Thorn
любопытный чайник
Точнее пока одной.
Причины замены:
1 непонятные щелчки при смене направления вращения руля на парковке.
2 Результат диагностики подвески в сервисе. Шаровые рекомендованы к замене.
Собственно хотел сказать только о двух моментах.
1 С какого-то хрена болт контрящий палец шаровой вставлен со стороны тормозного суппорта. И при вытаскивании уперся, что логично, в нижний болт крепления скобы тормозного суппорта, который пришлось выкручивать.
При сборе болт был вставлен с другой стороны и безпроблемно закручен.
(т.о. при следующей замене на один болт меньше крутить )
2 Верхняя накладка с наваренными гайками, идущая в комплекте с шаровой - ДЕРЬМО. И болты тоже.
Сорвал все три легким движением руки. Хотя старые открутил только метровым рычагом.
Пришлось ставить старую накладку и старые болты. Затянулись отлично.
3 В качестве доп. инфы: В рычаге все-таки овальные отверстия. Завтра поменяю вторую шаровую и поеду на сход-развал.
Удачи.
PS Почему в ФАКе нет инфы по шаровым?
Причины замены:
1 непонятные щелчки при смене направления вращения руля на парковке.
2 Результат диагностики подвески в сервисе. Шаровые рекомендованы к замене.
Собственно хотел сказать только о двух моментах.
1 С какого-то хрена болт контрящий палец шаровой вставлен со стороны тормозного суппорта. И при вытаскивании уперся, что логично, в нижний болт крепления скобы тормозного суппорта, который пришлось выкручивать.
При сборе болт был вставлен с другой стороны и безпроблемно закручен.
(т.о. при следующей замене на один болт меньше крутить )
2 Верхняя накладка с наваренными гайками, идущая в комплекте с шаровой - ДЕРЬМО. И болты тоже.
Сорвал все три легким движением руки. Хотя старые открутил только метровым рычагом.
Пришлось ставить старую накладку и старые болты. Затянулись отлично.
3 В качестве доп. инфы: В рычаге все-таки овальные отверстия. Завтра поменяю вторую шаровую и поеду на сход-развал.
Удачи.
PS Почему в ФАКе нет инфы по шаровым?