dimon39rus
Участник
Здравствуйте, господа спецы.Помогите разобраться с клапаном ХХ. Стали плавать обороты, на ХХ. Поменял все вакуумные шланги, промыл дроссельную заслонку, попутно заменил свечи, воздушный фильтр. Промыл клапан ХХ. Обороты немного успокоились,но не до конца-бывает колебание 900-1000.Теперь новая фишка-обороты при сбросе газа держатся на отметке 1500 (при езде), при торможении опускаются ниже. Такое впечатление, как-будто что-то мешает (тросик акселератора не заедает). Также на ХХ -1200-1500об/мин(периодически)-иногда нормально. Грешу на клапан ХХ-скинул разъем-никаких изменений не произошло. Подскажите, как можно проверить работоспособность оного прибора и должно ли что-нибудь меняться при его отключении? Буду признателен за любые советы по проблеме. VW-Passat, 1989,1.8i, двигатель PF, Digifant, АКПП