Отчетец по замене шаровых может кому пригодится

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
Точнее пока одной.

Причины замены:
1 непонятные щелчки при смене направления вращения руля на парковке.
2 Результат диагностики подвески в сервисе. Шаровые рекомендованы к замене.

Собственно хотел сказать только о двух моментах.

1 С какого-то хрена болт контрящий палец шаровой вставлен со стороны тормозного суппорта. И при вытаскивании уперся, что логично, в нижний болт крепления скобы тормозного суппорта, который пришлось выкручивать.

При сборе болт был вставлен с другой стороны и безпроблемно закручен.
(т.о. при следующей замене на один болт меньше крутить :) )

2 Верхняя накладка с наваренными гайками, идущая в комплекте с шаровой - ДЕРЬМО. И болты тоже.
Сорвал все три легким движением руки. Хотя старые открутил только метровым рычагом.
Пришлось ставить старую накладку и старые болты. Затянулись отлично.


3 В качестве доп. инфы: В рычаге все-таки овальные отверстия. Завтра поменяю вторую шаровую и поеду на сход-развал.


Удачи.

PS Почему в ФАКе нет инфы по шаровым?
 
При сборе болт был вставлен с другой стороны и безпроблемно закручен.


Формальное нарушение технологии установки. Реально, возможно ничего и не случиться, но инженеры VAG предусматривали видимо, что при "правильной" установке болта крепления пальца шаровой, он не выскочит при откручивании его гайки.

Верхняя накладка с наваренными гайками, идущая в комплекте с шаровой - ДЕРЬМО.

Ну это смотря какие шаровые приобретать. У меня притензий к TRW никаких, даже FEBI года три назад ставил - тоже ничего. А момент затяжки этих болтов не очень-то и большой - всего 35 нм. У болта крепления пальца побольше - 50 нм.
 
Афтар, непонятные щелчки-то хоть пропали и какой фирмы шаровые покупал? ;)
 
Шаровые Febi. Щелчки при смене направления руления вроде пропали. Покатаюсь еще точно скажу. Но теперь стало заметно легкое похрустывание в районе педального узла. Возможно это оно и было, только более явно выраженное.


Насчет болта согласен. На второй поставил как было.

35нм тоже достаточно большое усилие.
 
TPN написал(а):
Формальное нарушение технологии установки. Реально, возможно ничего и не случиться, но инженеры VAG предусматривали видимо, что при "правильной" установке болта крепления пальца шаровой, он не выскочит при откручивании его гайки.

позволте с этим не согласится многоуважаемый, болт должен вставлятся состороны парога а гаика со стороны супорта, былол проверено не один раз, так как деиствительно иначе просто не снять болт, но если болт втавить так как говорите вы что он должен встать со стороны супорта то при его откручивании он ничем не поможет поскольку если его вытажидь до упора в суппорт то шаравая велеколепно сниматся так как он перестает ее держать за вырез
прповрял так как один раз сам втавил на пасете его наоборот и стал матерится так как пришлось откручивать суппорт
 
А куда вначале прикручивал на рычаг или на кулак?
 
Мой опыт не показателен. Т.к. я парился над каждой установкой-снятием по 2 часа из-за проставок. При опущенном рычаге стойка по прежнему давила в шаровую. Такой же гимор был сегодня со снятием самой стойки. Проклял все, и в первую очередь того дибила, который поставил проставки и закрутил гайку не в опорник а на тарелку, которую просто раздавило. Возможно они и щелкали там. Колхозники, млять. :(
 
позволте с этим не согласится многоуважаемый

Дык, я ж не призываю делать так (и только так), просто как написано во многих сервисных руководствах, так я и поправил. А так, кто как хочет, так и ...
 
TPN написал(а):
Дык, я ж не призываю делать так (и только так), просто как написано во многих сервисных руководствах, так я и поправил. А так, кто как хочет, так и ...

просто на кртинке показанона оборот, лодно спорить не буду пусть кому как удобно так и ставят
 
И я про тож, не смертельно это.
 
Thorn написал(а):
При опущенном рычаге стойка по прежнему давила в шаровую. Такой же гимор был сегодня со снятием самой стойки.

Прежде чем поднимать машину на домкрат, пружины можно зафиксировать приспособлением для снятия пружин.
 
В наличии есть только стяжки от нашемарок. Они немного длиннее и не особо ими подлезешь.

После удаления проставок стойка ставится легко и просто. Я просто тормознул, надо было сначала проставки удалять, а потом шаровые менять.
 
Назад
Сверху Снизу