VENTO
Постоянный участник
решил всем написать (прочитав о том что пишут по этой теме)
1 читая о том какая т/ож должна быть, начал сомневаться в том что у меня нормальная
2 было так два раза менял термостат (валео вахлер) получал такую картину
по трассе показывало 70 в городе до100-105 (в пробках) ,начинаешь ехать опять падает ,всегда почему то по разному, ну думаю что то врет, пошел по пути исключения, поменял приборку, поставил б/у показания не изменились
из чего сделал субъективный вывод - приборка исправная (кстати старая имеется в наличии) затем заменил датчик дтож (на оригинал) до этого покупал не оригинал но не дешевый --- в итоге показания изменились но машина все равно остывала на ходу стал распрашивать в сервисе - сказали что работает все правильно стал сомневаться ,
рассуждал так --- когда машина едет и увеличивается обдув, соответственно падает температура, то термостат должен закрываться или прикрываться что бы поднять рабочую температуру ,до положенных 90 градусов, сказано сделано покупаю оригинал, ставлю и получаю долгожданную стрелку по середине шкалы, т е машина на ходу не остывает до 70, а стоит на 90,
что и требовалось доказать, думаю что если есть проблемы в системе охлаждения типа, забит радиатор и тд то новый термостат врядли поможет
всем удачи на дорогах
1 читая о том какая т/ож должна быть, начал сомневаться в том что у меня нормальная
2 было так два раза менял термостат (валео вахлер) получал такую картину
по трассе показывало 70 в городе до100-105 (в пробках) ,начинаешь ехать опять падает ,всегда почему то по разному, ну думаю что то врет, пошел по пути исключения, поменял приборку, поставил б/у показания не изменились
из чего сделал субъективный вывод - приборка исправная (кстати старая имеется в наличии) затем заменил датчик дтож (на оригинал) до этого покупал не оригинал но не дешевый --- в итоге показания изменились но машина все равно остывала на ходу стал распрашивать в сервисе - сказали что работает все правильно стал сомневаться ,
рассуждал так --- когда машина едет и увеличивается обдув, соответственно падает температура, то термостат должен закрываться или прикрываться что бы поднять рабочую температуру ,до положенных 90 градусов, сказано сделано покупаю оригинал, ставлю и получаю долгожданную стрелку по середине шкалы, т е машина на ходу не остывает до 70, а стоит на 90,
что и требовалось доказать, думаю что если есть проблемы в системе охлаждения типа, забит радиатор и тд то новый термостат врядли поможет
всем удачи на дорогах