Руль-вибратор все колдоебины чувствую руками!!!

  • Автор темы tokhtur
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

tokhtur

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
VW passat, 9A, 90
Кто знает какая резинка гасит толчки и удары от колес на баранку? посмотрел в мануал - от наконечников рулевых тяг до баранки только железо и шарниры. У гого спокоиные рули -отзовитесь... поделитесь опытом (спасибо) кстати внешний осмотр сервисменов ничего не дал. И саиленты вроде-бы в порядке.
 
да у меня тоже отдает в руль, есть панацея, перехать туда где дороги соответствуют этой машине :)) или резина Мишлен 175х80х14 и давление 1.8 :))
 
Для начала попробуй спустить до 2-х и погляди разницу...
 
нормальное давление в шинах порядка 1,8-2,0 атм. попрбуй сделать именно такое давление и посмотри на разницу (ничего страшного нет в том что у тебя колеса будут как немного приспущенные выглядить, это все зависит от мягкости резины твоих колес)
 
tokhtur написал(а):
Мишлен 185х65х15 p=2,5атм.

У меня 195x60 Мишлен 15 (зимний не шипованный, докатываю) Качаю 2 перед - 1.8 зад. Отлично.
 
Резина правда МШЗ "Партнёр" стоит качаю 2,2 лучше чем 2 правда на 90 кмч выбег "задницы" наружу большой при повороте, но по стыкам нормально проходит.
 
Мишлен 185х70R14 давление 2.0 атм. мяхко...
но когда скорость 140 - рыскать начинает.
А если 2.4 накачать - идет как по рельсам, но жоско...
 
У вас движки легкие, а с Гульфом вообще нечего сравнивать, Если понижаю до 2 атм на вид сильно спущено, да и литье ломается на бордюрах! ( в табличке бардачка четко написано 2,5-2,8) Тут надо как-то с другой стороны подходить я думаю или порваную резинку-гаситель где-то искать, или же наконечники рулевых тяг в этом участвуют, а точнее их регулировка) По этому поводу есть у кого мысли? а может вооще сход-развал как-то влияет.
 
то что на вид сильно спущено ничего в этом страшного нет. у меня вторая машина Ford Scorpio II, на нем вообще стоят колеса на 16" 215*55, и масса у него не меньше твоей машины. в нем у меня давление 2. вполне прекрасно себя чувствует с таким давлением. ну а если дело все таки не в давлении то на Audi 80, была у меня такая проблема, дело было в балансировке колес. чем больше скорость тем больше биение в руль чувствовалось.
 
У меня стояла резина НОКИАН. Качал везде 1.8 Так на двух колесах вылезли грыжи. Пришлось прикупить два Амтела. Один мужичек в шиномонтаже сказал что эти грыжи как раз из за пониженного давления.
 
2.5-2.8 - это если цемент возить тока... :shetina:
 
у меня вот тоже на кочках бьет руль сильно,давление пробовал разное от1,8 до 2,4 суть проблемы не меняется....глубоко пока не копался...мне представляется что проблема внутри рулевой колонки, но разбирать откровенно неохота,однако вибратор неслабый...
 
на реечных механизмах всегда есть отдача на руль, на червячных такой сильной нет. Качать 2.8 - :drive: это ахтунг, я в городе когда пустой катаюсь, качаю 1.8, по бордюрам не ездю, у нас дороги есть в городе, пусть плохие - но дороги. Я просто представляю как ты обламываешься когда 2.8. качаешь :))) Ведь по гравию или щебенке этож аообще ужас, и наверное гул от подвеси стоит в салоне.
 
Давление 2.6, резина Амтел, вполне нормально, руль свободно удерживается одной рукой, стыки немного шумновато проходит, но не до дискомфорта. До замены рейки(из-за течи сальника), было что то похожее, отдавало в руль.
 
В рулевом механизме нет никаких гасителей колебаний, везде всё жостко-вибрация идёт от колеса на кулак, далее через шарнир на тяги, от тяг через шарнир на рейку и на рулевой вал, тоесть если в шарнирахнет люфтов то вибрировать и должно :)
 
Поставь амортизатор, как не меринах! :rolleyes:
 
Всем привет!
Проблемы с передачей биения на руль от неровностей дороги очень часто возникают из-за несоответствия вылета диска - вылету рекомендованному производителем. Справедливо для всех а.м... :)
 
а может вооще сход-развал как-то влияет.

Я как то ездил с неправильным схождением, на кочках руль аш вырывает из рук. Када сделали всё стало OK :)
Сход-развал влияет полюбому. :drive:
 
В рулевых механизмах с ГУР гашением ударов от дороги заведует сам ГУР, клапана в рейке устроены так что при воздействии от колес продают давление в нужную полость( правую или левую) так чтобы компенсировать удар. Может гур неисправен? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу