проблема с гур

  • Автор темы artist007
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

artist007

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
нужен совет!
поменял все ремни машина работает нормально а руль ходит тяжело даже когда даешь газу на месте руль приходиться крутить 2 руками до замены ремней все было нормально
Если у кого была такая проблема подскажите!
 
двигатель ADZ 1.8 моно впрыск
 
еще раз Всем привет! разобрался с ГУРом. полетел сам насос. преобрел новый
ZF насос. как мне обьяснили он считаеся оригиналом. на нем стоит клеймо ZFO и галограма на немецком языке.штуцер крутится или вращается при помощи отвертки в нужном направлении ведь штуцер стоит у всех по разному .время установки минут 40. вот и все машину погонял \после 2дней руль кажется таким легким\ вроде посторонних шумов не слышно
покупал деталь и делал машину в Мытищах
 
За сколько насос брал? А то я в апреле брал за 4200 ZF восстановленный в германии так подшипник падла всего до прошлой недели проходил - толи подшипник полное "г" толи смазку в него при восттановлении недоложили((((
 
теперь уже 5200
и это всё из-за бензина
 
Всем доброе время суток! Я новичок в форуме и поэтому заранее прошу прощения если что не так!=))) Проблема с ГУРом схожая с artist 007. только у меня произвольно (ничего не меняя) то "усиливается" рейка то нет, т.е. руль вращался легко, остановился, заглушил, завел и..... все.... крутим всеми "четырьмя"...
Может кто сталкивался?
Фольксваген Пассат B3 1990 1,8 Digifant
 
Возможно залипает редукционный клапан насоса
 
KonstantB3RP написал(а):
Возможно залипает редукционный клапан насоса

+1
он перестает работать а заглушеш давление спадет в сиситеме он начинает рабоать а потмо снова заклинивает
 
То есть нужно разобрать и "развернуть и т.д...." как указанов в ссылке выше, или лучше сразу покупать другой. И вообще если отремонтировать надолго ли, я имею в виду залипание клапана?
 
ТДмитрий написал(а):
Всем доброе время суток! Я новичок в форуме и поэтому заранее прошу прощения если что не так!=))) Проблема с ГУРом схожая с artist 007. только у меня произвольно (ничего не меняя) то "усиливается" рейка то нет, т.е. руль вращался легко, остановился, заглушил, завел и..... все.... крутим всеми "четырьмя"...
Может кто сталкивался?
Фольксваген Пассат B3 1990 1,8 Digifant

А рейка и насос сухие?
Один из первых признаков кончины рейки начинает течь в районе рудуктора,неравномерное усилие в разные стороны.
А насос,вначале гудит как танк,потом течет и наступает смерть от старости.
Написал пару вариантов, но их достаточно много.
 
Насос и рейка сухие, шланги тоже. Я вообще эту машину взял недавно (...пассат просто супер, до этого был форд эскорт), прежний владелец сказал, что рейке кирдык, (действительно перепускала только в одну сторону),. Я поменял жидкость (какую-то синтетику, MANNOL вроде, промыл и ее же залил). Километров черз 500 все заработало, а потом началось все снова.
Я снимал рейку для регулировки зазора (закусывало иногда при повороте) вроде внутри все живо. Поставил обратно, залил Dextron, не работала так же км. 500 а потом начались признаки о которых уже писал, так вот чего это не знаю, но наверное попробую снять насос и посмотреть этот "залипающий" клапан, может поможет.
 
у меня гудит (точнее визжит)-при крайних поворотах руля. то есть скоро течь и смерть от старости? по поиску -2 варианта -или скорая смерть, или просто гудит при больших нагрузках (поворот на месте и в крайние положения. визжать начинает когда до упора вправо или влево остается 1/4 где-то...
 
ТДмитрий написал(а):
Насос и рейка сухие, шланги тоже. Я вообще эту машину взял недавно (...пассат просто супер, до этого был форд эскорт), прежний владелец сказал, что рейке кирдык, (действительно перепускала только в одну сторону),. Я поменял жидкость (какую-то синтетику, MANNOL вроде, промыл и ее же залил). Километров черз 500 все заработало, а потом началось все снова.
Я снимал рейку для регулировки зазора (закусывало иногда при повороте) вроде внутри все живо. Поставил обратно, залил Dextron, не работала так же км. 500 а потом начались признаки о которых уже писал, так вот чего это не знаю, но наверное попробую снять насос и посмотреть этот "залипающий" клапан, может поможет.

Мое мнение,что назрела переборка рейки.Готовь 9000 тысяч рублей примерно.Клапан.Какой клапан?
Я когда менял рейку на спецсервисе по рейкам, мне поставили чистоперебранную рейку и вот влево она крутилась,а вправо нет.Я тоже думал клапан(слышал такое слово).Приехал говорю может клапан залип,может где промыть надо или продуть, да говорят залип.Сняли полностью рейку,заново перебрали и поставили.Вот и все дела, хорошо когда дают гарантию и от нее не отказываются. :good:
 
RomanV написал(а):
у меня гудит (точнее визжит)-при крайних поворотах руля. то есть скоро течь и смерть от старости? по поиску -2 варианта -или скорая смерть, или просто  гудит при больших нагрузках (поворот на месте и в крайние положения. визжать начинает когда до упора вправо или влево остается 1/4 где-то...

Фольксваген не регламентирует кол-во Децибелов при крайних поворотах руля вылетающих из насоса.Пускай пищит,у всех пищит, у одних громче у других тише.
6000рублей стоит снятие этой головной боли, я лично для себя решил, что писк у меня даже очень терпимый. :yahoo:
Да,кстати,стоит насос Каяба купленный у Кузи год назад и работает и не течет.
 
artist007 написал(а):
еще раз Всем привет! разобрался с ГУРом. полетел сам насос. преобрел новый
ZF насос. как мне обьяснили он считаеся оригиналом. на нем стоит клеймо ZFO и галограма на немецком языке.штуцер крутится или вращается при помощи отвертки  в нужном направлении ведь штуцер стоит у всех по разному .время установки минут 40. вот и все машину погонял \после 2дней  руль кажется таким легким\ вроде посторонних шумов не слышно
покупал деталь и делал машину в Мытищах

а где в Мытищах покупал и сколько отдал? Часто там бываю.)И вот что еще, номер на коробке или на нем есть? для какой машины он подходит, есть на газ, есть на ваз. Я не видел вживую его, видел бы не задавал вопросов
 
KonstantB3RP написал(а):
За сколько насос брал? А то я в апреле брал за 4200 ZF восстановленный в германии так подшипник падла всего до прошлой недели проходил - толи подшипник полное "г" толи смазку в него при восттановлении недоложили((((

Эх... Интересуйтесь аналогами!

Да, ZF - это оригинал, он ставился на Пассаты на заводе.
Новый стоит в некоторых местах и 9000 руб.

А теперь главное.

У автомобиля Шевроле-Нива установлен гидроусилитель руля. Насос - либо ульяновский, либо немецкий ZF, ИМЕЮЩИЙ ИДЕНТИЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ С ПАССАТОВСКИМ ОРИГИНАЛОМ. То есть это тот же самый насос! Давление выдает примерно такое же. Стоит 2500 руб.!!!

Все, что надо доработать при установке, - повернуть штуцер магистрали в другую сторону.

Запоминайте!
 
Departed, ты это серьезно? Кем-нибудь уже проверено? Или где-нибудь можно подробнее про насос от американизированной Нивы почитать?
 
MMМ написал(а):
Departed, ты это серьезно? Кем-нибудь уже проверено? Или где-нибудь можно подробнее про насос от американизированной Нивы почитать?

:LOL: Это уже "БОЯН". Да, все подходит идеально.
 
Юрий Юрич на Пассате написал(а):
Да, все подходит идеально.

Понял, Юрий Юрич, спасибо.
Куплю нивовский, если потребуется замена.
 
Юрий Юрич на Пассате написал(а):
Да, все подходит идеально.

А на гольфа встанет? Тоже по-моему насос умирает... :(
 
Назад
Сверху Снизу