Есть ли гофра? Помогите разобраться.

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Я особо не спец, но гофру так и не обнаружил. Как она хоть выглядит? А то что то сечёт в районе движка, хочу там всё заменить. А что нужно - не знаю. Я так понимаю прокладка - между штанами и трубой и наверное саму трубу до ката заменить надо.
 
Гофра ставится между штанами и катом. Выглядит как патрубок сплетеный из стальных проволочек... вроде не наврал... :rolleyes:
 
На двигателях 2Е, 9А и еще каком то
Это гофра стоит между чугунным выпускным коллектором и штанами, а перед катом ее нет.
Конструктивно она вварена в штаны, Продается одной деталью - штаны с гофрой,
Цена мин 4150р, макс 5200р. Я себе хотел менять на станции, одну шпильку из 6 сломали, предложили половинить двиг чтобы поменять - я отказался.
Так и пердит
 
а какй у автора двигатель на разный двигателях по разному прошу заметить
 
на сарых пассатах стоят две гофрочкималенькие сантиметров по пять в длину сразу после выпускного коллектора
 
Vovka написал(а):
на сарых пассатах стоят две гофрочкималенькие сантиметров по пять в длину сразу после выпускного коллектора

Это к чему сказал и на каких старых Пассатах?
 
Снимал выхлопную систему - отсоединил 2 скобы от вколлектора, выпала круглая прокладка, дальше идёт сразу труба к катализатору, так что гофры на своём старом Пассате не обнаружил. Может конечно кто-то до меня поковырялся и вместо гофры поставил просто трубу. :unknw:
 
Если это RP,то гофры может и не быть вовсе :shetina:
 
Не, движок RF. По ходу гофры тоже нет. Может поставить? Вроде как она гасит вибрацию. Но с другой стороны - если нет, может и колхозить не надо?
 
Колхозить не стоит,высвободившиеся деньги потрать на что-нибудь более нужное :hat:
 
У меня на двигле ААМ тоже нет, и вообще труба к коллектору какими-то зажимами прикрепленна, и походу не очень плотно т.к. шум от двигателя такой буд-то он в салоне установлен :(, сфоткаю эту жесть, может это у меня русские умельцы уже постарались, VW врятли такое поставит...
 
Это заводское исполнение соединения,просто видимо разболталось от времени. Надо бы заменить на новое кольцо со скобами :hat:
 
Попробуем, а то там скрипит ещё неслабо и чем дальше тем громче, и при включении передачи и на кочках да вообще при любых колебаниях машины, правда прогреется чуть тише становится, достало уже :mad:
 
это и понятно прри нагреве метал расширяется и больше зажимает кольцо, а так оно просто меняется на новое и усе, на пасаттах на двигателях rp точно скажу что гофры нет, на аам и авс она появилась с 91 года до этого ее тоже небыло
 
Паца, даю справку бесплатно!!!

Штаны с гофрой стоят с завода на:
PF, PB, KR, 9A

Штаны с кольцом на:
RP

Про остальные в TECHNO BOOK не написали :unknw:

А, ваще, судя по рисункам, гофра стоит на 4-котловых моторах, где выпускной коллектор "рядный" и штаны с 2-мя штанинами! А "шахматный" коллектор идет с кольцом и связан с одной штаниной БЭЗ гофры.

Да, и исшо: с гофрой - лямбда стоит внизу (штаны - катал-ор), или ваще нет;
а бэз гофры - сверху (коллектор - штанина)!!!
 
Brusselец написал(а):
Это заводское исполнение соединения,просто видимо разболталось от времени. Надо бы заменить на новое кольцо со скобами :hat:

Кста to Brus... во что у Вас обойдётся замена ката на гаситель (какой, деньги, время) Мона в личку, ежели помнищьь мну, серый такой пасс-4-сар- и я в ачках в нём приехал... аа,- да, в очкахх
 
И гофра и кольцо выполняют роль виброгасителя, типа как кольцевые-шаровые соединения на переднеприводных Тазах. Имхо.
 
Назад
Сверху Снизу