Гарантии ц! Изделие лишается гарантии при

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Гарантии конец! Будьте внимательны! Если при установке изделия в сервисе, который не имеет отношения к продавцу данного изделия, изделие потеряло товарный вид (следы незаводской сварки), гарантия теряет силу (извините за неточность формулировки). А поскольку на УОЛКЕРАХ сварка "как будто корова нагадила" (в моем случае такое было!), да еще некоторые элементы очень хреново приварены, что отваливаются, ЧТО-ЛИБО доказать ПРОДАВЦУ этого изделия будет очень проблематично (при экспертизе данного изделия).
К тому же в качестве эксперта будет выступать человечек от Поставщика.
На эти "грабли" я уже наступил. Хорошо одно, что я добился от Поставщика устранения дефекта изготовителя "в их" сервисе. Это было БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, так как там познакомился с прекрасным мастером, который мне открыл глаза на "продукцию УОЛКЕР", которая конкретно у меня была установлена.
Цитирую "Полное польское гавно! На год-полтора" - извините за дословность!
Далее, в другом сервисе (тоже от Поставщика) мне сказали, что "мое изделие "Испанский WALKER" - этим меня "обрадовали", но поставили перед фактом о потере гарантии, так как изделие "варилось" в чужом сервисе.
Удовлетворение получил только от того, что мне в двух сервисах понравились специалисты (труженники, грамотные, рукастые, отзывчивые и принципиальные). "Полуправды" не говорили, а сообщали все как есть. К руководству А-Системы просьба (в след. сообщении)... :hat:
 
Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 16

Cтатья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
 
Уважаемый MVE!
Я понимаю так, чтобы добиться "...возмещения... " надо подавать в суд. Для рассмотрения дела в суде потребуется независимая экспертиза. Для того, чтобы найти компетентного и принципиального (естественно, независимого) эксперта, потребуется время, многочисленные звонки, поездки в сервисы и т.д..
Я уже на это "дело" потратил, практически, два дня. У Поставщика "А-Система " (Поставщик Уолкера) "упертый" инженер по гарантии (до последнего будет защищать честь погон). Для того, чтобы изменить на рынке сбыта некачественной продукции ситуацию в пользу Потребителя необходим прецедент, но "чистый". Необходимо сделать еще раз контрольную закупку такого паленого глушителя, но заранее договориться о поддержке в УЭП. Далее независимая экспертиза. И если обнаружится несоответствие внешнего вида, качества, и, далее, выяснится что это - Самодел, вот тогда можно говорить об ущемлении ... Только так можно остановить поток (возможно, с Малой Арнаутской) разваливающихся глушителей.
Но если в качестве эксперта будет задействован все тот же А. Сажаев из "А-Система", то значит дела у нас хреновые! Короче, я буду раз в полгода отчитываться перед форумчанами о ресурсе глушителя, которому предвещали скорую кончину.
 
Антонович написал(а):
Уважаемый MVE!
Я понимаю так, чтобы добиться "...возмещения...

.....для информации..... Согласен, на Вашем месте тоже самое сделал.
100 лет без прогара!!!!
 
mve! Спасибо! :drive: :hat: :dance2:
 
гавно юристы, а особенно мастер по гарантии... поверь, что многие "мастера" сами не знают закона. Просто трудозатраты времени порой больше, но при обильном голосе и сноровке... все делают какчественно и в срок...

принцип такой - чтобы не связываться, т.к. им это будет дороже..
 
Спасибо! Главное, солидарность! Есть надежда, укрепим свои голоса, а при моральной поддержке и норов появится!!! :drive: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу