А что это защищает в АБС

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
У меня АБС с антипробуксовочной системой -EDS- Вот мне интересно такая вещь как в етке есть ТОЛЬКО в моем двигле под номером 357614321A Вторая с низу, и на что она влияет если у меня её не будет?

 
Goblin написал(а):
Вот мне интересно такая вещь как в етке есть ТОЛЬКО в моем двигле под номером 357614321A, и на что она влияет если у меня её не будет?

Никогда эту деталюху не видел и в руках не держал; но судя по названию - какой-нибудь жестяной щиток, препятствующий нагреву деталей АБС от тепла, передающегося от двигателя через излучение и в какой-то степени - от тепла, передающегося конвекцией.

Например, на "Жигулях" были детали (назначения, сходного с твоей фигняцией) которые я видел только в каталоге; и думаю, что я в этом не одинок. Это тепловой экран под карбюратором и тепловой экран АКБ. И то и другое было жестяной пластинкой; первый - горизонтально под карбюратором, чтобы конвекционный поток воздуха от выпускного коллектора меньше разогревал карбюратор; второй - вертикально рядом с аккумулятором со стороны двигателя.
 
Я так понимаю на других её нету двигах потомучто они и не греются как мой?
 
Goblin написал(а):
Я так понимаю на других её нету двигах потомучто они и не греются как мой?
Другие может и греются также, как твой; но меньше нагревают воздух в подкапотном пространстве.
Температура у блока может быть та же самая (ну, допустим даже, что у тебя рабочая температура не 90, а 95 градусов. Не велика разница, КМК).
А вот объем у твоего блока больше, поэтому наружная поверхность больше, поэтому воздух он нагревает интенсивнее; да и самого воздуха под капотом меньше - воздух сильнее прогревается.
 
Понял, спасибо за подробное объяснение!
 
Пожалуйста!

Дело за малым: чтобы оно все так и было на самом деле... :rolleyes:
 
Судя по тому, что АБС располагается достаточно низко, этот щиток, вероятно, должен закрывать блок АБС от выпускного коллектора.
 
Это крышка тепловой защиты блока АБС. По идее она отводит горячий воздух от выпускного коллектора и защищает от нагревания АБСовские блоки.
Так же эта крышка немного прикрывает и коммутатор, который боится влаги и воздух сырой.
Крышка желательна для любого типа двигателя. На моем ее тоже не было, возможно сервисмены сняли и поленились поставить обратно.
Подвернулась на разборке, пришлось поставить.
 
Назад
Сверху Снизу