Как снять передний тормозной диск ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Добрый день !
В не столь отдаленной перспективе хочу поменять диски тормозные (вентилируемые) с колодками. Подскажите как они снимаются.
Что крепит маленький болт с потайной крестовой головкой (у меня один обломанный стоит) ? Диск к ступице ? Не маловато ли такого крепежа ?
Самое главное, можно ли поменять диск не снимая ступицу, т.е. не откручивая большую центральную гайку (ну ессно сняв суппорт), как, например, на жигулевской классике ?
Заранее спасибо.

ЗЫ Кстати, тут был разговор на форуме, что нельзя просто утапливать поршни в задних суппортах на дисковых тормозах, а надо ввинчивать (не совсем понял, что там за конструкция..???), а вот можно ли утапливать на передних, чтобы поставить новые колодки ?
 
1. Маленький болт с потайной головкой крепит сам диск к "ступице"
2. снимаешь суппорт, выкручиваешь винтик из п.1 и диск снят.
3. На передних суппортах - цилиндр вдавливается.
Удачи.
 
Единственное что хотелось бы добавить заранее пролей ВДэшкой а то потом по диску стучать не очень хорошо,сталкивался с этой проблемой -дис со ступицы кувалдой сшибал :)))
 
RomanNN написал(а):
Что крепит маленький болт с потайной крестовой головкой (у меня один обломанный стоит) ? Диск к ступице ? Не маловато ли такого крепежа ?

Нет, не мало. Он (винтик) только придерживает диск (для удобства манипуляций с суппортом и колодками наверное. Окончательно диск к ступице жмут колесные болты, через диск колеса разумеется. :)
 
Если диск приржавел к ступице и его надо снять не меняя стучать молотком надо по посадочному месту снаруже, но не вкоем случае изнутри по рабочей поверхности, может покоробиться или треснуть. При сборке ступицу обработать графитовой смазкой или лучше сухим графитом (иногда встречается в баллончиках).
 
Mih написал(а):
Если диск приржавел к ступице и его надо снять не меняя стучать молотком надо по посадочному месту снаруже, но не вкоем случае изнутри по рабочей поверхности, может покоробиться или треснуть. При сборке ступицу обработать графитовой смазкой или лучше сухим графитом (иногда встречается в баллончиках).

Можно снять колесо, вывернуть маленький винт, завести мотор, немного разогнать и тормознуть.
 
Все верно говорят, вот только маленькая проблемка с маленьким потайным винтом - тяжело его открутить, часто приходится высверливать.
 
Я менял тормозные диски,на обоих обломились винтики крепежа......думал надо высверливать,а в сервисе сказали что они нужны только для того чтобы было удобно колодки и колёса менять(без винтиков диск колбасится со снятым колесом),уже год так езжу....и всё нормально,главное когда колесо прикручиваешь предварительно диск прижать как он должен правильно стоять(в маленькое отверстие,что для винтика крепёжного- кусок твоего оболоманого винта видно будет),а то в отверстия хрен попадёшь.
 
Кстати, этих болтиков в AUDI нет конструктивно.
 
Всем большое спасибо за советы.
Буду разбирать (как потеплеет немного).
 
хочу поменять диски тормозные (вентилируемые) с колодками. Подскажите как они снимаются.
Надо снять суппорт и тормозные скобы. Последние крепятся изнутри к кулаку двумя болтами. У этих болтов потом надо очистить насечки на головке (от выворачивания) и посадочное место на кулаке.
Что крепит маленький болт с потайной крестовой головкой
Уже всё рассказали. Если обломлен, то лучше высверлить и пройти метчиком. Купить заранее запасные болтики.

, тут был разговор на форуме, что нельзя просто утапливать поршни в задних суппортах на дисковых тормозах, а надо ввинчивать (не совсем понял, что там за конструкция..???), а вот можно ли утапливать на передних, чтобы поставить новые колодки ?
Передние поршни простые. А задние навинчиваются на шток с резьбой, кт. сзади подталкивается рычажком ручника.

 
to AlexH
Высверлить - это понятно (винт, крепящий торм. диск к ступице).
А вот чтобы прогнать резьбу метчиком - надо знать диаметр и шаг резьбы.
Диаметр там, наверно, 6, а вот шаг ??? Если известен - подскажите.
Спасибо.

З.Ы. Вполне может быть нестандартный у немцев. Напр., когда я менял перед. стойки, то решил прогнать резьбу болтов (которые в нижнем креплении) плашкой. Оказалось, что шаг резьбы там 1,5 (диам. 12) при стандарте 1,75.
Плашку такую еле нашел.
 
Это я видел :(
Но только не понял, к сожалению, что же такое 15 SP ??? :blink:
Не очень я...это...в обозначениях резьб то понимаю пока....

Попытаюсь выяснить, а если знаете - растолкуйте, пожалуйста.

ЗЫ Знаю, что стандартная наша отечеств. резьба диам.6 имеет шаг 1мм...
 
RomanNN написал(а):
Это я видел :(
Но только не понял, к сожалению, что же такое 15 SP ??? :blink:
Не очень я...это...в обозначениях резьб то понимаю пока....

Попытаюсь выяснить, а если знаете - растолкуйте, пожалуйста.

ЗЫ Знаю, что стандартная наша отечеств. резьба диам.6 имеет шаг 1мм...

Резьба стандартная, шаг не помню, но я купил в магазине болт и он подошёл.
 
Ежели не лень и есть время, то лучше, конечно, все выполнить по полной программе: высверлить, восстановить резьбу, подобрать болтик, поставить диск и все закрутить. Но можно и не париться. По сути этот болтик нужен только для того, чтобы фиксировать диск от проворачивания относительно ступицы, т.е. чтобы отверстия в ступице под колесные болты совпадали с дырками в тормозном диске.
 
Роман, не стоит геморроиться по поводу болта.
У меня уже 2 года тоже отломана шляпка - и ничего.
Диск притягивается 4 болтами колеса.
Есть неудобство при установке колеса: диск поворачивается.
 
Во-во
 
По моему как раз стоит немного понапрягаться, затем завернуть этот потайной винт(предварительно намазав его пластилином) и потом не иметь никаких неудобств при замене колеса.
 
Большое спасибо всем за советы.
 
Назад
Сверху Снизу