Дикая Вибрация на скорости 140 и выше После езды ноги трясуться

uno

uno

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
Ребят незнаю что делать при езде на скорости от 130-140 кмч начинаеться нереально мощный массаж днища причем чувствуеться что спереди, и при этом руль немного гуляет примерно на 1-2 градуса, влево вправо влево вправо, причем чем быстрее начинаю ехать тем массаж усиливаеться ,вот сейчас сижу пишу пост ,а ноги досих пор дрожат. Машина Гольф 3 двиг ААА коробка автомат, спереди новая резина Данлоп СП9000 ссзади старая данлоп диски 15 резина везде 205\55\15, сход развал сделан, балансировка тоже сделана, сайленты новые полеуретановые, тяга левая новая и правую менял 3 мес назад, по подвестке смотрят все и говорят, все ок все ок ,а проблема то есть, ПЛИИИЗЗЗЗ ХЕЛП.
 
а как дело обстоит с тормозными дисками? по идее это они прошли свое или в лужу попал!!! это я про то что руль гуляет из стороны в сторону, у меня примерно такая же фигня была... поменял диски все пропало... B)
 
GoLF 1.8 написал(а):
а как дело обстоит с тормозными дисками? по идее это они прошли свое или в лужу попал!!! это я про то что руль гуляет из стороны в сторону, у меня примерно такая же фигня была... поменял диски все пропало... B)

Тормозные диски тут непричём, так как при езде они особо не играют роли, другое дело при торможении........
Мне кажется это из-за резины, надо вывесить колесо и покрутить его(что бы быстро крутилось), не должно быть биения, то есть, при кручении колеса надо смотреть на кромку протектора и когда колесо крутишь она не должна гулять( как на велосипедном колесе восьмёрку смотрят ).... при этом такое колесо прекрасно балансируется... Теперь когда на шиномонтаже колесо балансируют, я всегда смотрю, так как такая проблема была и меня достало колёса балансировать, пока я случайно не увидел.....
удачи, надеюсь помог :hat:
 
Но с дисками и колесами все впорядке. смотрел балансировал.
 
Читай внимательно:не должно быть "восьмёрки"на самом балоне !!! при кручении колеса надо смотреть на кромку протектора и когда колесо крутишь она не должна гулять( как на велосипедном колесе восьмёрку смотрят ).... при этом такое колесо прекрасно балансируется...
 
uno написал(а):
Ребят незнаю что делать при езде на скорости от 130-140 кмч начинаеться нереально мощный массаж днища причем чувствуеться что спереди, и при этом руль немного гуляет примерно на 1-2 градуса, влево вправо влево вправо, причем чем быстрее начинаю ехать тем массаж усиливаеться ,вот сейчас сижу пишу пост ,а ноги досих пор дрожат. Машина Гольф 3 двиг ААА коробка автомат, спереди новая резина Данлоп СП9000 ссзади старая данлоп диски 15 резина везде 205\55\15, сход развал сделан, балансировка тоже сделана, сайленты новые полеуретановые, тяга левая новая и правую менял 3 мес назад, по подвестке смотрят все и говорят, все ок все ок ,а проблема то есть, ПЛИИИЗЗЗЗ ХЕЛП.

попробуй отрегулировать рулевую рейку мне помогло
 
сегодня был в сервисе. вот что слышал на эту тему. вибрация кузова может быть из-за шрусов. проверь их. не должно быть люфтов когда качаешь приводной вал. По собственному опыту скажу что в сервисах когда смотрят подвеску на это внимание не особо обращают. Я у себя сам люфт обнаружил, в сервисе ничего не сказали. Не 100% гарантия что это они. ПРОСТО ПРОВЕРЬ!
 
Я тоже думал что тормозные диски не влияют на ход, только на торможения.
Оказалось у меня просто повело тормозные диски, после 80 км/час треслось все, хотелось повиснуть в воздухе в машине.
 
такая лажа может быть из-за подшипников!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя вместе с вибрацией гул (вой) не появляется? У меня спереди подшипник развалился, а люфта не было когда 120 разгонялся начинался вой и вибрация....Поменял подшипники и усё стало ХОРОШО!! :good:
 
У меня тож вибрация на 120-140 больше на руле слышна хотя и на корпусе чувствуется немного, но я грешил на опоры двигателя, т.к. на холостых тож трясет - дизель, а тут наговорили столько, что в растерянности теперь с чего начать
 
У меня реально машину после 140 трясло, из-за нехорошо отбалансированных колёс! Попробуй проверь! :good:
 
Я тоже намучился с этой проклятой вибрацией, хотелось аж об столб уже авто приложить, невозможно было ездить, руль в руках трясся как отбойный молоток. Причём биение было не только влево-вправо, а ещё и как то не обьяснить даже.... как будто вверх-вниз, пипец полнейший в общем. И так я ездил 2(!) месяца и никто не мог найти причину. Первое куда я поехал был конечно шиномонтаж - попросил сделать балансировку, сделали, по показаниям балансировочного станка ОК, выехал - та же фигня, решил что дело не в резине ( боже, как я заблуждался !) .
Дело в том, что прямо перед появлением вибрации, делал ремонт передней подвески, менял наружные ШРУСы, амморты, подушки, шаровые, и естественно решил, что " что то недокрутили" ( сход-развал тоже делал сразу).
На днях заметил, что одно колесо стало неравномерно изнашиваться, на наружный край ...хм..... подумал на неверный сходразвал, но всё же решил попробовать поменять передние колёса местами. То колесо, которое начало "жрать" слева, продолжило так же криво изнашиваться и на правой стороне.
Сегодня решил поставить вместо этой резины, ту, что осталась с зимы, там 50% протектора ещё, но на зиму не пойдёт, решил докатать + в качестве эксперимента.
Так вот после замены резины все биения в руль исчезли напрочь !
А на той резине, что снял, обнаружился дефект "восьмерения", видимо внутреннее повреждение корда.
Так что, смотрите резину господа, и на шиномонтаже не всегда могут обнаружить дефектную резину.
 
Назад
Сверху Снизу