на газовых, стравят... :) шутка
 
Thorn написал(а):
Я за газ. Но в украину стремно ездить на газовых, стравят... :) шутка

А действительно, масляные текут, а газовые? Понимаю, что глупо, но газовые ведь тоже не вечные.
 
Ну не газовые они, а газо-маслянные. Есть конечно и чистый газ (давление в трубе от 20 атм.), но это уже не для нас.
При разгерметизации г-м аммо, сначала стравливается частично газ, а потом уже и масло подтекать начнёт. При этом характеристики его начинают меняться (ухудшаться) заметнее, чем у простого маслянного.
А на счёт управляемости и жёсткости г-м аммо, веше написана чистая правда. Сам это ощущаю. По асфальту - класс :rolleyes:, как в выходные на дачу - задница :love:.
 
Хочешь комфорта ставь масло.
Хочешь лучшей управляемости и предсказуемости машины ставь газо-маслянные.
Сам езжу на газо-маслянных езжу, мне нравится, ну жестковато малость.
Зато когда чуть принагрузишь машину, просто класс.
Выбор за тобой.
Да еще, зимой при морозе сильном скажем так масло густеет, и при начале движения если словишь ямку такую хорошую, есть вероятность что пробешь амортик.
Так что так вот.
С уважением
Удачи!
 
не подозревал что у парней в австрии об этом голова болит
там то дороги нормальные я так подозреваю не чита нашим и наверняка болшую часть времени проводишь в родных стенах так что выбор однозначно за газо масленные, если конечно у вас в австрии зимой очень холодно то придетсянемногопомучатся они в морозы вообще как на табурете потом прогреются начинают работать
выбор за вами
 
Не, ребята, в Австрии дороги просто класс, ну не сильно, в Италии, например, еще лучше. "Закапутились" амортизаторы в Украине после парочки хорошо словленых ям и отсутствия дорог, как таковых.
С того, что написано, сделал вывод: поставлю я масляные, как были. Они вроде и дешевле, кажется.

З.Ы. Слышал, что есть аммо с пожизненной гарантией o_O Правда?

р.
 
З.Ы. Слышал, что есть аммо с пожизненной гарантией  Правда?

Не слышал, у меня БОГЕ газовые 4 шт 3года (150 000 км) и все ОК
 
Сегодня был в автомагазине,разговаривал по поводу амо.Ребята говорят,что последее время идут очень некачественные запчасти.Из неоригинала лучшие Сакс,но тоже не ахти.
 
поставь каяба не пожалеешь
 
Каяба это почти самый лучший японский производитель аммо. А вот насос ГУР самые херовые в мире на 1 мес. ;)
 
Goblin написал(а):
Каяба это почти самый лучший японский производитель аммо. А вот насос ГУР самые херовые в мире на 1 мес. ;)

не путать стоики кояба и насосы, насосы это голибая под,,,,,,ка пишется просто также KYB но это не одна и таже фирма это совершенно разные фирмы
 
А мне пох - у меня электрическая :dance2:
Зы. Кончай оффтоп! :rtfm: :)
 
Назад
Сверху Снизу