Двигатель PF Digifant на горячую Плохо заводится

Ice777

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Все началось с того что у меня сгорел бензонасос, не доехав буквально 3 метров до заправочной колонки он умер. Умер он скорее всего из-за того что бак обсох. Насос заменил(купил на разборке за 1500 денег). И после этого началось.....
Дерганье при разгоне вылечил заменой топливного фильтра, а вот с заводкой на горячем двигателе не знаю с чего начать. Холодный двигатель работает как часы, а горячий при повороте ключа схватывает хорошо а потом обороты падают и машину начинает колбасить. После 10 попыток и постоянном нажатии на педаль акселератора двигатель заводится и потом работает опять как часы.
Что делать? :huh: (1.8 PF Digifant)
 
У меня похожая проблема на 1.8 ADZ. Поменял топливный фильтр, думал всё исчезнет... НЕПРОКАТИЛО. сегодня пол дня пытался завестись (за бортом 32 градуса) - не получается. Пока холодный - проблем нет, как только по жаре поездишь - дёргания, провалы и т.д. Теперь не знаю что делать.

Некоторые умельцы советуют свечи заменить, но я дума, что проблема в чём-то другом. Бум искать.

ЗЫ. Если разберёшься сам, напиши мне на extrime85@mail.ru как избавился от проблемы. Буду очень признателен.
 
Как правило горячие двигатели плохо заводятся из-за переобогощения смеси.Причины могут быть разные и их может быть не одна.Влюбом случае сначало надо сделать все регламентные и регулировочные работы.
 
проверь какое давление выдает твой бензанасос с разборки, у меня было похожее из за того что давление было низкое из-за плохого контакта на разъеме бензанасоса

на горячую заводил, шприцем впрыскивая куб бензина за дросельную заслонку :)
на холодную заводилась с пол тыка
 
у меня была такая трабла правда не на VW, так вот причина в чем была:
когда в баке стало сухо насос хватанул осевшего гавна на дне и на сухую его немного помалатил... :huh: при разборке гнев перешел в хохот :LOL: много же всеже дэрма в бензине
 
Полезная темка. У меня тоже самое, те же симптомы. Насос менялся пару раз, симптомы оставались. Думаю не оно. И щас тоже: на холодную, или сразу после выключения - с полпинка, а вот постоит минут 15-20 - так надо оборотов несколько погонять и педаль чуть прижать, тады заводится. Но что бы с впрыскиванием, такого не было...
 
Последние описание характерно для механических систем впрыска при подтекании форсунок. :(
 
Vladimir написал(а):
Последние описание характерно для механических систем впрыска при подтекании форсунок. :(

Ну,я тут уже разговоры говорил какой у меня карб (2Е3). Он старенький, так что вполне могу предположить, что уважаемый Vladimir прав. Вопрос: технически что значит "подтекают форсунки"? И каков способ лечения?
 
Съездил в сервис. Сделали полную диагностику топливной системы и приговорили бензонасос. В момент включения зажигания он сразу выдавал нормальное давление, а потом давление резко падало...
Заменил насос, а проблема осталась. Стало конечно получше, но все равно не то.
А тут совершенно случайно завел машину и слишу еле слышные щелчки. Пробивал центральный провод на что-то. Заизолировал его, машина стала еще лучше заводиться на горячую. Вот так бывает :D
 
Мужики. Мож вам поможет выдержка из доки по K-Jetronic:

ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

В снстемах впрыска топлива, особенно в системах непрерывного впрыска нормальное остаточное давление в системе, необходимо по двум причинам. Если остаточное давление слишком низкое или его вообще нет. нарушается непрерывность потока во всей системе питания двигателя. Отсутствие бензина или местные паровые пробки. образующиеся при пониженном давлении на горячем двигателе, затрудняют пуск двигателя вследствие обеднения рабочей смеси. Если давление слишком высокое, не происходит выключения рабочих форсунок и после остановки двигателя бензин продолжает поступать к впускным клапанам. Возникает известное явление получившее у карбюраторных двигателей название — "пересос". В этом случае запуск двигателя также будет затруднен в результате переобогашения рабочей смеси.
Таким образом нормальное остаточное давление обеспечивает легкий пуск двигателя, не допуская обеднения и переобогащения рабочей смеси.

и про аккумулятор давления топлива:

Накопитель топлива 3 (см. рис. 4) представляет собой пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя).
 
SHURA написал(а):
Накопитель топлива 3 (см. рис. 4) представляет собой пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя).

Вот это вполне возможно. Поскольку от старого хозяина мне авто досталось с кучей экономных несуразностей. В частности вместо аккумулятора топлива (кажется его еще перепускным клапаном зовут) была просто трубка с вставленным в нее "писюнком"(простите). Так сказать, дешево и сердито. Естественно я как любитель ставить то, что должно быть, поставил Б/У аккумулятор топлива, и одному Богу ведомо, сколько же он уже отбарабанил.
Попробую найти новый, если не дороже бензонасоса - куплю, отрапартуюсь...Вооооот...
 
Интересно получается,владельцу карбюраторной машины дают совет по КЕшке.Кажется изначально спрашивали о Дегифанте.Где нашли аккумулятор давления на карбюраторе я не знаю,может быть это пароотделитель с клапаном обратки.Если его нет и игольчатый клапан долёг от совершенства топливо просто заливает двигатель во время непродолжительной стоянки.Так же происходит с форсунками,они помемногу травят бензин после остановки. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу