температура ож отчет о проделанной работе

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VENTO

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
решил всем написать (прочитав о том что пишут по этой теме)
1 читая о том какая т/ож должна быть, начал сомневаться в том что у меня нормальная
2 было так два раза менял термостат (валео вахлер) получал такую картину
по трассе показывало 70 в городе до100-105 (в пробках) ,начинаешь ехать опять падает ,всегда почему то по разному, ну думаю что то врет, пошел по пути исключения, поменял приборку, поставил б/у показания не изменились
из чего сделал субъективный вывод - приборка исправная (кстати старая имеется в наличии) затем заменил датчик дтож (на оригинал) до этого покупал не оригинал но не дешевый --- в итоге показания изменились но машина все равно остывала на ходу стал распрашивать в сервисе - сказали что работает все правильно стал сомневаться ,
рассуждал так --- когда машина едет и увеличивается обдув, соответственно падает температура, то термостат должен закрываться или прикрываться что бы поднять рабочую температуру ,до положенных 90 градусов, сказано сделано покупаю оригинал, ставлю и получаю долгожданную стрелку по середине шкалы, т е машина на ходу не остывает до 70, а стоит на 90,
что и требовалось доказать, думаю что если есть проблемы в системе охлаждения типа, забит радиатор и тд то новый термостат врядли поможет
всем удачи на дорогах
 
Ещё раз путем выкидывания денег доказал, что надо было сразу ставить оригинальный термостат.
 
СОГЛАСЕН, ЕСЛИ БЫ КТО СРАЗУ НАДОУМИЛ И СДЕЛАЛ ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ, А ТО МАСТЕРЮГИ ТОЛЬКО ОТМАХИВАЮТСЯ - ТИПА ПРИЕХАЛ УЩЕРБНЫЙ С ДУРАЦКИМИ ВОПРОСАМИ, Я ДУМАЮ МНОГИЕ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ ЧТО ПРОБЛЕМА НАШЕГО СЕРВИСА ЭТО - ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
 
А как понять, что покупаю действительно оригинальный термостат??? Я уже один Вахлер поставил, сказали что оригинал, но ничего не поменялось. Мож номер какой у него заводской есть, где смотреть и кому верить???
P.S. Меня это скакание температуры уже достало :sick:
 
На оригинальной детали выбит значок VW и даже бывает значок Ауди (4 кольца)
 
Недавно менял термостат. Покупал ор. в АвтоZ. На термостате маркировка VW ауди (кольца) и производитель BTT. Всё отлично стало работать :)
 
я заказывал в экзист, срок поставки 1 день, на форуме вычитал, человек написал номер оригинала, а называется он VAG, а всякие вахлеры и валио полное дерьмо, и не верьте продавцам, мне два года впаривали что вахлер это оригинал -- а я все никак не мог поверить, что оригинал даст такой результат, потом посмотрел то что из моей машины вынули там даже температура открывания невыбита, а больше всего меня удивил продавец штутгарда, который до зеленых соплей доказывал мне, что термостат не может влиять на остывание двигателя на трассе - типа он открылся и все ,
а когда до 50 упадет тогда и закроется - полный бред, да кстати оригинал стоит 800 рубл
 
Когда машина остывает при движение, помоему и так понятно что копец термостату... тут и думать нечего даже и эксперементировать... Хуже когда машина перегревается в стоячем положении, то тут сразу и не поймешь что да как... столько вариантов возможно....
Так что АФТАР берегите свои денежки... :)
 
У меня раньше на трассе, как топнешь более 80 км/ч, температура ОЖ переваливала за 110 градусов. В городе ездил, всё нормально, температура охлаждайки не более 90 градусов.

Фокус в том, что у меня спереди нет ни губы, ни решетки радиатора. И мне все говорили, что без губы на трассе температура на трассе такая и будет. Нифига подобного. Снял радиатор, вымыл из него пару килограмм грязи, поставил обратно. Теперь по трассе температура больше сотни не поднимается, даже без губы и без решетки.
 
Всем спасибо, тока мож ещё кто номер оригинальный подскажет (для контроля), а то продавцам больше веры никакой нет, только расстройство одно.
 
Hexx написал(а):
Всем  спасибо, тока мож ещё кто номер оригинальный подскажет (для контроля), а то продавцам больше веры никакой нет, только расстройство одно.

Оригинальные детали продаются в оригинальных магазинах при официальных сервисах, там и ЕТКА имеют и номерок правильный детальки подберут.
 
056 121 113D - температурная характеристика 87-102
 
Motto написал(а):
... И мне все говорили, что без губы на трассе температура на трассе такая и будет. ... Снял радиатор, вымыл ...Теперь по трассе температура больше сотни не поднимается, даже без губы и без решетки.

А вот на новом радиаторе, с губой и решеткой, t ОЖ по трассе держится около точки открытия термостата, т.е. чуть ниже 90 град.

Кстати, интересный эффект. При больших нагрузках на мотор (увязался за Фольксваген Гольф 4 по трассе, ехали 160-170, обороты мотора 4000-4200), t ОЖ так и остается чуть ниже 90 град, а вот t масла начинает повышаться. Вместо обычных для моего мотора 96-98 град., масло через 10-15 минут такой поездки нагрелось до 106 град.
 
Назад
Сверху Снизу