Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KonstantB3RP написал(а):Возможно залипает редукционный клапан насоса
ТДмитрий написал(а):Всем доброе время суток! Я новичок в форуме и поэтому заранее прошу прощения если что не так!=))) Проблема с ГУРом схожая с artist 007. только у меня произвольно (ничего не меняя) то "усиливается" рейка то нет, т.е. руль вращался легко, остановился, заглушил, завел и..... все.... крутим всеми "четырьмя"...
Может кто сталкивался?
Фольксваген Пассат B3 1990 1,8 Digifant
ТДмитрий написал(а):Насос и рейка сухие, шланги тоже. Я вообще эту машину взял недавно (...пассат просто супер, до этого был форд эскорт), прежний владелец сказал, что рейке кирдык, (действительно перепускала только в одну сторону),. Я поменял жидкость (какую-то синтетику, MANNOL вроде, промыл и ее же залил). Километров черз 500 все заработало, а потом началось все снова.
Я снимал рейку для регулировки зазора (закусывало иногда при повороте) вроде внутри все живо. Поставил обратно, залил Dextron, не работала так же км. 500 а потом начались признаки о которых уже писал, так вот чего это не знаю, но наверное попробую снять насос и посмотреть этот "залипающий" клапан, может поможет.
RomanV написал(а):у меня гудит (точнее визжит)-при крайних поворотах руля. то есть скоро течь и смерть от старости? по поиску -2 варианта -или скорая смерть, или просто гудит при больших нагрузках (поворот на месте и в крайние положения. визжать начинает когда до упора вправо или влево остается 1/4 где-то...
artist007 написал(а):еще раз Всем привет! разобрался с ГУРом. полетел сам насос. преобрел новый