рейку менять надо. есть вопросы

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
У меня гольфик второй, с гидрачом по идее.
Но гидрач не работает.
Сейчас разбил рейку. Поехал в сервис, сказали надо только менять полностью ее.

Сказали что скорее всего подойдет обычная (то есть без гидры).

Вопрос такой.
Подойдет ли рейка обычная на машину на которой ГУР установлен?

И стоимость примерную знать бы? мож кто подскажет.
БУ и новую
 
Подойдет, цены как повезет...
 
Менял себе ГУР на механику на Фольксваген Гольф 2:

Часть 1.

Итак, понадобятся материалы (смотрим рисунок http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=7BE04CCF):

1. рейка новая ~ 3000 р (варианты)
4 и 4a - две тяги рулевые с наконечниками ~ 900 каждая (у гидрорейки другие)
8 - две контрящие гайки M22*1.5 (у гидрорейки их нет)
3 - пыльник карданчика 140 р. (у гидрорейки другой)
10 и 11 - 2 хомута и 2 уплотнителя (у гидрорейки другие)
6 - 2 пыльника тяг рейки (у гидрорейки другие)
13 - карданчик. (у гидрорейки другой)

Также для понадобится новый шкив на помпу и новый ремень, которые зависят от вашего мотора, т.к. теперь одним ремнем нужно будет соединить шкив коленвала, помпы и генератора вместе.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=22A04C46
позиция 7. У шкивов для разных моторов разный вылет и диаметр.

Итак находим на разборе не люфтящий хороший кардан для механической рейки (для гидрорейки он короче и не подойдет). У кардана может быть разное число зубъев (18 или 40) для крепления со стороны рейки, т.е. покупаем рейку в магазине именно под этот кардан, т.е. с таким же количеством зубъев на валу.

Пыльники и тяги купить не проблема. Пыльник для кардана механической рейки, также другой нежели для гидрорейки, поскольку разная длина самого кардана.

Проблема найти контрящие гайки М22*1.5. На разборе гайки просто не дают, а дают только в сборе с рейкой. Поэтому позицию 8 лучше заказать. Можно использовать ступичные гайки задней ступицы 2141 - есть в магазинах, но их придется обрабатывать (уменьшать наружний размер шестигранника), т.к в крайних положениях они не влазят внуть корпус рейки на достаточное трасстояние и рулевое колесо делает всего от и до - 2,5 оборота. Крайне советую найти родные или заказать новые.

Если уж заказывать гайки, то заодно можно заказать и хомуты и уплотнители под них для механической рейки. Для гидрорейки они другие. Важно, хомут гидрорейки - уже, чем хомут механической, т.е важно чтобы уплотнитель насаживался плотно на рейку, а на уплотнитель ровень в ровень по ширине хомут.

ГЛАВА 2. Удаление ГУР
Снятие гидрорейки имеет одну сложнось - вынуть ее изнутри. Для этого при дется опускать левую часть подрамника, ослабив болты правой части. И извращаться вытаскивать влево крутить-вертеть, ругаясь матом. Вытаскивать естественно с отсоединеными двумя подходящими трубками гидроканалов.
Есть проблема, что кажется там гайки крепления трубок к рейке на 18, и ключом на 19 по ошибке легко сорвать грани. Подумайте над этим заранее.


Часть 3. Установка
Есть некоторая морока с установкой размеров тяг, на рейке.....(см. протеворечивые руководства). Мне так и не удалось поймать ни один размер который там написан. Здесь лучше мне кажется руководствоваться не размерами, а общим принципом.
1. Центрируем рейку.
2. Устанавливаем тяги и контрагайками затагиваем, чтобы на штоке рейки оставалось резьбы - 5 мм.(http://www.golflab.16v.ru/golflab/121/26872/)
3. Ставим рейку.
4. Делаем схождение обеими тягами, чтобы колеса смотрели прямо.(http://wwwboards.auto.ru/vw/411155.html)
 
Хм, тобишь кроме рейки самой надо еще покупать части? мне вроде в сервисе сказали что толкьо рейку купить надо и все.
?
 
Пыльники рулевых тяг на рейку без гидрача подходят от Оды один в один. Контргайки тоже подходят от какого то отечественного авто.
 
Назад
Сверху Снизу