Хомут пыльника рулевой тяги

  • Автор темы Alex_Star
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Alex_Star

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия Челябинск
Авто
VW Passat B5+ 1.8 AWT 2003; VW Golf VII 2014
Поменял рулевую тягу (не сам). пыльники стояли на "месте". Съездил на развал-схождение. Дня через три полез под машину - оба пыльника с корпуса рейки слезли - шарнир на виду. Хомуты стояли пластиковые. В чем проблема ? Плохо стянули хомуты или они в принципе так держаться ? Какие хомуты ставить ?
 
Поставь обычные пластиковые стяжки(хомуты) продаются в любом автомагазине и не беспокойся по пустякам
 
Если снова слетит пыльник - через год тягу снова менять
 
так что лучше хомут понадежнее
 
Вариантов всего два.
Либо сервисмэн, олень, хомут на пыльнике не дотянул. Или натянул пыльник слишком далеко. На тягях выемки есть, в них должен пыльник узким концов вставать и держаться. Но некоторые особо талантливые товарищи, особенно когда ковыряются не снимая рейки, умудряются пыльник до этого посадочного места недотянуть. В результате при максимальном выворачивании колес пыльник сильно растягивается и хомут его удержать не может. Бывает, что хомут хороший, тогда пыльник лопается через некоторое время.

Вариант второй, на сходе/развале развальщик когда тягу крутил, пыльник не придерживал.
 
Еще один вариант - если в мех. рейку перепихать смазки, то при выкручивании из одного крайнего положения в другое воздух свободно не может переходить из под одного пыльника в другой - пластиковый хомут такого не выдержит - так что имхо надо металлические
 
TiT написал(а):
пластиковый хомут такого не выдержит - так что имхо надо металлические

В десятку!!! :good: :good: :good: Винтовые хомуты рулят!!!
 
Читайте внимательно инструкцию к стяжкам (хомутам) ПВХ
Назначение : крепление магистралей проводов. Их нельзя применять для шрусов
 
Все написали неправильно.
А было дело так:парень поехал на сход-развал,там ему за тяги регулировали сход-развал и все пыльники перекрутили нафиг.Надо было их сразу на место вернуть и все дела.Сам месяц назад менял рейку,так же делал сход-развал и так же ставил на место пыльники.
 
Т.е. если место посадки пыльника на корпусе рулевой рейки (TRW) обезжирить, пыльник узкой стороной посадить на место, то пластикового хомута хватит ? Я пытался Norma винтовой ставить- ох и неудобно ...
 
Я полтора года езжу на пластковых хомутах и ничего,стоят на месте как влитые.Только у меня они шириной мм так-7.
 
У меня тоже широкие стояли - как раз в размер паза пыльника
 
Я неспроста все это пишу, у меня этих хомутов было куплено немеряно,а пыльники с хомутами так и не смог состыковать. Толи я где-то тормознул, короче, забил и поставили все на пластик.
 
Поставил пыльники. На корпусе рейки есть бурт. Так что и с пластиковым хомутом никуда не денется, если только со всей дури не тянуть. А с металлическим пробовал - ужасно неудобно ставить.
 
Особенно если хомуты Феби. :yahoo:
 
скажите а нужно при замене пыльника рулевой тяги, пихить в него смазку? И какую?
 
Назад
Сверху Снизу