Диагностика и ремонт подвески VW Golf 4 - VW Bora. Bora 2000 г

KAA 181

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Купил в декабре 2005 г. Bora 2000г. До этого был Москвич 2141. Как это и положено, первое время наслаждался техникой и не замечал изъянов. Через 2 месяца пришла пора ехать из Москвы в Сочи. К этому времени начал сильно напрягать стук в рулевой рейке (я уже начал к тому времени чувствовать машину). По привычки поехал на яму, все облазил - стучит в рулевой рейке. Прочитал умные книги, пишут рейку только менять. На свой страх и риск попробовал подтянуть гайку, похожую на гайку для подтягивания рулевых реек (Москвич ремонтировал исключительно сам, сервису никогда не доверял). Подтягивал уккуратно (страшно было после книжек), щелчок за щелчком, пока металлический стук не пропал. Но остался глухой стук, происхождение которого я так и не нашел. Поехал в сервис. Сделали диагностику, сказали что все нормально, но рейку, если напрягает можно заменить. После поездки стук начал усиливаться. На дня решил сделать второй подход. Опять все облазил, стучит в рейке (тему про наконечники можно не обсуждать, стоят мертво). Проверил сайлентблоки, выглядыт нормально, трещин нет. Решил воспользоваться инструкицей по проверке шаровых опор. В ней сказано, что надо вывесить колесо и подергать его в вертикальной плоскости. Попробовал. Стуков нет. Вспомнил про Москвич. В инструкции по ремонту Москвича сказано, что при вывешивании колеса нужно проверять шаровую опору противоположного колеса. Попробовал проделать эту процедуру и обнаружил, что у меня есть люфт во всех шаровых (может опечатка в инструкции VW). Замену шаровых решил произвести сам. Опять открыл умною книгу. В ней написано, что шарову опору можно снять только специальным съемником. Купил шаровые в ближайшем магазине, но съемника в нем не нашел. Решил воспользоваться съемником для Москвича. Ничего не вышло, он не влизает. Опять вспомнил про Москвич, на котором можно стучать по поворотному кулаку в районе крепления к нему шаровой опоры. Но на этой машине я не нашел места для удара. В отчаянии я решил попробовать навернуть верхнюю гайку на шаравою и постучать по ней под углом 45 градусов (ударить сильно там нельзя, т.к. мало мета для размаха, и угол для удара больше не получается, т.к. мешается место крепления стойки к поворному кулаку). К моему удивлению шаровая опора высачила из конуса после второго удара (постукивания- в Москвиче она вылетает, только после 5-ого сильного удара кувалдой). После всего проделанного я понял, что съемник здесь не нужен. Самое интересное началось потом. Как я уже говорил рейка после затяжки имела стук, а после небольшого пробега стук увеличился. Заменив шаровые я попробовал покрутить рулем, от стука остатлся только незначительный (похоже в подшипниках рулевой колонки, т.к. все соединения колонки я проверил).
 
Ну и нормально, от стука никогда совсем не избавиться из-за конструкции рейки.
Источником стука еще может быть верхняя опора стоек, опять не совсем удачная конструкция...
 
ten70 написал(а):
Ну и нормально, от стука никогда совсем не избавиться из-за конструкции рейки.

Конструкция реки для меня пока остается загадкой. Прочитал почти весь форум. Основные участники - это владельцы Golf II-III. Насколько я понял никто толком и представления не имеет о рейке Golf IV, кроме одного товарища, которому удалось ее перебрать где-то. Сам я тоже желаю ее перебрать. Если найду где или сам переберу, то обязательно напишу.
 
ten70 написал(а):
Ну и нормально, от стука никогда совсем не избавиться из-за конструкции рейки.
Источником стука еще может быть верхняя опора стоек, опять не совсем удачная конструкция...

Что неудачного в конструкции. Все понятно и просто, ломаться всерьез нечему (так небольшой дизкомфорт каждые 4 года). Ну вылезли опоры, ну и что. Потратил 1600р за 4 года и опять счастлив (машина как новая ездит).
 
Назад
Сверху Снизу