Правый приводной вал выпал вал

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Приветсивую всех.

помогите разобраться с данным вопросм. Вчера отъезжал от гаража, Выкрутив руля в лево максимально возможно и задом. Когда я нажал на тормоз выжав сцепление и переключил передачу с задней на первую был ошарашен. - машина не едит, всё, думал хана коробке. позвал народ, заталкали обратно в гараж полез в яму смотреть! Увидел что оказывается правый вал выпал просто напросто из шруса (внешнего, на ступице который). стал смотреть в книжке как так могло получиться.... - в книжке нарисовано стопорное кольцо которое должно стоять в пазу на валу. НО!! на валу нет паза и тем более стопорного кольца - т.е. он просто напросто вставляется в шрус!! Весь народ который был выпал в осадок и сказали что быть такого не может. По виду не похоже чтоб там было что то срезано.
КОроче, поставил все на место и поехал... и теперь думаю а как же я 4 года ездил! и ничего не вываливалось? и шрус менял! и непонятно!!!!объясните должен ли вал стопориться в шрусе??
 
Сам энтим занимаюсь в сборе шрусы идут со стопорными кольцами, сегодня снимал шрусы и с каждого внутреннего и внешнего снимал стопорные кольца,только когда снимал промежуточных прокладок т. е. шайб на валу не было а в магазине мне продали шрусы в сборе и там есть еще и шайбы немного выгнутые выпуклые, вот думаю куда и как их ставить. и еще народ кто нить подскажите: если в ступице большой внутренний подшипник болтается как х.... в бочке, что лучше : купить ступицу новую за 200 с лишним евро иль проточить под обсадное кольцо и потом запрессовать туда подшипник?
машинка у меня фольц т2 микроавтобус 90 г. двигло SS 2.1
 
По идее должно быть стопорное кольцо(и ещё тарельчатая шайба, и пластмассовая прокладка)! Там после шлицованной части вала, которая входит в шрус, есть кольцевая проточка. В ней должно быть кольцо, а если нет то это какая-то фантастика!
 
IIgorr написал(а):
По идее должно быть стопорное кольцо(и ещё тарельчатая шайба, и пластмассовая прокладка)! Там после шлицованной части вала, которая входит в шрус, есть кольцевая проточка. В ней должно быть кольцо, а если нет то это какая-то фантастика!

В том то и дело что просто фантастика какая то. Фотика не было с собой...

на валу ( та часть которая в шрус вставляется) зубчатая но НИКАКИХ проточек, шлицов и колец нет, и негде им быть все гладко так - что кажется тчо так и было...
а шрус помоему тоде без всяких шлицов... и колец... тоже просто проточки под зубья вала и все...... может у кого есть фотка вала? чтоб посмотреть что не так... на фотках указана проточка где то на расстоянии 5мм от конца вала в кторое установлено стполорное кольцо! У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО!!!! объясните как это?
 
В субботу менял правую шаровую,чуть сильнее дернул стойку и... вал шруса вывалился из внешней гранаты.Вставил все обратно, пока так езжу.
По генплану шрусы Lobro заказаны были еще до этого прикола,т.к. на диагонстике ходовой шрусы были приговорены к немедленной замене.
P.S.Скажу честно,когда вал вывалился, я даже немного оборсался от неожиданности.Все-таки машину ковырял не у дома. :mad:
 
Держу в руках правый вал с металлорезиновым балансиром -- ЕСТЬ проточки с обоих сторон и кольца стоят с обоих сторон (т.е. внутренний и внешний шруз) :)
 


1 – хомут;
2 – полуось;
3 – грязезащитный чехол;
4 – хомут;
5 – сепаратор;
6 – обойма;
7 – малая полуось;
8 – корпус шарнира;
9 – стопорное кольцо;
10 – шарик;
11 – конусное кольцо;
12 – пружинная шайба;
I – положение пружинной шайбы при
установке
 
Вот, я на эту картинку в книжке смотрел...
все что одето на вал это вот вда кольца 11 и 12. А 9 нет!!!!!!!!!
и проточки под кольцо тоже нет! ну не глюки у меня! будет время даже сфоткаю!
 
До тебя было обломано, кто то сточил все аккуратно
Длинна для Фольксваген Пассат двиг РП 68,5см -померял рулеткой
 
Вчера случилось страшное.
Появился странный эффект. недавно дня три назад, сначала не придавал значения. эффект такой. поворачиваешь руль, влево. начинаешь движение и такое ощущение что наехал на кирпич который резко выскачил. короче руль с силой дергает в противоположную сторону. так было раз 5-6 из этих раз раза 3 выходил сомтреть на чтоже я наехал - но под колесами ничего - ровное место... причем этот рывок сопровождался каким то пружинистым стуком - примерно как удар молотком по пружине... короче через несколько дней при очередном повороте налево пропадает тяга... вывалился вал думал. полез рукой а там в пыльник высыпался все внутреннести шруса...
блин что такое??? 3 года даже без стопора ездил и ничего а тут шрус новый поставил и через 2 месяца он навернулся?!!? может ли быть это из за отсутствия стопорного кольца?!
 
а фотографию ты так и не сделал? уд большно хочется посмотреть на вал без проточки. а ШРУСы лучше брать не за 700 рублей хз че.
у кого хачи ездят по гаражам металл собирают? ничего им не отдавайте - сами потом купите.
 
начинаешь движение и такое ощущение что наехал на кирпич который резко выскачил. короче руль с силой дергает в противоположную сторону. так было раз 5-6 из этих раз раза 3 выходил сомтреть на чтоже я наехал - но под колесами ничего - ровное место...

Это клинила обойма в корпусе ШРУСа (мог бы доездится и в одно прекрасное или хреновое время руль бы вообще не вернулся в назад), скорее всего из-за того что в отсутствии кольца обойма вместо того чтобы поворачиватся просто слезала с вала при повороте руля, так что разбирай всё и востанавливай как должно быть.
З.Ы В принципе в твоём случае при потере двух частей (вала и внешнего ШРУСА) из трех есть смысл заменить привод целиком.
 
Дауж не радует меня это нисколько...
ну главное что пробелмы начались после недавно, т.е. ну с полгода назад, а до этого 3.5 года ездил с таким валом ;)) просто сам понять не могу,что изменилось?!
нет я все таки сделаю фотку, просто не было возможности, а сейчас все равнов се разбирать.
Может кто подскажет как безболезненно до гаража догнать машину... сняв вал или как?
 
щас позвонил по разборкам мне сказали
300-400р стоить будет у нас..БУ
не опасно БУ брать? правда 300-400р.... и 160-200у.е. ощутимая разница....
что скажите?
 
Может кто подскажет как безболезненно до гаража догнать машину... сняв вал или как?

Вал по херу, главное не вынимай внешний ШРУС из ступицы когда потащут.
 
2 kostya_B3-2E-91
Когда искал себе, на моей балансир развалился, выяснил что на один и тот же двигатель и год выпуска ось может быть разной длинны (с шагом 5 мм). У меня правая - 590мм
 
Anatol_58rus написал(а):
главное не вынимай внешний ШРУС из ступицы когда потащут.

Вот это главное.
Внутренняя часть подшипника ступицы состоит из двух частей. При транспортировке машины на своих колесах в ступицу обязательно должна быть вставлена ось шруса, а снаружи прикручена ступичная гайка. Иначе ступичный подшипник развалится.
 
AlexH написал(а):
Вот это главное.
Внутренняя часть подшипника ступицы состоит из двух частей. При транспортировке машины на своих колесах в ступицу обязательно должна быть вставлена ось шруса, а снаружи прикручена ступичная гайка. Иначе ступичный подшипник развалится.

Да это понятно! а вал то куда???????
 
Просто в пыльнике лежать будет? колесо то крутится - буду поворачивать и вал упретсе в гранату шруса вообще.. во будет прикольно когда завернуть куда нибудь не смогу
 
Amstel написал(а):
Просто в пыльнике лежать будет? колесо то крутится - буду поворачивать и вал упретсе в гранату шруса вообще.. во будет прикольно когда завернуть куда нибудь не смогу

Если есть возможность вытащить палку из внешнего ШРУСа, то можно привязать её проволочкой к любой понравившийся железяке снизу
 
Назад
Сверху Снизу