Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня в Фольксваген Поло ключ со встроенным имобилом. Что это значит?
Я так мыслю, что завести машину без него нельзя? А как это работает в противоугонном смысле? Разъясните плиз
Знакомый на Опеле потерял такой ключ. Оттащили на тросе в сервис. Те две недели из Германии ответ ждали с кодами разблокировки или как они там называются.
не знаю как фуфел, но у знакомого сглючил иммобилайзер на golf3 gt из-за аварии, так машину 2 недели пытались сделать - как оно говорили "разблокировать" топливную систему.. по-моему не так всё просто...
u menja byla RENAULT "CLIO"
v nei ,esli kljuch snjat' s kolechka,i razdvinut' ego (pochti kak spichechnyi korobok razdvigaetsja popolam) to vnutri uvidetsja maaasenkaja shtuchka.. 3x3x10mm, bezbatareinyi programmiruemyi imobilaizer,klientskaja chast'.. bez pitanija derzit informatsiju 20 let!!!!! pitaetsja radionavodkami s immobilaizera-bazy.. kotoryi dumaju v rulevoi kolonke gde to sprjatan.. sunul kljuch - idet opros "svoi-chuzoi" eslis voi.. motor zavelsja.. net tak i net.. dumaju daze starter ne provernesh.. eto zavisit ot novosti i krutosti modeli..
sam poterjal kljuch s takoi pisjulinoi.. sam chip nashel v inete 500$ shtuka.. pri partii ot 1000 shtuk (((((
takie dela.. programmirovanie v Tallinne v Reno tsentre okolo 800 kr (60$ po tem vremenam ) + zakaz na zavode kljucha s chipom... zopa..