Черный дым из выхлопной трубы. Двигатель PG плохо тянет, идет рывками, часто глохнет

  • Автор темы bimochka
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 13К

bimochka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Из выхлопной трубы идет черный дым, сразу после запуска. Форсунки, регулятор давления,потенциометр, регулятор хол.хода, лямба-зонд заменил.
Комп.диагностика показывает, что датчики работают нормально, мозги чистые.
Правда, турбина не работает и отключена.Кулер чистили.А дым идет, машина плохо тянет, идет рывками, часто глохнет. ПОМОГИТЕ!!! Люди добрые! Че делать-то???
 
А дело все было в ЭБУ. Пришлось его заменить. Сделали диагностику и все работы в МАДИ-кар. Мне понравилось.
 
про комп. диагностику зачот.
 
В городском цикле после резкого разгона, а затем некоторого движения накатом повторный резкий разгон не возможен т.к. при нажатии на педаль газа машина как будто бы захлёбывается, из трубы чёрный дым, двигатель то-ли троит, то-ли двоит. Проходит 5-10 сек. и машина "пошла" как ни в чём ни бывало. Что это такое? Давно ломаю голову. :clapping:
 
Уважаемые коллеги, может кто подскажет, что приключилось с моим аппаратом, он делает следующее-заводится нормально,едет хорошо пока не нагреется, как только нагрелся на холостых работает нормально, как только воткнул передачу все сразу глохнет
 
попробуй разьем от збу отсоеденить-присоединить несколько раз ( возможно окисление контактов )
 
ЭБУ посмотрел с контактами все ок, может что-то с датчиком температуры или в его проводке?
 
VW_B3_065 написал(а):
В городском цикле после резкого разгона, а затем некоторого движения накатом повторный резкий разгон не возможен т.к. при нажатии на педаль газа машина как будто бы захлёбывается, из трубы чёрный дым, двигатель то-ли троит, то-ли двоит. Проходит 5-10 сек. и машина "пошла" как ни в чём ни бывало. Что это такое? Давно ломаю голову. :clapping:

1.8 PG VW Corrado.
Точно то же самое... :(
 
...у меня мотор 9А ,но впрыск G60....так вот проблема какая....
...на хорошо прогретом моторе начинаются провалы, при разгоне появляются около 3000 об мин,ну и на постоянной скорости тоже. После замеров понял, что завязано с ДТОЖ, после 80 градусов ( 0,250 кОм) начинаются перебои, помоему, обеднение...к 100 градусам вообще сплошной кошмар.
Поменял несколько ДТОЖ, не помогло.
...Как выход, ДТОЖ нагревается не от тосола, а от подкапотной температуры ( подвешен возле мотора)...как результат - пропали провалы.
Но хотелось бы разобраться, с чем связано такое поведение.
Помогите кто чем может...


ps...ктонить подскажет как мозги обнулить ?
 
kanabizzz написал(а):
Поменял несколько ДТОЖ, не помогло.
...Как выход, ДТОЖ нагревается не от тосола, а от подкапотной температуры ( подвешен возле мотора)...как результат - пропали провалы.

Я не понял после чего пропали провалы?
 
....ДТОЖ нагревается потоком воздуха выходящего из радиатора (после начала езды нагрев происходит бысто)...под капотом не так уж и прохладно.

Другого способа борьбы с этим глыком я не нашел....хотя можно ,конечно, тумблер в цепь вставить или несколько,но мне обломно провода лишние тянуть...



.....как обнулить мозги, кто-нибудь подскажет ...?
 
...кто-нибудь знает от какого мотора мне можно позаимствовать клапан ХХ (разъем 3х контактный).
 
...победил свои провалы через отключение ЛЯМБДЫ.......загнулась под выбросами масла из мотора :(
 
kanabizzz написал(а):
...кто-нибудь знает от какого мотора мне можно позаимствовать клапан ХХ (разъем 3х контактный).

от PB.PF.2E.
 
вся проблема в том что на холодном моторе ЭБУ не берет в расчет показания лямды, а только показания ДТОЖ. по мере прогрева мотора показания лямды становятся для ЭБУ более сушественными а так как "пылесосы" на наших машинах восновном у всех гонят масло. лямда подвисает в зоне богатой смеси и ЭБУ пытается забеднить смесь уменьшая количество топлива. отсюда провалы и не стабильность холостых. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу