Странник
Мастер советчик
- Сообщения
- 325
- Реакции
- 5
- Город
- == Москва ==
- Авто
- Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Несколько месяцев назад перестал включаться гидронасос, вывел включение реле кнопкой и спокойно ездил. Вчера решил наконец разобраться с датчиком. Было ясно, что механика в порядке, поскольку лампочка низкого давления исправно загоралась и гасла, поэтому снял насос вместе с ГА и датчиком давления. С трудом, но удалось вынуть весь узел между двигателем и стенкой моторного отсека. Затем на столе вскрыл голову датчика и с грустью обнаружил, что внутренний шлейф как новый (была надежда что в нем проблема). Дальнейшая разборка показала, что сдох микрик насоса S2. При нажатии он щелкает, но контакты не замыкает. Следовательно два вопроса:
1) Кто-нибудь пытался найти такой миковыключатель? В чип-дипе такого никогда не видели, а разбирать его, мне кажется, бесполезно.
2) Может у кого-нибудь завалялся неисправный датчик? поломка микрика наверное редкое событие. Машина стомт в гараже - ждет помощи!
PS Еще развалилась пластмассовая крышка на контакты мотора насоса. Что бы поставить вместо нее?
1) Кто-нибудь пытался найти такой миковыключатель? В чип-дипе такого никогда не видели, а разбирать его, мне кажется, бесполезно.
2) Может у кого-нибудь завалялся неисправный датчик? поломка микрика наверное редкое событие. Машина стомт в гараже - ждет помощи!
PS Еще развалилась пластмассовая крышка на контакты мотора насоса. Что бы поставить вместо нее?