Ремонт датчика давления ABS Сломан микровыключатель реле насоса

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Несколько месяцев назад перестал включаться гидронасос, вывел включение реле кнопкой и спокойно ездил. Вчера решил наконец разобраться с датчиком. Было ясно, что механика в порядке, поскольку лампочка низкого давления исправно загоралась и гасла, поэтому снял насос вместе с ГА и датчиком давления. С трудом, но удалось вынуть весь узел между двигателем и стенкой моторного отсека. Затем на столе вскрыл голову датчика и с грустью обнаружил, что внутренний шлейф как новый (была надежда что в нем проблема). Дальнейшая разборка показала, что сдох микрик насоса S2. При нажатии он щелкает, но контакты не замыкает. Следовательно два вопроса:
1) Кто-нибудь пытался найти такой миковыключатель? В чип-дипе такого никогда не видели, а разбирать его, мне кажется, бесполезно.
2) Может у кого-нибудь завалялся неисправный датчик? поломка микрика наверное редкое событие. Машина стомт в гараже - ждет помощи!
PS Еще развалилась пластмассовая крышка на контакты мотора насоса. Что бы поставить вместо нее?
 
На свалку-разборку прямая дорога...
 
Странник написал(а):
2) Может у кого-нибудь завалялся неисправный датчик?

Дорога действительно на разборку. Кстати, аналогичные системы АБС ставились на Форды; не поручусь, но скорее всего датчик давления у них с теми же характеристиками (а уж вид у него 1:1).

Только вот я бы не маньячествовал и искал на разборках ИСПРАВНЫЙ датчик...
 
Разобрал микрик - красивая конструкция. Гистерезис задается механически - расстояние между точками включения и выключения около 4мм. Замыкание и размыкание крепенькой пружиной при спускании собачки, поэтому никаких следов нагара, зато сломался один из контактов. Меняется легко, если его найти, поломка двух контактов одновременно нереальна.
 
Назад
Сверху Снизу