подвела а я так хотел верить что она не подведет вытекла охлаждающая.

  • Автор темы Владимир VR6
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Владимир VR6

Владимир VR6

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
выхожу вечером к машине а под ней стыдливая лужа o_O ..наверное потому что я 40 минут назад крутанул двиг до 6 тыщ пару раз .она и так подтекала но ранше потихоньку.а теперь заливаеш и сразу начинает капать откуда то под патрубками охлаждения.скажите на вр6 помпа там находится?и если ето помпа то будет ли вода теч сильнее если ехать по трассе?или от оборотов двига частота врашения помпы не зависит?
заранее спасиба тем кто ответит или проста пожжет ;) .спрашиваю потому что мастер которому доверяю находится в 40 милях,а те что рядом доверия не вызывают.
 
от оборотов двига частота врашения помпы не зависит?

Зависит напрямую т.к. висит на оном ремне с коленвалом
Это не помпа, а хомуты шлангов. Когда крутанул до 6000, двиг вибрирует на подушках (двигается) - вот гдето хомут еще сильнее слез. Протяешь хомуты или заменишь и все будет ОК
Успехов
 
Костя спасиба за мнение.х.з.я вчера када все вытекло залил снова и машину больше не трогал.седня посмотрел не вытекло вода на месте.завел начало капать.вот сфотал я ето место.двиг у меня бр6 как и говорил фотал я с правой стороны движка если стоять лицом к машине.и капает под пластиковой деталью которую я стрелкой указал.завтра наверное рискну погоню ее к мастеру.
без машины как без рук :(.


 
Это скорее всего фланец системы охлпждения, они частенько выходят из строя особенно неоригинальные.
 
Владимир VR6 написал(а):
рискну погоню ее к мастеру

Сначала лучше купить новый оригинальный фланец с прокладками.
 
Пусть мастер посмотрет не образовалось ли раквина под фланцем! А то и новый скоро потечет:(
 
Если всеж собрался так гнать к мастеру, запасись полной канистрой, открути крышку рб, чтоб давление в системе небыло, забудь о вр6 и 6000 оборотах и тошни потихоньку :rolleyes:

:confused: Упс, уже поздно наверное
 
Была та же фигня, текло то сильнее то вообще не текло, после омотра был замене корпус термостата (внутри одн выглядель уж очень неприятно) и пару колец на фланцах, все проблем нет ничего не течет полная герметичность везде.
Снимаешь корпус термостата и внимательно его осматриваешь, как это сделать есть в FAQ если целый ставь на место и меняй по кругу (вокруг термостата) резиновые колечки они все одного размера и одного номера, они с возрастом очень хорошо начинают пропускать на улицу все что залито в систему охлаждения.
 
Назад
Сверху Снизу